Обзор гибридного кроссовера Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro: гибридный кроссовер для ваших путешествий. Краткий обзор преимуществ модели

Автор Дарья Панурова
За последние 5 лет прогресс китайского автопрома продвинулся далеко вперед, встав в одну линейку с известными автомобильными брендами как по технологичности исполнения, так и по показателям продаваемости. Компания Geely – это уже не просто локальный завод по производству автомобилей, это целый концерн, куда входят специалисты из разных областей со всего мира: подвеску настраивают англичане из «Lotus», конструкцией мотора занимаются в исследовательском институте Гетеборга немцы из «Volvo», а разработкой электронной платформы SEA для интеллектуального вождения заняты американские IT-компании «Foxconn» и «Baidu». Производственные мощности компании позволяют выпускать более чем 2 млн. автомобилей в год.

Помимо классических авто с ДВС, Geely огромное внимание уделяет поиску альтернативных источников энергии, разрабатывая гибридные машины и электрокары. Летом 2021 года был представлен гибридный кроссовер Geely Atlas Pro, имеющий три базовые конфигурации. Несмотря на название, Атлас Про – вовсе не рестайлинг своего бензинового предшественника, а автомобиль с совершенно новыми характеристиками и возможностями.
Экстерьер и интерьер авто
Габаритные размеры Atlas Pro – ДШВ 4544х1831х1731, что дает довольно большую колесную базу и массивный внешний вид этому кроссоверу. Не удивительно, ведь концептуально эта машина была создана для вождения в экстремальных условиях и для мест с плохим качеством дорожного покрытия, где масса способствует большей устойчивости. Получив бонус к проходимости в виде высокого 17-сантиметрового клиренса, Атлас Про не боится бездорожья и ухабов.

Лаконичные очертания кузова избавились от лишних элементов, вроде тех же шильдиков, где только возможно, что стало выглядеть в разы солиднее. Грани на бампере выставлены с учетом аэродинамических свойств, улучшая обзорность направления, а спойлер сзади призван уменьшить количество грязи на заднем стекле. Фары стали более изогнутыми и стильными, а сзади весьма незаметно расположился раздвоенный выхлоп.

В целом, модель выглядит современно и дорого, не переставая удивлять и внутри: приятная мягкая кожа уже не напоминает грубоватый кожзам из первых продуктов серии, сенсорное управление и клавиши руля создают ощущение единого водительского пространства, декоративные элементы лишь подчеркивают лаконичный стиль оформления своим серебристым окрасом, а ровные ряды акцентных белых строчек подчеркивают аккуратность сборки. В салоне приятно и комфортно находиться, что не может не вызвать уважение к китайским производителям.
Ходовые характеристики
Оборудован Atlas Pro стандартным бензиновым двигателем на 1,5 литра объема. Система электрогенератора напряжением 48 В дает возможность воздействовать на крутящий момент с помощью электричества, приводя в движение стартер. Таким образом, реализуется гибридная технология запуска, где при движении на низких скоростях двигатель полностью глохнет, а машина продолжает движение за счет накопленного заряда, тем самым снижая расход топлива. При повышении оборотов генератор умножает максимальную мощность мотора, компенсируя его небольшой объем. В итоге, мы получаем абсолютно типичный автомобиль, но с совсем нетипичными параметрами, отличающими его в сторону экологичности и экономного расходования ресурсов.

Базовая версия 4WD управляется 6-ступенчатой АКПП, в то время как полноприводная Flagship уже оборудована 7-ступенчатым роботом на двух сцеплениях. Благодаря этому машина уверенно чувствует себя на бездорожье, легко и мягко преодолевая всевозможные препятствия, а вкупе с разгоном до сотни за 9,9 секунд и максимальной скоростью в 200 км/час получается вполне маневренный и хорошо управляемый кроссовер, идеальный для путешествий. Эти качества не могли остаться незамеченными для водителей, предпочитающих свободный характер передвижения городскому размеренному стилю. Поэтому Atlas Pro подойдет и для загородных поездок, и для многочасовых переездов по федеральным трассам, и даже для труднопроходимых мест.
“Начинка” электромобиля
Вообще, у Atlas Pro множество полезных фишек и опций, призванных доставить максимум комфорта от поездки.

На передней панели установлен большой 12,3-дюймовый экран, дающий возможность подключения смартфона, благодаря чему можно не только выводить полезные приложения вроде карт или навигатора, но и отвечать на звонки, смотреть видео и слушать музыку. Кстати, система из нескольких динамиков по периметру авто обеспечивает довольно качественное и приятное звучание, а также может быть модернизирована с помощью прошивки головного устройства.

Климат-контроль настраивается сенсорно, включая в себя подогрев руля, сидений и лобового стекла, особенно актуальные в зимний период.

В помощь водителю имеется система автопаркинга, а за управление коробкой передач отвечает симпатичного вида джойстик. Внутри доступны несколько режимов вождения: от экономного по расходу топлива Eco до маневренного Off-Road – специально разработанного для езды по бездорожью. За счет адаптированных режимов можно не беспокоиться о своих водительских навыках – в труднопроходимых местах машина сама поможет преодолеть опасные участки.

Большие и удобные кресла разработаны с учетом анатомических особенностей тела – сидеть довольно комфортно, что немаловажно при длительных поездках. Если вы берете в аренду Geely Atlas Pro для путешествий внутри страны, вполне возможно ехать в нем целыми сутками: есть, где развернуться и даже прилечь пассажирам задних сидений за счет откидывающегося назад столика-подставки, превращающего заднюю часть салона в просторный диван.

Для перевозки багажа и крупногабаритных грузов у Atlas Pro имеется вместительный багажник на 378 литров с возможностью увеличения объема за счет раскладки задних сидений – еще один плюс для комфорта в туристических вылазках.
Рестайлинг Geely Atlas Pro в 2024 году
В 2024 году Geely представил обновленный вариант популярного кроссовера Geely Atlas Pro. Этот рестайлинг затронул не только внешний вид автомобиля, но и его техническую начинку. Новая версия позиционируется как гибридный кроссовер, который идеально подходит для путешествий и активного образа жизни.

Geely Atlas Pro 2024 получил обновленный и более динамичный внешний вид, который теперь соответствует современным тенденциям. Передний бампер стал более массивным, с выраженными линиями, а решетка радиатора получила агрессивный рисунок, подчеркивающий мощный облик автомобиля. LED-оптика была усовершенствована, обеспечивая улучшенное освещение и стильный световой акцент. Также в задней части теперь изменился дизайн фар и бампера, что делает автомобиль более выразительным и гармоничным.

В салоне Geely Atlas Pro 2024 можно заметить улучшение качества отделочных материалов: производитель использовал мягкий пластик, улучшенную кожу и декоративные вставки под дерево или металл. Мультимедийная система получила крупный 12-дюймовый сенсорный экран с увеличенной разрешающей способностью и новым интерфейсом, поддерживающим голосовое управление и обновленные карты навигации.

Под капотом автомобиль оснащен модернизированной линейкой двигателей, которые теперь предлагают улучшенную экономичность и меньший уровень выбросов. Доступны версии с турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1.5 и 2.0 литра, работающими в паре с новым 8-ступенчатым автоматом или вариатором.
Полный привод остался доступным, что делает модель привлекательной для любителей активного отдыха и поездок по пересеченной местности.
Модель получила две базовые комплектации: механическую 6-ступенчатую КПП и роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию. В сочетании с разными типами привода возможен огромный выбор разных по своей управляемости вариаций под любые водительские предпочтения.

Пишите нам

Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения

Комментарии

Доступные электромобили в аренду в Atomobility

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Почитать ещё

Загрузить еще