Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать JAC iEV6E
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
JAC iEV6E
Коротко об электромобиле
JAC iEV6E разработан специально для города. Небольшой, маневренный аналог городской малолитражки. По сути он аналогичен хэтчбеку JAC J2 с ДВС. JAC iEV6E сохранил похожие черты, которые J2 немного скопировал с других субкомпактных авто: Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo. Однако в iEV6E много отличий от предшественника. Помимо полностью электрического обслуживания, субкомпакт получил новые черты «лица» и бамперов. По характеристикам автомобиль JAC iEV6E не превзошел предшественников и конкурентов, но может похвастать экономичностью, высокой скоростью зарядки и низкой ценой.
История бренда
История компании JAC Motors начинается в 1958 году с работы по строительству дамбы в Китае. Когда в 1964 году работы закончились, компания переквалифицировалась и стала выпускать автокомплектующие. Этот год считается датой основания Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd, сокращенно JAC. Компания выпускает грузовики, автобусы, легковые авто с ДВС и на электротяге. В 2017 году на автовыставке в Шанхае был продемонстрирован JAC iEV6E — стильный, компактный, экономичный электромобиль для поездок по городу. Эти машины выпущены специально для внутреннего рынка Китая, и в первый год продано 30000 авто.
Основные технические характеристики
Первое, что бросается в глаза при взгляде на характеристики электрокара JAC iEV6E, так это маленькая мощность — 81,5 л.с. (60 кВт). Соответствующий крутящий момент — 200 Нм. При таких показателях скоростной максимум машины составляет 102 км/ч. Электромобиль JAC iEV6E предназначен для неспешной езды с учетом установленных законом скоростных ограничений. Поэтому мощность электродвигателя выше была бы избыточной. Заявлено, что при полном заряде литий-ионной батареи, емкость которой составляет 22 кВт·•ч, дальность хода JAC iEV6E составит максимум 200 км. Производитель уверяет, что авто достигает скорости в 100 км/ч за 12 секунд. К сожалению, подтверждений этого показателя от собственников JAC iEV6E нет. Электромобиль JAC iEV6E производится в двух вариантах. Описанный выше оснащен асинхронным электродвигателем переменного тока, а второй имеет синхронный электромотор переменного тока. Характеристики еще больше уменьшены: батарея 19,66 кВт·•ч, мощность 61 л.с. (45 кВт), крутящий момент 175 Нм, а дальность хода 152 км. Максимальная скорость примерно та же. Так почему маломощный автомобиль выдает неплохие скоростные показатели? Дело в облегченном весе. Снаряженная масса JAC iEV6E составляет 1150 кг. При этом созданный на платформе JAC Yueyue автомобиль имеет довольно компактные размеры: длина 3630 мм (межосевое расстояние 2390 мм), ширина 1670 мм, высота 1475 мм. В спортивной версии JAC iEV6E предусмотрена рекуперация, дающая при торможении дополнительный заряд на батарею. За счет рекуперации дальность хода увеличивается на 17%. Есть три режима: максимально экономичный Eco, стандартный Sport и Low для долгих поездок.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.
JAC iEV6E — миниатюрный электрокар с плавными линиями кузова и крупными фарами-каплями. Интересная деталь в дизайне кузова — люк для заправки топливом. Он нефункционален, служит напоминанием о прошлом автомобилей этой марки. Другой лючок с входами для быстрой и медленной зарядки находится на носу авто. В целях безопасности открывается из салона. Салон автомобиля компактный, но комфортный, если рост человека не превышает 180 см. Машина рассчитана на водителя и 3 пассажиров. Объем багажника настолько мал, что производители не стали указывать его объем в характеристиках электрокара. В багажном отделении электрокара JAC iEV6E нет места для запаски, но пара средних по размеру сумок поместится. Под полом багажника располагется небольшой отсек для хранения проводов зарядки. Можно временно увеличить объем багажника путем складывания кресел второго ряда. Для недорогой машины JAC iEV6E имеет очень качественный и даже премиальный салон. Отделка из мягкой на ощупь экокожи присутствует даже на передней панели и дверных ручках. Стильная белая прострочка добавляет отделке шарма. Машина оборудована цифровой приборной панелью и имеет навигационную панель с функцией управления голосом. Медиацентр представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим доступ к различным приложениям. Со смартфона владелец электромобиля JAC iEV6E может определить местоположение машины, запустить двигатель. JAC iEV6E оснащен фронтальными подушками безопасности. На водительской двери расположены кнопки регулировки зеркал, блокировки дверей и запрета открытия окон (функция необходима при поездках с детьми). Предусмотрено аварийное отключение зарядки (кнопка под рулем) — видимо, для подстраховки. В салоне электромобиля JAC iEV6E много различных ниш для мелочей. Около рычага переключения передач находятся подстаканники. Переключение передач, как таковое, отсутствует. У рычага три режима: вперед, назад, нейтральный. Предусмотрен прикуриватель на 12 В, USB-вход. На руле есть кнопки управления мультимедиа. Например, можно переключать треки, не убирая руки с руля.
Познакомиться с электромобилем
Комплектации и цены
Выпущено 2 комплектации JAC iEV6E: Sport и Upgrade. Вторую чаще называют семейным автомобилем. Они сильно отличаются по техническим характеристикам, но практически идентичны по уровню комфорта. Спортивная версия JAC iEV6E мощнее и, соответственно, дороже базовой.
Отзывы автовладельцев об электромобилеJAC iEV6E
Антон
Москва
Не хватает мощности. Машина не создана для того, чтобы гоняться. Но вождение электромобиля дает классные ощущения. Когда я покупал машину, думал, что буду ехать со скоростью 100 км/ч и проезжать обещанные 180 км. Но нет, хватает только на 130 км.
