Top.Mail.Ru
Электромобильность

Nio ET5 – седан новой эпохи с мощностью суперкара

Если вы мечтали побыть за рулем суперкара, разгоняющегося за 4,3 сек. до сотни, с необычным дизайном и премиальным качеством исполнения, значит вариант Nio ET5 для вас. Этот электрический седан был выпущен в 2022-м, обозначив амбициозные планы китайского завода – претендовать на лидерство рынка электрокаров. И неспроста. Модель получилась красивой, лаконичной внутри и снаружи, чрезвычайно мощной и маневренной, одним словом – мечта.
Если покупка мечты вам не по карману (стоимость базовой комплектации на отечественном рынке от 5,4 млн.руб), то нет ничего лучше, чем арендовать ее в компании Atomobility. Один из крупнейших сервисов проката авто в России предлагает выгодные условия подписки Nio ET5 сроком от 6 месяцев, в течение которых вы сможете оценить все преимущества электрической «лошадки», не беспокоясь о заботах, связанных с ее содержанием.
«Атомобилити» предоставляет машину уже готовую к сезону, полностью прошедшую регистрацию и техосмотр, со страховкой и гарантией подмены в случае поломки. Всё, что отделяет вас от начала пользования автомобилем – оформить договор и внести оплату.

Преимущества и характеристики Nio ET5

Среднеразмерный седан от Нио имеет миниатюрные габариты ДШВ 4790х1960х1490 мм, идеально вписывающие его в городской облик. Плавный и глянцевый кузов без выступающих массивных элементов создает образ серебряной пули, рассекающей воздух. В угоду аэродинамике модель получила легкий и при этом очень прочный каркас из алюминиево-магниевого сплава, безрамочные двери с утопленными ручками, узкие, словно разрезы, фары и габаритные огни, а также условную заглушку вместо решетки радиатора. Масштабное и с хорошим обзором лобовое стекло в единой полосе переходит в панорамную крышу с искусственным затемнением, создавая четкий акцент сверху.
Внутри ожидает стильный и минималистичный салон с подсветкой на 256 цветов! Отделка из матовой искусственной кожи Haptex в контрастных тонах с плавными элементами и полное отсутствие лишних деталей позволяет проникнуться духом интерьера авто 60-х с поправкой на современное исполнение.
Управление большинством функций авто происходит с помощью сенсорного 12,8-дюймового AMOLED-дисплея с предустановленной на нем системой автономного вождения Nio Autonomous Driving, которая позволяет контролировать разные аспекты дорожных ситуаций – от удержания полосы до автопарковки. Еще одна фишка – голосовой помощник Nomi с поддержкой английского языка – забавный глазастый шарик на передней панели, с помощью которого можно запустить двигатель или отрегулировать климат-контроль.
Пора приступить к обзору внутренних характеристик Nio ET5, а они у данного электрокара поистине впечатляющие. Начнем с того, что под капотом у Нио установлено два электромотора суммарной мощностью 360 кВт, что аналогично 490 л.с. Это дает 700 Н*м крутящего момента и быстрый старт с места до ста километров за 4,3 сек. Благодаря большой емкости батареи (150 кВт·ч), получаем рекордный для электрокаров запас хода – 1000 км на одном заряде. Такой показатель выглядит обнадеживающе как в путешествии на дальние расстояния, где нет возможности повсеместно заряжать авто на ЗЭС, так и в повседневном использовании, где при умеренном графике поездок можно заряжаться раз в неделю, не меняя привычного темпа жизни.
Смещение заднего центра тяжести вкупе с многорычажной подвеской и интеллектуальной АКПП делают Nio ET5 весьма маневренным, способным управляться одним касанием. Производитель предусмотрительно заложил несколько автоматических режимов в помощь водителю (Eco, Comfort и Sport), сочетание которых позволит подстроить автомобиль для разных стилей вождения. А благодаря настройке тормозных регенераций вы даже можете настроить свой собственный режим.

Стоимость и время зарядки Nio ET5

Заводских модификаций у Нио ET5 всего 3, каждая из которых получила свой тип аккумулятора и емкость, что непосредственно повлияло и на максимальный запас хода: базовая Standard Range с аккумулятором на 77 кВт·ч, Long Range – 100 кВт·ч и топовая Ultra long Range – 150 кВт·ч. Причем последняя и есть самая дальнобойная из всех, в то время как другие дают 550 и 700 км запаса хода соответственно.
С пользовательской точки зрения отличий в типе батарей практически нет – та же литий-фосфатная практически аналогичная тройной литиевой батарее по характеристикам, в то время как вся система энергопотребления суперкара выстроена вокруг этих параметров. Используя свой тип аккумулятора для каждой модификации, производителю удалось добиться не только максимальной производительности каждой версии, но и сделать три разные по цене модели.
Стоит отметить, что привычные для электромобилей литий-ионные батареи не получила ни одна из модификаций – им на смену пришли аккумуляторы новейшего типа с высоким запасом жизненного цикла, не боящиеся перегрева и способные поглощать более мощный тип тока, на 4-6% экономя энергопотребление в высокоскоростных режимах.
При этом, пришлось пожертвовать возможностью зарядки от источника переменного тока. Увы, зарядить электрокар Nio ET5 от бытовой розетки на 220 В путем обычного подключения нельзя – придется обслуживать авто на специальных электрозаправках.
Время зарядки Nio ET5 разных версий составит от 36 до 55 минут, что эквивалентно сумме от 770 до 1500 рублей. Получается, что одна поездка дальностью, к примеру, 300 км, обойдется в среднем в 400 рублей. Это вдвое дешевле затрат на бензин, а плюсом – еще и экологичнее.
Кроме того, на специальных станциях Nio ET5 возможна зарядка путем смены аккумулятора. Такой способ позволит заменить разряженный аккумулятор на полный новый всего за 4 минуты.

