Zhiji L7 был задуман как прямой конкурент Tesla Model S. Это вместительный седан, имеющий длину более 5 метров. Как и Tesla, L7 оснащен системой автономного вождения и способен как передвигаться и парковаться без участия водителя, так и подъехать самостоятельно с парковочного места к хозяину.
На рынке в данный момент представлен Zhiji L7 с двумя типами привода, полным и задним. Полноприводная модификация имеет 2 мотора на обеих осях общей мощностью 578 лошадиных сил, что позволяет автомобилю достигать скорости 100 км/ч за 3,9 секунды. Одномоторная версия имеет мощность 340 лошадиных сил и время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды.
Аккумулятор Zhiji L7 имеет емкость 90 кВт·ч и запас хода 615 км. Zhiji L7 – первый в мире автомобиль с беспроводной зарядкой мощностью 11 кВт. Зарядка представляет собой коврик. Стоя на нем автомобиль пополнит свой заряд для прохождения 80 км пути всего за час. Также особенностью данного автомобиля является огромный дисплей, занимающий почти всю переднюю панель и имеющий диагональ 39 дюймов. На центральной консоли расположен тачскрин с диагональю 12,8 дюйма. Оба эти устройства работают на уникальной операционной системе, являющейся собственной разработкой Zhiji. Аудиосистема в L7 состоит из 22 динамиков и обеспечивает объемный и качественный звук.
Zhiji L7 оснащен системой автопилота IM ID, являющейся одной из самых передовых систем на рынке. Она использует 15 HD-камер, 12 ультразвуковых датчиков, пять радаров и лидар, для того, чтобы вывести управление автомобилем на новый уровень. IM ID способна самостоятельно управлять автомобилем в различных условиях, включая городские улицы, скоростные шоссе и автомагистрали. Кроме того, система может выполнять сложные маневры, такие как обгон, перестроение и проезд перекрестков.
Автопилот может работать в трех режимах:
- Автоматический режим — позволяет автомобилю самому управлять движением.
- Ручной режим — в данном режиме автопилот будет только давать информацию о дорожной ситуации, но не будет вмешиваться в управление.
- Режим ассистента — в данном режиме водитель должен быть в любой момент готов взять управление автомобилем на себя.
Система распознавания лиц позволяет автомобилю узнать водителя и пассажиров и скорректировать настройки автомобиля в соответствии с их предпочтениями.