Иван
Санкт-Петербург
Фары у машинки обычные ламповые, есть противотуманки. Света, в принципе, хватает. Колеса маловаты, 14 дюймов. Не хватает мне сзади в салоне света (даже обычную лампочку не поставили). Хотелось бы побольше регулировку высоты рулевой колонки: человек ростом до 1,8 м еще нормально помещается, а выше — нет. И багажник маленький.
Юрий
Электросталь
Мне нравится, что есть режим экономичной езды. К примеру, если ехать 90 км/ч, то проезжаешь 160 км на одном заряде (а не 130 км, как при 100 км/ч). Режимы кардинально друг от друга отличаются по управлению машиной. В режиме Low по трассе едешь со скоростью 65 км/ч. Это нудно и сложно, но я так проехал 204 км на одном заряде.
Сергей
Гатчина
Машина едет плавно, кочки отрабатывает хорошо. JAC iEV6E в ряде случаев работает как однопедальный. Например, в режиме «эконом» я на тормоз вообще не жму. Тем самым я уменьшаю износ тормозной системы, потому что у меня машина тормозит на рекуперации. Даже если я нажму на тормоз, при определенной скорости сначала тормозит двигателем, а в экстренном случае подключатся колодки и барабанные.
Антон
Москва
Не хватает мощности. Машина не создана для того, чтобы гоняться. Но вождение электромобиля дает классные ощущения. Когда я покупал машину, думал, что буду ехать со скоростью 100 км/ч и проезжать обещанные 180 км. Но нет, хватает только на 130 км.
Иван
Санкт-Петербург
Фары у машинки обычные ламповые, есть противотуманки. Света, в принципе, хватает. Колеса маловаты, 14 дюймов. Не хватает мне сзади в салоне света (даже обычную лампочку не поставили). Хотелось бы побольше регулировку высоты рулевой колонки: человек ростом до 1,8 м еще нормально помещается, а выше — нет. И багажник маленький.
Юрий
Электросталь
Мне нравится, что есть режим экономичной езды. К примеру, если ехать 90 км/ч, то проезжаешь 160 км на одном заряде (а не 130 км, как при 100 км/ч). Режимы кардинально друг от друга отличаются по управлению машиной. В режиме Low по трассе едешь со скоростью 65 км/ч. Это нудно и сложно, но я так проехал 204 км на одном заряде.
Сергей
Гатчина
Машина едет плавно, кочки отрабатывает хорошо. JAC iEV6E в ряде случаев работает как однопедальный. Например, в режиме «эконом» я на тормоз вообще не жму. Тем самым я уменьшаю износ тормозной системы, потому что у меня машина тормозит на рекуперации. Даже если я нажму на тормоз, при определенной скорости сначала тормозит двигателем, а в экстренном случае подключатся колодки и барабанные.
Интересное про электромобили
Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
Бесплатная парковка в Москве
Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве. Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
Бесплатный проезд
Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам. Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
Нет расходов на топливо
Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
Удовольствие от вождения
Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.
Цены на JAC iEV6E
Так как автомобиль JAC iEV6E продается только в Китае, то судить о ценах мы можем лишь опосредованно. Для жителей Поднебесной предоставляются льготы. Для них авто будет стоить от 440 тысяч в пересчете на рубли. Всем остальным авто обойдется в сумм у от 1370000 рублей. Многие предпочитают не покупать, а арендовать авто. Но взять аренду JAC iEV6E в России вряд ли получится. Зато компания Atomobility предлагает выгодно подписаться (взять в долгосрочную аренду) на другой электромобиль: новый и престижный. Почему выгодно? Потому что это намного дешевле краткосрочной аренды, есть возможность заряжаться и парковаться бесплатно, уже оформлены страховки ОСАГО и каско, куплена зимняя и летняя резина. Техобслуживание и шиномонтаж входят в подписку. Наши консультанты всегда на связи. Вам остается только выбрать электромобиль в нашем каталоге и оформить заявку. Взять авто по подписке может любой, достигший возраста 23 лет, гражданин РФ, имеющий водительский стаж от 3 лет.
Доступные электромобили в аренду в Atomobility
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
FAQ - популярные вопросы про JAC iEV6E и ответы на них
— Какова максимальная скорость электромобиля JAC iEV6E?
— 102 км/ч
—Каков максимальный пробег на одной зарядке у JAC iEV6E?
— JAC iEV6E может проехать до 200 км без подзарядки, но многое зависит от условий эксплуатации (скорость, загруженность).
— Сколько времени требуется для полной зарядки JAC iEV6E?
— Полная зарядка JAC iEV6E занимает около 11,5 ч при медленном заряжании.
— Какова стоимость JAC iEV6E?
— Средняя стоимость JAC iEV6E около 1 500 000 рублей. Однако купить это авто можно пока только в Китае.
—Каково время разгона JAC iEV6E до 100 км/ч?
— Около 12 секунд.
— Какой вес можно загрузить в JAC iEV6E?
—Около 400 кг. При этом увеличится расход заряда в пути. Также учтите миниатюрные размеры багажного отсека.
— Каковы размеры JAC iEV6E?
— JAC iEV6E имеет длину 4 235 мм, ширину 1 760 мм и высоту 1 560 мм.
—Можно ли оформить подписку на JAC iEV6E в Atomobility?
— К сожалению, данный электрокар недоступен в России. Но мы можем предложить аналогичные варианты. Выбирайте в каталоге или свяжитесь с нами и узнайте подробнее о доступных моделях электромобилей.
—Какова мощность двигателя JAC iEV6E?
— В зависимости от комплектации может быть 61 л.с. (45 кВт) или 81,5 л.с. (60 кВт).
Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций