Виджет atomobility
 
 
Обзор машин, цены производителя, преимущества аренды

Модельный ряд российского электромобиля Evolute: от классического седана I-PRO до микроавтобуса I-VAN

Надежда Попова
Начавшись в нулевых, ажиотаж на производство электромобилей захватил с головой автопроизводителей всех стран. В настоящее время даже те бренды, которые не проявляли явного интереса к электрокарам, выпускают на рынки свои модели, стремясь выделиться на фоне прочих. В этом многообразии «редкие птицы» – представители российского автопрома, анонсировавшие выход собственной марки «Evolute».
Как стартап превратился в самую нашумевшую новинку отечественного рынка 2022?
Одноименный бренд – успешный пример партнерства компании, уже имеющей опыт в автомобилестроении «Моторинвест» и правительственного аппарата, запущенный в рамках инвестиционного государственного проекта. Основное и пока единственное производство находится в Липецке, где осенью прошлого года с конвейера сошли первые российские электромобили, представленные сразу в трех моделях: классический седан, кроссовер и микроавтобус.

Ранее на базе площадки завода уже производилась сборка китайских Great Wall Hower и Changan, а сейчас, благодаря амбициозным планам руководства марки, завод планирует выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год. Любопытно, что внешне машины уж очень походят на свои азиатские прототипы, хотя «начинка» в них – эксклюзивная разработка наших соотечественников.

В виду небольшого спроса на электрокары на нашем рынке (виной тому плохо развитая инфраструктура электрозаправок) Эволют пока сложно назвать прямым конкурентом Теслы, однако, бюджетная цена, наличие специальных дисконтных программ при реализации через официальные салоны и государственная поддержка, несомненно, подогревают растущий интерес к марке.
I-PRO – первая ласточка марки
Компактный седан I-PRO первым сошел с конвейера и представляет собой копию переднеприводного «китайца» DongFeng Aeolus E70. Оборудован литий-ионной батареей последнего поколения на 53 кВт, способной заряжаться от обычной розетки. Максимальное время, необходимое для полного заряда – 8,5 часа, чего с лихвой хватит на 350 километров пути в среднем скоростном режиме. Показатель разгона до сотни хоть и не впечатляет, однако, вполне оправдывает типовые показатели электрокаров – 9,9 секунд.

Внешние черты кузова обязательно покажутся знакомыми всем автолюбителям – это привычный глазу Ниссан Альмера, выпускаемый ранее в Тольятти, длиной чуть менее 5 метров. Внутреннее убранство салона – искусственная темная кожа в цвете графит, 7-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели и аналоговое управление, система вентиляции без климат контроля, автоматические стеклоподъемники и наличие нескольких USB-розеток на 12В.

Акцент на надежности составляют: фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида для контроля за движением задним ходом, парковочные датчики и электромеханический тормоз. Последнее – весьма полезный механизм, функционал которого позволяет снизить ошибки со стороны водителя, автоматически активируется во время начала и при остановке движения. Данная система также обеспечит плавное торможение и удержит машину при резком подъеме в гору.

За свой ценник в 1,8 млн.руб (с учетом спец.предложений) электромобиль эволют показывает хорошие ходовые характеристики, резко срывается с места, устойчив в опасных маневрах и несомненно придется по вкусу городским автолюбителям, желающим экономить на заправке и обслуживании. Крупные столичные службы такси уже делают массовые закупки I-PRO для своих сервисов.
Компактный кроссовер I-JOY
Еще один электрокар, концепт которого базируется на китайском бренде Dongfeng. На этот раз за основу была взята премиальная линейка кроссоверов Voyah.

Напоминающий одновременно и Toyota Highlander, и Nissan Qashqai, наш липецкий герой отлично совмещает в себе машину для городской среды и для бездорожья, обладает вместительным багажником на 1225 литров, а высокий клиренс позволяет ездить в труднопроходимых местах без особых усилий.

Все та же емкость батареи в 53 кВт и показатели зарядки, однако чуть более мощный электромотор, производящий 176 л.с. (в сравнение с 150 л.с. у I-PRO) и 4,7 с. разгона до сотни.

На выбор – 3 цвета кузова: белый, черный и синий. Внутренняя отделка из искусственной кожи и кожаный руль, второй ряд сидений с регулируемыми подлокотниками, система адаптивного торможения, электроусилитель руля, камера кругового обзора, функция подогрева зеркал и оснащение датчиками света и движения. В данной модели уже имеется полный климат и круиз контроль, а также подогрев передних сидений.

Государственная программа поддержки бренда позволит приобрести Айджой от 2,9 млн.руб, а также доступен в Trade-in.
Семейный минивен I-VAN
На ряду с Evolute i pro и i-joy модель Айван также была создана на базе китайского прототипа Dongfeng LingZhi EV и рассчитана на 7 человек, включая водителя. У микроавтобуса от Эволют достаточно высокий клиренс в 170 мм., что не ограничивает его использования в условиях пригорода.

