Итак, на сцене Volkswagen ID.3. Кажется, что это давно знакомая классика, так узнаваем и любим публикой его внешний вид. При взгляде на него первая мысль возникает о том, что «что-то он напоминает». Но что? Не то BMW 1 серии, не то модернизированный Golf или увеличенный хэтч Polo. Однако на поверку все не так просто. Достаточно нажать педаль газа, на которой игриво написано «рlaу», и становится понятно, что это талантливый ни на кого не похожий дебютант, от которого можно ждать восхитительной импровизации.
Как же узнать о нем больше? Оптимальный выход – оформить подписку в Atomobility, арендовать Volkswagen ID.3 на полгода или год и лично разобраться во всех особенностях и тонкостях электрокара. Впрочем, желание приобрести собственный электрокар может появиться раньше, стоимость 2,6-3 миллиона для электромашины – сущие пустяки, когда есть желание кататься бешено, бесшумно и с ветерком, а заодно наносить непоправимую пользу природе.
Правда и только правда про электрокар Volkswagen ID.3
С виду он скромен и презентабелен одновременно. Солидные размеры 4261x1809x1568 (длина/ширина/высота) будто прячутся за плавностью линий, элегантностью форм и шармом беззвучного хода.
Подкупает он не только смазливой внешностью, но и детской правдивостью. Ну, где это видано, чтобы «электричка» ехала столько, сколько обещает? Однако электромобиль Volkswagen ID.3 не обманывает, на сто километров честно расходует двадцать киловатт-час. Таким образом, имея в запасе 77 кВт∙ч, он проедет почти 400 километров, и это не по идеальной, а по реальной дороге, с застреваниями в пробках, на светофорах и выездами на быструю трассу.
Задний привод, мощность 204 «лошадки», 310 ньютон-метров – это позволяет не только гнать дерзко и с размахом, но и маневрировать в потоках, нахально изумляя ретроградов на бензиновых машинах. Электроавтомобиль Volkswagen ID.3 буквально «парит» над толпой, всем своим видом утверждая, что за ним будущее, а перестраивается он быстрее, чем водитель успевает об этом подумать.
Старт настолько стремительный, что нужно привыкать, никаких заводок, прогреваний, о коробке передач можно навсегда забыть. Он всегда готов к действию, находится в вечном бодрствовании, крупные окна заливают вас светом, круиз-контроль позволяет не напрягаться, в общем электроавто Volkswagen ID.3 – история о том, как мечта становится реальностью. Разгон молниеносный, написано, что до сотни ждать 7,5 секунд, но кажется, что он прыгает с места в карьер, и на деле проходит не более двух-трех.
А что внутри
Салон напоминает об экологичности машины. Концепция бережного отношения к природе соблюдается до мелочей. Экологически чистые материалы интерьера поначалу вызывают недоумение, остается смириться, привыкнуть, расслабиться и получать удовольствие.
Всюду цифровизация и сенсорное управление: кажется, что от кнопок решили отказаться, оставив их лишь для открывания задних окон. При зарядке появляется таинственное свечение внизу лобового стекла – он же уникален, шоу продолжается! Иллюминация встречает уже при подходе к машине и провожает, когда из нее выходят. Кажется, что он всегда открыт и ждет начала движения, это приятно после сонных бензиновых авто, которые нужно «будить» холдным промозглым утром.
Комплектация вся на месте: парктроники, круиз-контроль, климат-контроль, привычные интеллектуальные системы, ABS, ESP, EBD, TCS, LKA и пр., радио, МР3, 5-7 динамиков, навигатор, камеры, бортовой компьютер, иммобилайзер, сигнализация. Современный, динамичный и экологичный, он идеально подходит и для городской езды, и для дальних путешествий.
Отзывы подписчиков
«Честно, не ожидал такого комфорта езды. Неровности не чувствуются, даже «лежачие полицейские» можно проезжать почти без тормозов. Удобные настройки руля, очень низкий для электрокара расход – 20 на 100 км. По деньгам получается в 3 раза дешевле, чем топливные авто. Если Golf тратит 8 литров на сотню, то это стоит почти 500 рублей. Стандартная зарядка стоит в районе 125 рублей, а ночью меньше 50, можно найти и бесплатную.
