BMW iX
Электромобиль
BMW iX
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать BMW iX
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
BMW iX
Коротко об электромобиле
Выпущенный в 22-м году электрический кроссовер Е-класса BMW iX стал флагманским автомобилем бренда, воплотив мечту многих поклонников марки об обновленном «икс-пятом». Но хоть внешне он и похож на своего предшественника, iX совершенно другой: мощный и стильный электрокар, способный разгоняться до сотни за 4,1 сек., выполненный на новой, специально разработанной для него платформе, из усиленного углепластиком и сталью кузова с отделкой салона хрусталем Swarovski. У BMW iX масса интересных фишек как в дизайне, так и в техническом оснащении. И, без сомнений, он заслуживает звания одного из самый красивых автомобилей современности.
История бренда
BMW iX – не единственный электромобиль бренда. Своего первенца BMW LS Electric марка разработала еще в 1972 году для сотрудников оргкомитета Олимпийских игр. С 1987 за разработку авто на электротяге взялись всерьез. Сперва 325xi, E1 и ActiveE, а с 2013-го – новенький i3. В общей сложности разработке iX предшествовало 5 моделей авто.
Решение переместить электрическую начинку в кузов с архитектурой для ДВС было сразу отметено. Компания изначально планировала начать с нуля, полностью переработав конструктивные особенности корпуса и энергосистемы. Благодаря этому удалось сделать невероятно легкий для своих габаритов (его масса всего 2,6 тонны), компактно спроектированный и в то же время мощный электрокар, который спустя 2 года разработки был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2018 г. под именем iNext.

Основные технические характеристики

В полноприводном BMW iX установлено два электродвигателя новейшего, пятого поколения – на задней и передней оси, идеально балансирующих его корпус. Обе комплектации xDrive40 и xDrive50 обладают впечатляющей мощностью (326 и 523 л.с. соответственно) и высоким показателем крутящего момента (630-765 Нм), динамично разгоняя массивный электрокар до сотни всего за 4,1-6,1 сек. Даже на максимальной скорости в 250 км/час, моторы мгновенно реагируют на команды.
Клиренс BMW iX – 210 мм. Адаптируясь к индивидуальному стилю вождения благодаря функции динамического контроля, пневмоподвеска на двух осях обеспечивает максимальную производительность независимо от того, перемещаетесь ли вы по городу или по бездорожью. Адаптивные амортизаторы смягчают неровности, обеспечивая лучшую управляемость и мягкость хода. Совокупность этих факторов плюс абсолютная тишина работы двигателей дают ощущение, что автомобиль как будто парит в воздухе.
Обе комплектации оборудованы высокоемкими литий-ионными аккумуляторами 76,6 и 111,5 кВт·ч, обеспечивающими внушительный запас хода – 425-630 км по циклу WLTP.
Цифровой приборный экран на 12,3 дюйма, расположенный над рулем, выводит информацию не только о состоянии заряда, но и дает прогноз оставшегося пути в соответствии с выбранным стилем вождения. Надо отметить, что он объединен с центральным 14,9-дюймовым дисплеем в единую многофункциональную панель управления BMW Curved Display с современным интерфейсом и последней версией автопилота третьего поколения. За звук отвечает система из 30 динамиков в 5-ю режимами звучания Bowers & Wilkins.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля BMW iX
Внешне BMW iX разительно отличается от других представителей марки. Он получил резкие черты геометричной формы со сложными гранями, объемные изгибы, переходящие с капота на боковую часть, огромные «ноздри» с имитацией сегментов радиатора, узкие светодиодные фары спереди и сзади, а также “рубленый” багажник. Весь угловатый и дерзкий, он спроектирован весьма компактно (ДШВ кузова: 4953х1967х1695 мм) и аэродинамично (коэффициент сопротивления всего 0,25).
Среди фишек экстерьера:
  • декоративные “ноздри” с интегрированными в них сенсорами, камерой и нитями подогрева, защищенные специальным полиуретановым покрытием от царапин,
  • безрамочные боковые двери,
  • кнопочные ручки, утопленные в корпус,
  • огромное лобовое стекло для увеличенного обзора,
  • панорамная крыша с электрохромным затемнением.
Открываем дверь, чтобы приготовиться к новой волне удивления.
Про просторный салон, отделанный премиальными материалами (натуральной кожей с тиснением и ромбовидной отсрочкой, матовым хромом и деревом) говорить не будем. От фирменного немецкого электрокара другого и не ожидаешь.
Первое, что бросается в глаза, – огромная мультимедийная панель по центру, объединившая в себе два сенсорных экрана. Никаких кнопок и рычагов – все управление в одном месте. Разобравшись с настройками, осознаешь, насколько высокой может быть степень индивидуализации: тут и управление заданными режимами круиз-контроля, и настройка климата салона, подогрева и положения сидений, а также многофункциональная панель для проигрывания любых файлов – от любимых фильмов до музыки с возможностью подключения смартфона через Bluetooth.
Руль представляет собой обтянутый кожей шестигранник с дублирующим управлением важными функциями сбоку. Благодаря электроусилителю взаимодействовать с ним не только приятно, но и чрезвычайно легко.
Между передними сидениями расположена панель управления АКПП с шайбой и кнопками из цельного хрусталя Swarovski в обрамлении классической деревянной панели. Выглядит изысканно и лаконично.
Багажник у BMW iX один с возможностью уместить до 1770 л. грузов за счет раскладки заднего ряда.
Благодаря интеллектуальному управлению авто и системе бортового автопилота, электрокар не только обеспечивает оптимальный баланс мощности и управляемости, но и делает каждую поездку максимально комфортной и безопасной. В BMW iX есть все новейшие функции защиты водителя и пассажиров – от экстренного торможения до удержания полосы движения и автопарковки.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Модель выпускается в двух комплектациях – xDrive40 и xDrive50, отличающихся мощностью (326 и 523 л.с. соответственно), емкостью аккумулятора и максимально возможным запасом хода. Также готовится к выходу более мощная третья версия xDrive60, в которой предусмотрено два электромотора, но с суммарной мощностью уже в 600 л.с.
Отзывы автовладельцев об электромобиле BMW iX
Иван, предприниматель
Орел
BMW iX – мой первый электромобиль. Он отлично показывает себя в дороге, держа обороты при наборе скорости и плавно маневрируя в потоке. Нет привычного шума двигателя, супермягкая подвеска. Одной зарядки мне хватает на 350-400 км, при этом я не отказываю себе выжать педаль в пол или превысить допустимую скорость. Заряжать можно от обычной розетки, но долго. Летом приобрел станцию на 22 кВт, с ней получается за ночь зарядить полный аккумулятор.
Максим, руководитель
Владимир
Покупка электромобиля – выгодное вложение. Во-первых, экономия на бензине в 3-4 раза. Во-вторых, минимальное обслуживание. Если юзать рекуперацию, управляя ускорением и замедлением педалью газа, то колодки с дисками практически не изнашиваются. В-третьих, BMW iX в долгосрочной перспективе продажи еще долгое время останется ликвидным за счет новейшей начинки. Поэтому, однозначно, рекомендую.
Аркадий, владелец сети ресторанов
Москва
В BMW iX полно инновационных фишек, за которые можно полюбить дизайн этого электрокара. Начнем с того, что он внешне смотрится стильно и необычно. Внутри – панорамная крыша, причем когда нужно, можно настройками задать процент затемнения. А еще эта огромная информационная консоль смотрится как единое целое и создает ощущение, что ты за рулем космического корабля. В салоне комфортно и много места. Все сделано качественно и со вкусом.
Павел, риелтор
Казань
Динамичный, комфортный, стильный – это все BMW iX. За полгода управления ни разу меня не подвел. Заряда хватает почти на неделю городских поездок, управляется буквально одним пальцем, когда нужно, подстраивается под качество дороги и сам регулирует освещенность. Из достоинств могу выделить: вместительность, динамику хода, качество сборки, шумоизоляцию, низкий расход энергии. Из минусов – цена и отсутствие официального центра по ТО в России.

