Электромобиль
Audi e-tron

Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Audi e-tron
Коротко об электромобиле
Audi e-tron – стильный, мощный и быстрый электрический кроссовер J-класса, выполненный с присущим бренду качеством и внимательностью к деталям. Это, пожалуй, один из тех случаев, когда название говорит само за себя – королю место на престоле, а амбициозному водителю за рулем Audi e-tron.
О том, что перед нами электрический электрокар, становится ясно не сразу – он умело маскируется под традиционное авто на ДВС, повторяя кузовом Audi Q5 с его фирменной решеткой радиатора; набирает скорость и ощущается ничуть не хуже бензиновых собратьев, а моментами даже способен дать им фору.
История бренда
Бренд четырех колец, основанный в 1909 году в Германии, за 114 лет своей истории не раз поражал мир своими нестандартными решениями и инновациями в области автомобильной промышленности. Придерживаясь высоких стандартов качества, Ауди всегда производил легковые автомобили на ДВС для аудитории с высоким достатком.
В 2009 началась разработка концепта электрического электрокара Audi e-tron. И вот, в 2018 состоялась его официальная презентация на автосалоне в Лос-Анджелесе. С 2020 модель серийно выпускается на заводах бренда в Бельгии и в Китае, став одной из самых продаваемых машин в мире среди премиального сегмента.

Основные технические характеристики

Пятиместный электрический кроссовер Audi e-tron выпускается в универсальном кузове с габаритами ДШВ: 4901х1935х1629 мм, колесной базой в 2928 мм и массой в 3130 кг. Благодаря адаптивной пневмоподвеске спереди и сзади, автоматически регулирующей клиренс с 146 до 222 мм, электрокар устойчиво ведет себя на высоких скоростях и минимально кренится в поворотах, а также легко едет там, где автомобилям с низкой посадкой остается лишь объезжать труднопроходимые участки.

Внутри конструкции расположено два асинхронных электродвигателя суммарной мощностью 200 кВт (аналогично 408 л.с.), дающих 664 Нм крутящего момента при пиковых нагрузках в «овербусте». Скорость 100 км/час достигается за 5,7 сек. Максимально электромобиль способен разогнаться до 200 км/час и имеет классическую для электрокаров динамику разгона – моментально набирает обороты, а отсутствие привычного переключения передач ускоряет отзывчивость при маневрах.

В днище, всего в 15 см от земли, расположен блок литий-ионного аккумулятора на 95 кВт·ч с радиаторным охлаждением общим весом в 700 кг. Решая задачу обеспечения низкого центра тяжести, и, как следствие, повышенной устойчивости электрокара в движении, он обеспечивает до 417 км запаса хода по циклу WLPT. Конечно, это лишь эталонный показатель, заявленный производителем. Реальная дальнобойность зависит и от выбранного стиля вождения, и весовой нагрузки, и температуры за бортом. Зарядить батарею можно как от источников питания переменного тока (обычная розетка в 220В), так и на специализированных станциях постоянного тока (дополнительно присутствует режим быстрой зарядки). Кроме того, электрокар поддерживает систему рекуперации за счет активного торможения, позволяя накапливать до 30% зарядки во время поездки.

Внутри расположено три монитора, образующих цифровую стену, каждый из которых имеет свой функционал и размер: 11,9-дюймовая панель приборов над рулевой стойкой – основной инструмент для взаимодействия с автомобилем (настройка режимов вождения, информация о состоянии заряда, изображение с круговых датчиков обзора, управление светом и другие функции, необходимые водителю), а также 12,3-дюймовая сенсорная панель, состоящая из двух мониторов с комплексом фирменной оболочки ассистента Audi Virtual Cockpit – мультимедиа, навигация, настройка климат-контроля и сидений, поддержка мобильного разговора и др. За качество звука отвечают 16 динамиков, объединенных в систему Bang & Olufsen Premium.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Audi e-tron
Повторяя дизайн Audi Q5 своим длинным капотом и покатой крышей, Audi e-tron не лишен собственной изюминки. И это не просто привлекательные элементы для красоты, а функциональные особенности, повышающие производительность всех систем автомобиля: боковые вырезы для охлаждения тормозной системы, выдвижной спойлер, увеличивающий аэродинамику, большие колеса Continental Premium Contact 6 с низким сопротивлением качению, а также уникальная фишка – виртуальные внешние зеркала.

Понижая коэффициент аэродинамического сопротивления кузова до 0,27, такие зеркала имеют массу практических преимуществ – информация с камер выводится на OLED-дисплей в высоком разрешении при любой освещенности ярко, увеличивая возможности обзора и уменьшая слепые зоны, а также есть сигнал о приближении посторонних объектов.

Элегантный салон отделан премиальными материалами – все по канонам бренда. На выбор доступно 14 разнообразных цветовых вариаций.

Повышенной комфортностью обладает лишь ряд передних сидений. Тут имеется электропривод с функцией памяти положения, подогрев и вентиляция сидений.

За оптимальную температуру в салоне отвечает функция климат-контроля, настраиваемая с центрального монитора – можно выбрать настройки определенных сценариев, которые останутся в памяти ассистента.

К просторности Audi e-tron претензий нет – 5 человек без труда поместятся внутри. Сзади и спереди – два багажных отсека на 660 и 60 литров, что удобно, если необходимо перевозить разные типы грузов.

