В угоду увеличения аэродинамики Mercedes-Benz EQS получил клиновидную форму кузова и оптимизированные колеса, что не только способствует повышению скорости, но и снижает шум ветра в салоне. Утопленные в корпус ручки, покатая со всех сторон крыша, узкие изгибы диодных фар, выполненные по технологии Digital Light, и безрамочные двери создают стильный обтекаемый силуэт, выгодно отличающий электрокар на фоне своих бензиновых собратьев по классу. За доплату в комплектации двери могут быть оснащены системой электропривода.
Внутри – одна из главных фишек Mercedes-Benz EQS – сенсорная панель MBUX Hyperscreen с искусственным интеллектом, соединившая в себе вентиляционные дефлекторы и три OLED экрана (приборный – над рулевой стойкой и два тачскрина с поддержкой вывода мультимедиа). Никаких кнопок и рычагов – одно большое пространство для взаимодействия со всеми системами авто, которое не только практично, но и потрясающе стильно смотрится. Стоит отметить, что такая роскошь доступна лишь в топовой комплектации EQS.
И это не единственные мониторы в авто – еще два мультимедиа экрана для заднего ряда находятся на спинках передних сидений.
Пятиместный салон поражает не только простором и качеством материалов отделки (кожа, глянцевый пластик и хром), но и вниманием к зоне каждого пассажира – у всех сидений есть регуляция положения, подогрев и массажная опция, отдельный вывод зарядных разъемов, ламп освещения и дефлекторов вентиляции. Кстати, за нее отвечает инновационный фильтр HEPA, очищающий воздух салона от загрязнений на 99,6%. Все активные системы улучшения комфорта взаимодействуют через умный ассистент MBUX с возможностью распознавания движения.
Как и у любого электрокара премиум класса, у EQS также имеется панорамная крыша, состоящая из двух зон – над передними и задними рядами сидений.
Объем багажного отсека – 610 литров, трансформирующийся до 1770 литров при раскладке заднего ряда для перевозки крупногабаритных грузов.
Безопасное вождение обеспечено наличием системы автопилота Drive Pilot с присущими ему автономными функциями управления: автопарковка, удержание полосы движения, помощь в подъеме/спуске, поддержка руля и, наконец, полное позиционирование авто с помощью информации с круговых датчиков, что позволит в режиме реального времени вывести на приборную панель изображение наружного пространства вокруг. Одна из его уникальных фишек – это проецирование пиксельного изображения с датчиков кузова в высоком разрешении на лобовое стекло во время движения в качестве подсказки для водителя (направляющие линии стрелок и символов).