В последнее время в Южной Корее участились случаи пожаров на подземных парковках с участием электромобилей. Инциденты, в которых сгорали десятки машин, вызвали волну беспокойства среди владельцев электротранспорта.
Одним из самых заметных происшествий стал пожар в многоэтажном паркинге, где из-за возгорания электромобиля Mercedes-Benz EQE был нанесен урон 140 автомобилям, а несколько человек пострадали от отравления дымом. Ликвидация такого пожара в закрытом пространстве с высокой температурой и сильным задымлением представляла серьёзные трудности для пожарных.
Так, на фоне происходящих событий продажи электромобилей в стране пошли на спад, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Hyundai. Компания стремится к активной экспансии на новые рынки, включая США, где она надеется стать серьёзным конкурентом Tesla.
В ответ на сложившуюся ситуацию Hyundai объединила усилия с Национальным пожарным агентством Южной Кореи, чтобы разработать инновационное решение для борьбы с возгораниями электромобилей. Итогом сотрудничества станет дистанционно управляемый пожарный робот, который будет введён в эксплуатацию в 2026 году.
Этот робот, построенный на базе беспилотных платформ Hyundai Rotem, будет оснащён мощными водомётами, способными выдерживать экстремально высокие температуры, возникающие при возгорании литий-ионных батарей (до 2700°C). Благодаря этому он сможет выполнять наиболее опасные задачи, значительно снижая риски для пожарных.
Одновременно с этим правительство Южной Кореи вводит новые правила прозрачности в производстве аккумуляторов для электромобилей. Теперь автопроизводители обязаны предоставлять информацию о поставщиках и используемых технологиях, что поможет избежать применения некачественных компонентов.
Эти комплексные меры призваны не только решить проблему пожаров электромобилей, но и вернуть доверие потребителей к электрическому транспорту.
Одним из самых заметных происшествий стал пожар в многоэтажном паркинге, где из-за возгорания электромобиля Mercedes-Benz EQE был нанесен урон 140 автомобилям, а несколько человек пострадали от отравления дымом. Ликвидация такого пожара в закрытом пространстве с высокой температурой и сильным задымлением представляла серьёзные трудности для пожарных.
Так, на фоне происходящих событий продажи электромобилей в стране пошли на спад, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Hyundai. Компания стремится к активной экспансии на новые рынки, включая США, где она надеется стать серьёзным конкурентом Tesla.
В ответ на сложившуюся ситуацию Hyundai объединила усилия с Национальным пожарным агентством Южной Кореи, чтобы разработать инновационное решение для борьбы с возгораниями электромобилей. Итогом сотрудничества станет дистанционно управляемый пожарный робот, который будет введён в эксплуатацию в 2026 году.
Этот робот, построенный на базе беспилотных платформ Hyundai Rotem, будет оснащён мощными водомётами, способными выдерживать экстремально высокие температуры, возникающие при возгорании литий-ионных батарей (до 2700°C). Благодаря этому он сможет выполнять наиболее опасные задачи, значительно снижая риски для пожарных.
Одновременно с этим правительство Южной Кореи вводит новые правила прозрачности в производстве аккумуляторов для электромобилей. Теперь автопроизводители обязаны предоставлять информацию о поставщиках и используемых технологиях, что поможет избежать применения некачественных компонентов.
Эти комплексные меры призваны не только решить проблему пожаров электромобилей, но и вернуть доверие потребителей к электрическому транспорту.