Nio ET5 глазами владельцев

“Надо понимать, что Nio ET5 – это, прежде всего, спортивный автомобиль с клиренсом в 14 см. Он красивый, шустрый, отзывчивый, но не приспособлен для езды по бездорожью. Максимум – это неровная дорога. Но этого от него и не требуется. Кто захочет загонять такую шикарную тачку в глушь? Она создана для того, чтобы на ней эффектно рассекать в потоке, чтобы мощно стартовать и прокатить любимую с ветерком.
В расходе также приятна. Если на бензине включаешь скоростной режим и буквально чувствуешь, как деньги улетают через выхлоп, то пятерка от Нио экономична – у меня уходит на заправку меньше тысячи.
Недостатка в заряде не отметил. И зимой на прогрев хватает, и при низком заряде еще можно спокойно отъездить до 100-150 км. Думаю, такой вариант – лучшее, что сейчас есть на рынке”.
Олег, 39 лет, Москва
“Пригнал Nio ET5 из Китая через посредника. Вышло недешево, но оно того стоит. Машина – огонь. Во всех смыслах. Во-первых, очень податливая – одним движением входит в разворот, мягко останавливается, трогается с места активно. Выбираю режим «Спорт», если хочу испытать острые ощущения. Даже на высоких оборотах в салоне нет шума.
Во-вторых, дизайн. И внешне, и внутренне машина смотрится как представительского класса седан, хотя на деле числится в категории D. Отдельного внимания заслуживает салон – всё приятное на ощупь, лаконичное. Всякие кнопки и рычажки имеются, но в минимальном количестве, чтобы от дороги не отвлекали.
В-третьих, цена зарядки. Если сравнивать с топливом, электричество выходит значительно дешевле. Да и не думаешь, какую заправку выбрать, чтобы качество бензина было хорошим. Вбиваешь в поиск ближайшую ЭЗС и едешь заряжаться. Часто заряжаю не до полных 100%, а всего 10-15 минут – мне комфортно по времени, да и хватает неполного заряда на пару дней без проблем.
Жду новую версию Touring – обязательно буду обновлять, так как хочется еще что-то попробовать из этой марки”.
Евгений, 28 лет, Новосибирск

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

На каких условиях можно взять в аренду Nio ET5?
Компания Atomobility предлагает вам арендовать Nio ET5 на условиях подписки от 6 месяцев с включенной страховкой и полным обслуживанием авто. Для того, чтобы оформить договор аренды, потребуется предоставить паспорт и водительские права, а также внести оплату и указать желаемое место получения автомобиля.
Кто может арендовать Nio ET5?
Любой гражданин РФ старше 23 лет с опытом вождения от 3-х лет может арендовать автомобиль с помощью сервиса Atomobility. Иметь стаж безаварийного вождения при этом не обязательно.
Можно ли выезжать на машине за пределы Москвы и области?
Вы можете путешествовать внутри страны без ограничений. Достаточно лишь поставить в известность сервис о маршруте ваших передвижений.
А что насчет заграничных поездок?
Путешествия вне страны на арендованном автомобиле недоступны, но это ограничение в будущем может быть упразднено.
Какой тип привода у Nio ET5?
Полный привод (4WD).
Есть ли у Nio ET5 помощник парковки?
Да, среди прочих систем помощи водителю имеется и система помощи при парковке (PSAP).
Можно ли зарядить Nio ET5 от розетки на 220 В дома?
Нет, зарядка электрокара может быть произведена только на специализированных электрозаправках.
Каковы основные характеристики Nio ET5?
  • ДШВ – 4790х1960х1490 мм,
  • Колесная база – 2888 мм,
  • Типа привода – полный (4WD),
  • Мощность двигателя – 490 л.с.,
  • Максимальная скорость – 258 км/час,
  • Емкость аккумулятора – от 77 до 150 кВт·ч,
  • Запас хода – от 550 до 1000 км,
  • Разгон до 100 км – 4,3 сек,
  • Количество мест – 5,
  • Электроусилитель руля,
  • Система рекуперации торможения и электронный стояночный тормоз,
  • Подушки безопасности – 4 шт,
  • Обогрев зеркал и подогрев передних сидений,
  • Интеллектуальная система помощи водителю.
Что входит в систему интеллектуальной помощи водителю на Nio ET5?
  • Экстренное торможение,
  • Мониторинг слепых зон и положения в пространстве,
  • Помощник парковки,
  • Удержание полосы,
  • Распознавание дорожных знаков,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Помощь в спуске и подъеме на трудных участках.
Могу ли я давать управление ТС третьим лицам?
Вы можете управлять арендованным автомобилем единолично или в паре со вторым водителем, вписанным в договор аренды. Управление машиной другими людьми запрещено условиями подписки.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы