Top.Mail.Ru
 
РАЗБОР - ТЕСТ ДРАЙВ - ОТЗЫВ

Отзыв о поездке по маршруту Москва-Йошкар-Ола

Автор Сергей Бажин
Задумываетесь о покупке электромобиля, но не можете выбрать модель? Наш сервис аренды электромобилей позволит ознакомиться со всеми плюсами эксплуатации электрического авто перед покупкой. Вы живете не в Москве? Это не проблема. В рамках долгосрочной аренды автомобиля от компании Atomobility вы можете арендовать авто в Москве, а эксплуатировать его в своем городе. Единственным ограничением является выезд автомобиля за границу.

Один из наших клиентов именно так и поступил, он арендовал Volkswagen ID.4 и совершил на нем поездку из Москвы в свой родной город – Йошкар-Олу. Как он преодолел такой путь на электрокаре, где заряжал автомобиль, и какие впечатления у него остались от поездки, вы можете прочитать в его отзыве.

Сергей Бажин, арендатор электромобиля Volkswagen ID.4

«Сегодня я хочу рассказать о своей поездке на Volkswagen ID.4 из Москвы, где я его арендовал, домой в Йошкар-Олу.

Как-то неправильно быть сапожником без сапог. Уже почти 2 года занимаюсь проектами в области зарядной инфраструктуры для электромобилей, но езжу на тачке с ДВС.

За это время я внушил себе, что будущее за электромобилями, и всех фанатично убеждаю в этом. В общем – теоретик я качественный.

Сразу определится с выбором модели авто для покупки в собственное пользование сложно, а к практике переходить уже пора. Вот я и решил посмотреть, что и на каких условиях можно арендовать. Нашел вот этих ребят: atomobility.ru. Они предлагают долгосрочную аренду электромобилей по подписке. Выбор в компании пока небольшой, но обещают пополнить и разнообразить парк и дать мне протестить все. В итоге, в моем городе три «айдишки» теперь.

Работает компания в Москве. А я живу в Йошкар-Оле. В общем приехал я на ней сегодня ночью из Москвы по М12 и могу с уверенностью сказать, что междугородние поездки на электромобиле – это реально, но жесть, как неудобно. Такие автопробеги под силу только настоящим фанатам. Ко времени в пути добавилось 4 часа на зарядку. На самой М12 зарядных станций нет.
На въезде во Владимир, напротив KFC станция Sitronics (https://2chargers.net/location/50347) оставила неприятное впечатление: освещения нет, грязи по колено. Кто-то заботливо бросил какую-то старую доску гвоздями вниз, на которой можно стоять у станции. Зарядные кабели тоже грязные. Завелась с первого раза, и на том спасибо. Был в шоке от такого соприкосновения с реальностью, но в тоже время рад, что станция работает, и у меня есть возможность поехать дальше. Не так я представлял себе высокие технологии.

А вот 150 кВт-ная станция в Арзамасе (https://2chargers.net/location/50677) порадовала: запустилась со второго раза и качала в пике 96 кВт·ч. Достаточно быстро зарядился, но еле-еле справился с толстенным шлангом. Не представляю, как женщины с ним управляются, особенно зимой. Также с какими-то адскими усилиями вернул его в исходное положение, прищемил палец, выругался и поехал дальше.

В Канаше хотел зарядиться на 2Chargers ( https://2chargers.net/location/41151 ), но не получилось добавить банковскую карту. Не с первого раза смог разобраться с родным приложением оператора этой станции, пришлось в 4 утра разбудить девушку из техподдержки.
Выводы, которые сделал для себя:

  • От тачки кайфанул на все 100% – однозначно, пересаживаюсь на «электричку». Динамика, отсутствие шума двигателя – просто огнище!
  • Зарядная инфраструктура в принципе есть, но до идеала еще далеко. Обязательно нужны зарядки на трассовых АЗС. Все эти съезды с трассы для поиска места, где подзарядиться, сильно выматывают.
  • Удовольствие от владения электромобилем можно получить только, если есть собственное парковочное место, оборудованное собственной станцией, или есть возможность заряжаться ночью, в условиях, приближенных к домашним – удобное расположение, чистые, правильно смотанные зарядные кабели. Парковку с зарядкой у отеля арендовать, например. Такие кейсы, кстати, есть.
  • Нужно одно приложение для зарядки. Крайне неудобно добавлять банковскую карту во все эти 850 тысяч приложений, разбираться с логикой работы каждого из них, будить в 4 утра сотрудников поддержки. А если решишь посчитать, сколько ты потратил на зарядку автомобилей, то столкнешься с тем, что нужно перерыть все эти приложения. Кто-то красиво присылает чеки, кто-то сохраняет их в приложении. Получается, чтобы видеть, во сколько обошлась зарядка, надо либо амбарную книгу с собой возить и записывать сразу, либо потом складывать суммы из всех этих приложений. Хотелось бы одно приложение, одну техподдержку и всю статистику в одном месте.
И последнее. Какими-то другими красками заиграл старенький рекламный ролик VW. Как-то глубже я его прочувствовал что ли, когда брал кофе на АЗС. Сильно хотелось пошутить когда оператор АЗС, пробивая кофе, спросила: «Без топлива у вас?»

Вот про этот я ролик: https://youtu.be/xn8aer_jCIs?si=fpWEaGnllbboGRCy

В общем автомобилем я остался доволен. Путешествие по межгороду на трассе хоть и сопряжено с трудностями, но возможно. При грамотном планировании все получится. Останавливаться не планирую».

Пишите нам

Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения

Комментарии

Доступные электромобили в аренду в Atomobility

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Почитать ещё

Загрузить еще