Рынок электротранспорта в стране переживает настоящий расцвет на фоне ужесточения санкций и ухода с рынка крупных брендов-производителей классических авто. Во-первых, со стороны Сибири и Дальнего Востока активно ввозятся подержанные модели, чья стоимость значительно ниже новых иномарок. Во-вторых, открываются крупные дилерские центры китайских брендов как следствие тенденции развития дружественного импорта. Те же Zeekr и Voyah предлагают в продажу аналоги знаменитых Tesla, а то и вовсе авто, превосходящие их по своим показателям. Третий канал продаж – крупные автосалоны, нашедшие пути параллельного импорта электрокаров из-за рубежа. Несмотря на то, что многие марки ликвидируют свои гарантийные условия на территории РФ, купить их все же можно. И, наконец, вторичный рынок, готовый предложить массу разнообразных вариантов.