Внешне электрокроссовер выглядит выразительно и эстетично. Все в его облике гармонично и соответствует премиальному классу. Примечательно, что передняя часть кузова не агрессивная, как это часто можно встретить у китайских электрокаров.
Передние фары заужены и соединены между собой элегантной хромированной вставкой. Бампер не массивный, а радиаторная решетка выполнена в минималистичном стиле.
Машина смотрится достаточно компактно, несмотря на свои внушительные размеры. Этому способствует укороченный капот. Панорамную крышу украшают аккуратные рейлинги, которые подчеркивают утонченность корпуса авто. Не менее элегантно выглядит и задняя часть кузова, так называемая корма. Светодиодная подсветка выстроена тонкими горизонтальными линиями, которые перекликаются с аналогичными фонарями.
В экстерьере нет ничего лишнего, отсутствуют дерзкие детали. Таким же лаконичным и красивым является и салон BYD Tang EV. При этом интерьер может похвастать прогрессивностью:
- двухспицевое рулевое колесо;
- цифровая панель с экраном диагональю 12,3 дюйма;
- поворотный планшет диагональю 15,6 дюймов на центральной консоли (с его помощью осуществляется управление дополнительными опциями авто).
Электрокроссовер имеет 7-местную компоновку салона. Передние кресла эргономичные, а диван на втором ряду комфортабелен даже для длительных поездок. Третий пассажирский ряд может вместить двух людей.
Допускается выпуск электромобиля с 6-местным салоном. Это опционально и требует определенной доплаты. При такой компоновке на втором ряду ставят не диван, а раздельные кресла. Они оснащаются электроприводом, функцией массажа, подогревом и вентиляцией.
Багажник независимо от количества посадочных мест не очень большого объема. В семиместном SUV он 250 л, а в 6-местном кроссовере — 300 л. Если сложить задние сидения, то можно увеличить его вместительность до 940 л. При этом можно сложить еще и второй ряд, тогда багажное отделение станет объемом 1655 л. Под напольным покрытием багажника помещаются некоторые полезные детали, например, адаптеры для зарядки авто.