Основные конкуренты

Конкурентов у BMW iX не так много: китайский электрический кроссовер Nio ES7, немецкие внедорожники Mercedes EQS и Audi e-tron. Каждый из них хорош по-своему, но только у электрокара БМВ есть превосходная спортивная динамика, сравнимая разве что с гоночным болидом. На тесте с другими авто он едет лучше, самый комфортный, у него самая лучшая начинка и самый большой запас хода.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на BMW iX

    Казалось бы, с уходом марки БМВ из России, достать новинки у официального дилера будет сложно. Но нет, ажиотаж культуры отмены спал, и новенькие BMW iX ввозят на отечественный рынок по цене от 8,5 млн.руб, принимая предзаказы на сайте русскоязычного представительства бренда. На выбор доступны комплектации xDrive40 и xDrive50 в 8 базовых цветах и 4-х расцветках салона.
    А вот с прокатом, увы, сложно. Затестить ходовые характеристики можно разве что в автосалоне, если свободная модель будет в наличии, или по знакомству у владельца аналогичного электрокара. Однако, если вам хочется попробовать себя за рулем премиального электромобиля, можно обратиться в компанию Atomobility за подбором аналогичных вариантов от конкурентов. Например, модель Audi e-tron 50 quattro уже доступна к заказу в прокат.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про BMW iX и ответы на них

    Какая емкость батареи у BMW iX?
    — 76,6 и 111,5 кВт·ч в разных комплектациях.
    Какой запас хода у BMW iX?
    — 425-630 км по циклу WLTP.
    Сколько комплектаций у BMW iX?
    — Две: xDrive40 и xDrive50.
    Какая мощность у BMW iX?
    — 326 л.с. – у xDrive40 и 523 л.с. – у xDrive50.
    Сколько длится зарядка BMW iX?
    — От источников постоянного тока на ЭЗС – около 35 минут, при использовании домашнего зарядного устройства мощностью 22 кВт·ч – 8-9 часов.
    За сколько разгоняется до 100 км/час и какую максимальную скорость развивает BMW iX?
    — Время разгона до сотни – 4,1-6,1 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч.
    Можно ли зарядить BMW iX от розетки 220В?
    — Да.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias