Платформа e-Platform 3.0 работает под 800-вольтным напряжением, максимальным образом задействуя ресурсы всех внутренних компонентов. Так, маломощного синхронного электромотора на 95 л.с. с крутящим моментом 180 Нм хватает, чтобы электрокар быстро набирал рабочие обороты, разгоняясь с места за 10,9 сек и держал скорость до 150 км/ч. А относительно небольшая железо-фосфатная батарея серии Blade на 44,9 кВт·ч обеспечивает внушительный запас хода на одном заряде – до 420 км по циклу NEDC.
Отсюда и еще один плюс – быстрота зарядки. В медленном режиме от сети 220В потребуется около 7 часов до полных 100%, в то время как на коммерческой станции до 80% можно подзарядиться всего за 22 минуты. Неплохой бонус, учитывая, что многие современные электрокары заряжаются на ЭЗС на менее получаса.
На дороге BYD Dolphin чувствует себя уверенно, динамично и плавно разгоняясь, а независимая подвеска Макферсон на передних стойках обеспечивает мягкость хода, нивелируя вибрацию при преодолении сложных участков дороги.
Во всех комплектациях имеется три основных режима работы трансмиссии: эко (нацеленный на минимальный расход АКБ), стандарт и спорт, чего с лихвой хватает для городской эксплуатации.
Производитель уделил большое внимание системам пассивной безопасности: хэтчбэк оснащен боковыми подушками переднего и заднего ряда, фронтальными – спереди, системой контроля давления в шинах, ABS, контролем тяги и системой стабилизации. А заявленная батарея серии Blade принадлежит к новейшему поколению АКБ, более устойчивому к возгоранию и замыканию. Кроме того, имеется ряд ассистентов для помощи в процессе вождения:
- функция распознавания знаков,
- система удержания полосы движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- помощь при старте на подъеме,
- аварийное торможение,
- задний парктроник.