Именитый американский автопроизводитель Tesla обратился в Европейскую комиссию с просьбой рассчитать индивидуальную ставку импортной пошлины на ввоз своих электромобилей из Китая.
В настоящее время на электрокары Tesla, произведенные в Китае, распространяется стандартная ставка импортной пошлины в размере 10% при ввозе в страны Евросоюза. Компания во главе с Илоном Маском надеется добиться от Брюсселя более выгодных условий.
В Еврокомиссии подтвердили, что заявка Tesla будет рассмотрена, и впоследствии ей будет рассчитана индивидуальная ставка пошлины. Этот процесс может занять некоторое время, прежде чем будет вынесено окончательное решение.
Подобные запросы от производителей о пересмотре импортных пошлин не являются редкостью. Компании пытаются найти способы снизить налоговую нагрузку и сделать свою продукцию более конкурентоспособной на зарубежных рынках.
Для Tesla, чей основной завод по производству электромобилей находится в Шанхае, это важный вопрос, так как значительная часть поставок в Европу идет именно из Китая. Снижение пошлин могло бы усилить ценовое преимущество Tesla на европейском рынке электрокаров.
Ситуация будет находиться под пристальным вниманием, поскольку решение Еврокомиссии по запросу компании Илона Маска может повлиять на расстановку сил среди производителей электромобилей в Европе.
В настоящее время на электрокары Tesla, произведенные в Китае, распространяется стандартная ставка импортной пошлины в размере 10% при ввозе в страны Евросоюза. Компания во главе с Илоном Маском надеется добиться от Брюсселя более выгодных условий.
В Еврокомиссии подтвердили, что заявка Tesla будет рассмотрена, и впоследствии ей будет рассчитана индивидуальная ставка пошлины. Этот процесс может занять некоторое время, прежде чем будет вынесено окончательное решение.
Подобные запросы от производителей о пересмотре импортных пошлин не являются редкостью. Компании пытаются найти способы снизить налоговую нагрузку и сделать свою продукцию более конкурентоспособной на зарубежных рынках.
Для Tesla, чей основной завод по производству электромобилей находится в Шанхае, это важный вопрос, так как значительная часть поставок в Европу идет именно из Китая. Снижение пошлин могло бы усилить ценовое преимущество Tesla на европейском рынке электрокаров.
Ситуация будет находиться под пристальным вниманием, поскольку решение Еврокомиссии по запросу компании Илона Маска может повлиять на расстановку сил среди производителей электромобилей в Европе.