Неудобно, что климат и радио поедают энергию, если есть возможность, лучше от этого отказываться, получается экономия 20-30%. Кого-то пугает скромный клиренс – 140 мм, но никаких проблем за три холодных месяца езды у меня не было». Кому-то нужен полный привод, по-моему, для данной модели это излишество.
Альмир, 40 лет, Москва.
Экзотический вид радует, на него оборачиваются, понимают, что это машина нового поколения. Максимальный разгон набирается мгновенно, было бы где… На педалях надписи play и pause, будто приглашают поиграть. Задний привод делает Volkswagen ID.3 очень маневренным. В нем чувствуется легкость и спортивность. Для меня багажник маловат, всего 385 л, но что ждать от городского хэтчбека.
За рулем не чувствуешь привычного сопротивления или преодоления, машина «без комплексов» – нажал – рванул – погнал, приятен тихий ход. Это новый опыт водителя, надо немного переучиваться, машина ведет себя по началу непривычно. Максимальная рекуперация на режиме В – это работает, энергия возвращается, будто повышенный кэшбек. Запас хода высоченный, по ровной дороге батареи 77 хватит километров на 500.
Валерий, 27 лет, Москва.
Взять напрокат Volkswagen ID.3 поможет компания «Атомобилити». На нашем сайте легко оформить подписку на авто буквально за 20 минут, загрузив документы и дождавшись результатов проверки. После этого вы получите машину на полгода и сможете лично оценить преимущества, проанализировать целесообразность покупки.
Автопрокат Volkswagen ID.3 – это уникальная возможность почувствовать себя собственником машины нового поколения без необходимости приобретения. Арендуя электрокар, вы не только получаете новый водительский опыт, но и вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них
Можно ли арендовать Volkswagen ID.3 сразу на год?
Да, «Атомобилити» предоставляет услугу длительной подписки на год и дольше. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером компании.
Можно ли вернуть машину через год и взять такую же, без пробега?
Можно, при условии, что такая же модель есть в наличии. Мы предоставляем только новые автомобили или эксплуатируемые не дольше одного года.
Что включает электропакет Volkswagen ID.3?
Электроподогрев передних сидений, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ, передние и задние стеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля, обогрев форсунок стеклоомывателя. Более подробную консультацию можно получить у менеджера Atomobility.
Есть ли телескопическая регулировка руля в «Фольксваген ID.3»?
Да, комплектация включает телескопическую и вертикальную регулировку руля, электроусилитель, кожаную оплетку. Кроме того, на руле находится управление аудиосистемой.
Входит ли в стоимость подписки мойка автомобиля?
Нет, клиент осуществляет мойку за свой счет. В стоимость входит страховка, техобслуживание, сервисные работы при необходимости.
Что делать, если попадешь в ДТП?
Убедиться, что с вами все в порядке, при необходимости вызвать скорую. Связаться с менеджером компании «Атомобилити», который посочувствует, поддержит, подскажет, как действовать. Далее сделать все, что обычно делают при ДТП. Оформлять европротокол по условиям договора запрещено, поэтому придется вызвать сотрудника ГИБДД, оформить происшествие по правилам и передать документы менеджеру. При необходимости вам предоставят другой автомобиль. Будьте осторожны и постарайтесь не попадать в ДТП!
Каков размер дисплея в Volkswagen ID.3?
Комплектация Volkswagen ID.3 включает цветной дисплей размером 9,2 дюйма.
Есть ли в модели электроподогрев зеркал?
Конечно. Боковые зеркала имеют тот же окрас, что и кузов, имеют функцию электроподогрева и электропривод для управления, а также повторители сигналов поворота.
Каково время зарядки у Volkswagen ID.3?
Зависит от выбранной станции. Самая быстрая зарядка позволяет набрать 80% за 30-40 минут. Однако по стоимости это обойдется не меньше, чем заправка обычным топливом авто с ДВС. Длительность зарядки на стандартной станции может составлять несколько часов, а от домашней сети машина заряжается всю ночь. Это обойдется намного дешевле. Есть долгие бесплатные станции для зарядки (за 3 часа - 25%).
Как происходит замена резины при подписке на авто?
Клиент согласовывает с представителем компании удобное время, и его записывают на шиномонтаж. Сервис входит в услугу подписки, платить ничего не придется. Нужно лишь приехать в назначенный час и «переобуться».