Пока I-VAN доступен лишь для предзаказа, но уже стали известны его основные характеристики: аналогичные предыдущим моделям показатели заряда, мотор на 123 л.с., масса в 2 тонны и запас хода в 400 км. Семиместный салон получит три ряда сидений, последним из которых станет просторный диван, оформление из темной искусственной кожи, механизм стабилизации и поддержки рулевого управления, настраиваемый кондиционер, медиасистему с 10-дюймовым экраном и камеру заднего вида с парктроником.

Цена предзаказа – от 3,5 млн.руб, 3 базовых цветовых решения и одна комплектация. Что ж, с нетерпением ждем новинку весной 24-го года!
Несмотря на небольшой срок после выхода на рынок, общие ключевые преимущества марки Эволют уже очевидны:

  • большая емкость заряда, позволяющего преодолеть расстояние в 400 км;
  • система удаленного управления запуском и дверными замками, а также контроля зарядки с помощью мобильного приложения;
  • встроенная навигация с поддержкой карт электрозаправок в вашем городе;
  • бесконтактная оплата зарядных сессий;
  • государственная поддержка при покупке в официальных салонах и возможность участия в программе Trade-in.

Не останавливаясь на достигнутых результатах компания Evolute продолжает радовать своих поклонников инновационными решениями. В 2023 и 2024 году она выпустила сразу три новых модели электромобилей, которые стали ярким примером сочетания передовых технологий и стильного дизайна.
Крупный кроссовер I-Sky
Evolute i-Sky – флагманская модель в линейке Evolute. Это крупный пятидверный кроссовер с яркой внешностью и просторным салоном. I-Sky оснащен тяговой батареей с емкостью 85,9 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода до 511 км. Система предварительного подогрева батареи призвана оптимизировать ее работу в холодное время года. Электрический двигатель мощностью 204 лошадиные силы позволяет разгонятся от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.
Внешне i-Sky выглядит динамично за счет четких линий, узких фар, контрастных деталей отделки и футуристичных элементов. Просторный салон с панорамной крышей создает атмосферу комфорта и роскоши. Его отделка дополнена контрастными вставками, что довольно стильно и эргономично.

Стоимость Evolute i-Sky с учетом господдержки стартует с отметки в 3 000 000 рублей. На выбор предлагаются 5 весьма демократичных расцветок кузова. На автомобиль действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Гибридный кроссовер I-Space
Первый гибрид от компании Evolute – i-Space – способен обеспечить до 1150 км пробега на одной зарядке. При этом расход топлива на 100 км у него составляет 5,5 литра. Двигатель с мощностью 177 лошадиных сил обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Внешне кроссовер i-Space выглядит лаконично и стильно. 7-местный салон представлен в черном и светло-коричневом цветах и отделан экокожей со вставками, имитирующими дерево. Интерьер выглядит минималистично и благородно. Панорамная крыша, аудиосистема с 12 динамиками, система панорамного обзора, а также подогрев и вентиляция передних сидений сделают поездки на i-Space еще комфортнее.

Цена на гибрид i-Space с учетом программы господдержки порадует любого автолюбителя – она составляет всего 3 360 000 рублей.
Эксцентричный кроссовер I-Jet
Премиальный спортивный кроссовер i-Jet выделяется своим стильным спортивным экстерьером. Он оснащен двумя электродвигателями с суммарной мощностью 585 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. До 100 км/ч i-Jet разгоняется за 4 секунды. Батарея имеет емкость 80 кВт·ч. Паспортный запас хода составляет 483 км по циклу WLTP.

Обтекаемый кузов с плавными линиями не только выгодно выделяет автомобиль на дороге, но и обеспечивают отличную эргономику и аэродинамику. Салон выполнен в стиле минимализм. Кнопка запуска двигателя тут отсутствует. Двигатель приводится в работу при нажатии на педаль акселератора. Тут мы видим отсылку к знаменитым электромобилям Tesla.
Мартин Эберхард, один из основателей Tesla и известный в автомобильной индустрии специалист в области электромобилей, после ухода из компании создал InEVit. Целью этой компании стало развитие перспективных электрических платформ. Впоследствии InEVit была приобретена китайской компанией SF Motors, которая на базе разработок Эберхарда создала модель Seres SF5. Именно этот автомобиль стал прототипом для российского электромобиля Evolute i-Jet.

Стоимость премиального i-Jet с учетом господдержки стартует с отметки в 4 900 000 рублей, без нее она составляет от 6 500 000 рублей.

География продаж бренда Evolute на российском рынке пока не может похвастаться масштабной сетью – официальный дилеры завода располагаются в 5 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Но уже сейчас вы можете взять электроавто эволют в аренду и на себе испытать все его преимущества.

Пишите нам

Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения

Комментарии

Доступные электромобили в аренду в Atomobility

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Почитать ещё

Загрузить еще