Эпоха безраздельного лидерства Tesla, кажется, уходит в прошлое. По итогам июля текущего года баварский концерн практически сравнялся с американским электромобильным родоначальником по количеству реализованных в Европе «зеленых» машин.
Если спрос на модели Tesla за месяц упал на 16%, то популярность электрокаров BMW выросла внушительно – сразу на 35%. Все благодаря успешному выводу на рынок новых моделей iX1 и i4.
В результате BMW продала 14 687 электромобилей, в то время как Tesla лишь немного опередила компанию, реализовав 15 216 машин. Для сравнения: год назад соотношение сил было совсем другим – 18 025 электромобилей Tesla против 10 988 от BMW.
Отметим, что Volkswagen, ранее занимавший второе место по европейским продажам электрокаров, сейчас опустился на третью строчку с результатом 12 177 проданных авто за июль 2024. А стремительно набирающая обороты Volvo переместилась на четвертое место.
Таким образом, немецкие автогиганты BMW и Volkswagen постепенно теснят Tesla, доказывая, что могут составить серьезную конкуренцию американскому первопроходцу электрификации. Эксперты сходятся во мнении, что баварцам удалось значительно нарастить темпы электрификации своих модельных линеек, и это позволяет им все уверенней наступать на пятки Tesla в Европе.
Если спрос на модели Tesla за месяц упал на 16%, то популярность электрокаров BMW выросла внушительно – сразу на 35%. Все благодаря успешному выводу на рынок новых моделей iX1 и i4.
В результате BMW продала 14 687 электромобилей, в то время как Tesla лишь немного опередила компанию, реализовав 15 216 машин. Для сравнения: год назад соотношение сил было совсем другим – 18 025 электромобилей Tesla против 10 988 от BMW.
Отметим, что Volkswagen, ранее занимавший второе место по европейским продажам электрокаров, сейчас опустился на третью строчку с результатом 12 177 проданных авто за июль 2024. А стремительно набирающая обороты Volvo переместилась на четвертое место.
Таким образом, немецкие автогиганты BMW и Volkswagen постепенно теснят Tesla, доказывая, что могут составить серьезную конкуренцию американскому первопроходцу электрификации. Эксперты сходятся во мнении, что баварцам удалось значительно нарастить темпы электрификации своих модельных линеек, и это позволяет им все уверенней наступать на пятки Tesla в Европе.