На ежегодном мероприятии в Гуанчжоу глава Nio Уильям Ли представил новый бренд электромобилей Firefly, нацеленный на рынок доступного и экологичного транспорта. С базовой ценой от $20,4 тыс. Firefly обещает стать привлекательным предложением в сегменте компактных городских автомобилей.
В рамках презентации Ли показал три модели в стильных цветах — бежевом, лавандовом и лимонном, подчеркнув их преимущества: компактный радиус поворота в 4,7 метра, идеально подходящий для городской среды, и встроенную функцию автономной парковки, которая упрощает управление.
Firefly намерен занять нишу между такими брендами, как Smart от Mercedes и Mini от BMW, а также конкурировать с китайскими производителями, включая BYD и Xpeng.
Одной из ключевых особенностей нового бренда станет удобное мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут заказывать автомобили и получать доступ к другим услугам компании. Ожидается, что предварительные продажи стартуют в ближайшее время, а официальный запуск состоится в апреле 2025 года.
Однако Nio сталкивается с некоторыми трудностями. Недавно Европейская комиссия ввела дополнительные тарифы на китайские автомобили, превышающие 20%, что может осложнить выход Firefly на рынок Европы и снизить конкурентоспособность бренда.
Тем не менее компания стремится удвоить продажи к 2025 году и достичь безубыточности к 2026 году. Однако Ли признал, что темпы роста замедлились, и это ставит под сомнение сроки достижения целей.
С текущими продажами в Европе, составляющими всего несколько сотен автомобилей в год, запуск Firefly становится для Nio важнейшей стратегической инициативой. Сможет ли новый бренд оправдать ожидания и завоевать внимание потребителей в условиях жесткой конкуренции, покажет ближайшее будущее.
В рамках презентации Ли показал три модели в стильных цветах — бежевом, лавандовом и лимонном, подчеркнув их преимущества: компактный радиус поворота в 4,7 метра, идеально подходящий для городской среды, и встроенную функцию автономной парковки, которая упрощает управление.
Firefly намерен занять нишу между такими брендами, как Smart от Mercedes и Mini от BMW, а также конкурировать с китайскими производителями, включая BYD и Xpeng.
Одной из ключевых особенностей нового бренда станет удобное мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут заказывать автомобили и получать доступ к другим услугам компании. Ожидается, что предварительные продажи стартуют в ближайшее время, а официальный запуск состоится в апреле 2025 года.
Однако Nio сталкивается с некоторыми трудностями. Недавно Европейская комиссия ввела дополнительные тарифы на китайские автомобили, превышающие 20%, что может осложнить выход Firefly на рынок Европы и снизить конкурентоспособность бренда.
Тем не менее компания стремится удвоить продажи к 2025 году и достичь безубыточности к 2026 году. Однако Ли признал, что темпы роста замедлились, и это ставит под сомнение сроки достижения целей.
С текущими продажами в Европе, составляющими всего несколько сотен автомобилей в год, запуск Firefly становится для Nio важнейшей стратегической инициативой. Сможет ли новый бренд оправдать ожидания и завоевать внимание потребителей в условиях жесткой конкуренции, покажет ближайшее будущее.