Электрокар прошел множество краш-тестов – Euro NCAP, IIHS, NHTSA. И везде был удостоен наивысших оценок за свою ударопрочную конструкцию и системы помощи водителю. Среди функций безопасности у Audi e-tron:
  • система экстренного торможения,
  • обнаружение препятствий,
  • контроль мертвых зон,
  • помощь при движении по полосе,
  • предупреждение о столкновении,
  • контроль воздуха в шинах,
  • ассистент парковки,
  • центральный замок с блокировкой включения двигателя,
  • адаптивный круиз-контроль с заданными режимами вождения,
  • экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС (доступный в моделях, продаваемых на российском рынке).

Комплектации и цены

Модель имеет четыре комплектации: BASE,ADVANCE, DESIGN и SPORT, отличающихся наличием расширенного функционала систем безопасности водителя и пассажиров, обивкой салона, аудиокомплексом, наличием матричных светодиодных фар и спортивными элементами (подвеской с адаптивными амортизаторами и спортивными сидениями – в модели sport). При покупке у официальных дилеров доступно также изменение модификаций салона, вроде добавления функций подогрева сидений или продвинутого климат-контроля.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Audi e-tron
Антон, руководитель
Пенза
Audi e-tron дарит приятные ощущения от поездки, быстро стартуя с места и легко разгоняясь. Настоящий спортивный электрокар с универсальным функционалом – на нем классно ездить, он вместительный для повседневных нужд, представительный и красивый для того, чтобы производить впечатление на окружающих. Фирменный уровень сборки от немецкого бренда – это про него.
Иван, инженер-проектировщик
Москва
Взял в прокат Audi e-tron 3 месяца назад. Автомобиль со своим характером. И он у него покладистый. Ни разу не заметил, чтобы машина как-то неадекватно себя вела или задерживалась в переключении функций. Всегда отзывчива, по малейшему движению включает нужные режимы. Про качество исполнения даже не буду говорить. Пожалуй, никто не сравнится с их умением делать по-настоящему стильные и надежные автомобили.
Антон Дмитриевич, руководитель
Пенза
Предпочитаю ездить на немецких авто – они надежнее, качественнее, да и в целом, доверия к ним больше. Ожидаемо для бренда – едет мягко и без закидываний вбок. А вот бюджетность заправки меня приятно удивила – реально проехать на одном заряде четыре сотни километров и заплатить за это 600 рублей? Да, реально. А еще реально заряжаться дома, не выстаивая в очередях на заправку.
Илья, индивидуальный предприниматель
Казань
Управление Audi e-tron – одно удовольствие. Во-первых, чуткая к любому прикосновению и отзывчивая педаль. Во-вторых, великолепная шумоизоляция и мягкость хода – едешь по щебенке как по асфальту. В-третьих, коробка переключается без малейших толчков, никаких задержек, из-за этого движение ощущается более динамично. Ну и отдельный плюс – эргономика водительского места. Все под рукой, никаких лишних кнопок и рычажков, до всего удобно дотянуться.

Основные конкуренты

Среди основных конкурентов (Tesla Model X, Jaguar I-Pace, Mercedes-Benz EQC) Audi e-tron выделяется своей мощностью и техническим исполнением: выше крутящий момент, динамичнее в момент разгона, шумоизоляция задерживает больше звуков извне. В целом, это отличный автомобиль, который не пытается быть особенным. Его концепция в том, чтобы давать максимальное качество, не заигрывая с разнообразием необычных, но не всегда полезных и нужных водителю функций.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Audi e-tron

    На российском рынке электрокар Audi e-tron появился в начале 2022 года. На май 2025 года стоимость новой модели варьируется от 7,5 до 9 млн рублей в зависимости от комплектации и дополнительных опций. Некоторые дилеры предлагают более доступные варианты с минимальной комплектацией, а также автомобили с небольшим пробегом. Однако важно помнить, что покупка электромобиля с пробегом может привести к утрате гарантийного обслуживания из-за возможных нарушений эксплуатации прежним владельцем.

    Хотите испытать премиальный электромобиль, но не готовы к полной покупке? Сервис Atomobility предлагает аренду популярных моделей, таких как Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.6, по подписке от 1 месяца. Выбирайте автомобиль, оставляйте заявку, и наслаждайтесь всеми преимуществами электромобиля без забот о его обслуживании и содержании.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    • ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    • ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    • НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    • СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Audi e-tron и ответы на них

    Какие документы понадобятся для аренды Audi e-tron 50 quattro через сервис Atomobility?
    — Паспорт и водительские права.
    Можно ли управлять арендованным автомобилем вдвоем с супругой?
    — Да. Необходимо вписать данные документов второго водителя при оформлении договора аренды. Допускается только один дополнительный водитель.
    Сколько длится зарядка Audi e-tron?
    —От обычной бытовой розетки 220В мощностью 2,3 – 16-18 часов, от трехфазной промышленной розетки или зарядной станции мощностью 11 кВт·ч – 8-9 часов, на специализированной ЭЗС – 1 час 45 минут, в режиме Supercharger – 48 минут.
    Какой запас хода на одном заряде?
    — До 417 км по циклу WLPT.
    Какая мощность мотора Audi e-tron?
    — 408 л. с.
    За сколько Audi e-tron разгоняется до 100 км/час?
    — 5,7 секунды.
    Можно ли зарядить Audi e-tron дома от розетки 220В?
    — Да. Кабель для зарядки переменного тока CSS идет в комплекте к авто.
    Какой объем багажника у Audi e-tron?
    — 60 л – передний багажник, 660 л – задний багажник.
    Какую максимальную скорость развивает Audi e-tron?
    — 200 км/ч
    Какой объем батареи у Audi e-tron?
    — 95 кВт*ч
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций