Виджет atomobility
Электромобильность

EVOLUTE I-JOY – такой стильный и такой доступный? Обзор основных характеристик электромобиля

Выпущенный в 2022 году, EVOLUTE I-JOY стал сенсацией российского автопрома. После седана Evolute i-PRO от липецкого «Моторинвеста» долгожданный электрокроссовер успешно занял свою нишу, и за ним выстроилась очередь. Причина – откровенная доступность и почти безупречные характеристики. Чтобы убедиться в этом, достаточно подписаться на авто в компании Atomobility, которая позволит лично оценить все преимущества без необходимости покупки.

Чем уникален электромобиль EVOLUTE I-JOY

Стоимость «Эволют» на момент выпуска составляла менее 3,5 миллионов, что является смешной ценой для электрокара, не говоря уже об авто с выдающимся набором характеристик. Созданный в Китае, бренд экспортировался в страны Европы и Прибалтики под именем Seres, а символическая S так и осталась на варианте липецкой сборки, которая, по сути, сводится к оснащению машинокомплектов несколькими деталями.
Несмотря на то, что автомобиль создавался под европейцев, он полностью отвечает запросам российского потребителя. Главное – неплохая приспособленность к зимним дорогам, второстепенное – низкая стоимость.
Внешне прекрасный гигант напоминает Nissan Murano, и все же у него свой неповторимый стиль. Базовые крупные колеса (18 дюймов), ниспадающая крыша, выступающие пороги, – облик, как у классического городского внедорожника, принадлежность к «зеленым» внешне выдает только синяя полоса у нижней кромки дверей.
Стоит включиться, как все становится на свои места: стремительный рывок, плавный ход, полное отсутствие шума снаружи, а тем более внутри – отделка выполнена из звукопоглощающего материала. Цифровая приборная панель информирует о расходе энергии, в общем, нажали на «Старт» и погнали!
Кстати, сесть в электрокар EVOLUTE I-JOY можно без нажатия кнопок, имеется система доступа без ключа. Проникнув внутрь, насладитесь эргономикой кресел из высокосортной экокожи, супердорогим и столь же прочным пластиком панельки, нехилым сияющим экраном мультимедиа в 10,25 дюйма.

А что с комплектацией?

Пока одна, зато какая! Оснащенный шестью подушками безопасности, электроавтомобиль EVOLUTE I-JOY имеет систему предупреждения переднего столкновения, удержания в ряду и множество камер видеонаблюдения. Для спокойного маневрирования предусмотрены датчики парковки, как спереди, так и сзади.
Комфорт внутри создает удобная посадка, регулировка кресла с боковой поддержкой, беспроводная смартфонная зарядка, обогрев сидений, а для полной романтики – панорамная открывающаяся крыша. Предусмотрен быстрый зимний обогрев салона на климат-системе.
Позади тоже все продумано: плоский диван позволяет разместиться втроем, а откидной подлокотник в центре – вдвоем, с оптимальным комфортом. Места предостаточно даже для рослых пассажиров, есть запас пространства для коленей и головы.
Багажник заявлен на 525 л., однако кажется меньше, создается впечатление, что всё место занял пассажирский салон. Впрочем, свернув диван, можно перевозить достаточное количество грузов размером выше среднего.
Мощность составляет 163 л.с. Для такого «монстра» кажется маловато, но на деле 300 ньютон-метров крутящего момента появляются мгновенно, поэтому придется еще привыкать к резвости и суперстремительному ускорению. В этом аспекте передний привод – даже хорошо, весь силовой запас реализовать в черте города было бы рискованно. Для любителей экстрима есть спортивный режим, можно поэкспериментировать на скользком покрытии, бешено стартуя и принудительно затормаживая на скорости 145 км/ч (предусмотрен ограничитель).
В целом электроавто EVOLUTE I-JOY приспособлен к российским дорогам. Удар на неровных поверхностях “мускулистая” подвеска держит хорошо, почувствовать удастся только откровенную яму или крен. Руль с электроусилителем точен, как у добротного «немца», управлять – одно удовольствие.
А вот к российской зиме кроссовер приспособлен хуже, но должно же быть хоть что-то неидеальное. Холодная батарея снижает мощность. Постояв на морозе, машина из резвой превратится в вялую и вальяжную. Нужно минут 30-40 поездить, чтобы вернуть ей благостное расположение и энергичность. Внутри салона комфорта тоже поубавится, прогревается в мороз гигант медленно и неохотно.
При шикарной летней погоде, когда на небе ни облачка, батарея (53 кВт·ч) позволит машине пробежаться до 407 км. Зимой великолепный показатель снизится почти вдвое. Батарея расходуется быстро, а вот экстренно подзарядиться удастся далеко не везде. Утешением станет, что вы ничем не потревожили экологию и позволили природе сохранить первозданные качества чистоты и свежести.
Кстати, быстрая зарядка неплохо разогревает машину зимой, что положительно сказывается на запасе хода и тяге. Да и внутри станет тепло, как летом, поэтому постоять час на «заправке» не самая плохая идея, если некуда торопиться, и есть желание посидеть в кафе.

Для чего арендовать EVOLUTE I-JOY

Чтобы проверить, стоит ли овчинка выделки, можно обзавестись EVOLUTE I-JOY надолго, но не всерьез. Подписка в компании Atomobility оформляется не менее чем на шесть месяцев. За это время удастся лично оценить преимущества и недостатки авто.
При этом не придется платить за страховку, ТО, замену резины, волноваться о том, что машину украдут или повредят. Если с ней что-то случится, вам немедленно выдадут такую же, и вы поедете дальше.
Появится бесценный опыт владения электромобилем. Пройдет 2-3 месяца, и вы будете, как эксперт, рассказывать друзьям, где дешевле заряжаться, насколько хватает батареи зимой, как прекрасен бесшумный ход и мгновенный старт.
После этого элементарно принять решение о покупке или решить поэкспериментировать еще, взяв в длительную аренду другую модель. Оформить подписку можно, не покидая рабочего места на нашем сайте. Процесс займет не более двадцати минут. Обратитесь утром, и вы получите EVOLUTE I-JOY уже вечером.

Отзывы владельцев

«Понравилась цена, для электрокара она символическая, а выглядит машина внушительно, оснащение премиальное, российская сборка не испугала. Из преимуществ – жидкостная система терморегулирования аккумулятора, даже у электрических «японцев» ее нет.
Еще плюсы: гигантские колеса, он вездеход, полный привод не нужен, контроль полосы, два парктроника, камеры по кругу, сигнал при опасности столкновения, шикарный спортрежим.
Минусы: окно не закрывается самостоятельно на стоянке – нужно держать кнопку брелока, туго закрывается капот, галогеновые лампы, нужна дополнительная установка электроподогревателя, иначе зимой холодно».
Равиль, 50 лет, робототехник, Санкт-Петербург.
«Покупал EVOLUTE I-JOY в качестве второго авто, решив, что для первого слишком экзотичен. В целом привык, он может быть единственным, функционал полный. Нравится бесплатно гнать по платным трассам, что ускоряет прибытие на работу в полтора раза.
Привыкать нужно к долгой зарядке, если «заправляться» на штатной станции, процесс идет без ускорения, это снижает стоимость, но отнимает драгоценные часы. Цена получается вдвое ниже, чем на топливо. А если брать дорогие быстрые заправки, то также или дороже. Выбираю вариант по обстоятельствам.
Не понял, почему нет исполнения в цвете металлик. Взял черный. Выглядит стильно. Есть еще белый, красный, синий. Крыша сдвигается, летом приятно. Посмотрю, как поведет себя дальше, пока рано говорить, еще года не прокатался».
Леонид, 34 года, предприниматель, Пермь.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Что нужно, чтобы оформить автопрокат EVOLUTE I-JOY на полгода?
От вас требуются права категории «В», три года вождения, возраст старше 23 лет, сканы паспорта и водительских прав, 20 минут свободного времени.
Расскажите про свет EVOLUTE I-JOY, почему к нему много претензий?
Ближний и дальний свет создают галогеновые лампы, они потребляют много энергии. Светодиодами представлены дневные ходовые огни.
Доставите ли вы машину к подъезду, если я оформлю прокат EVOLUTE I-JOY?
Компания предоставляет услугу доставки автомобилей любых моделей в пределах МКАД.
Есть ли регулировка руля по высоте?
Да, комплектация EVOLUTE I-JOY включает регулировку руля по высоте, электроусилитель и кожаную оплетку.
Расскажите подробнее про багажник «Эволют».
На двери багажника есть спойлер, улучшающий аэродинамические свойства кузова, препятствующий загрязнению заднего стекла. Внутри багажного отделения есть плафон освещения и полка. Вместимость составляет 525 л.
Сколько стоит аренда EVOLUTE I-JOY?
Для уточнения стоимости свяжитесь с менеджером компании «Атомобилити». Цена меняется в зависимости от срока проката. Вам подробно расскажут об условиях подписки, ответят на вопросы.
Что включает система мультимедиа?
Шесть аудиоколонок, разъем USB, беспроводную зарядку смартфона; сенсорный экран 10,25 дюймов, радио, систему управления мультимедиа; цифровую панель для водителя, Bluetooth, МР3 плеер.
Правда ли, что можно купить I-JOY с госсубсидией на миллион дешевле?
Да, госсубсидия позволит купить его за 2,56 миллионов рублей. Рекомендуем до покупки протестировать автомобиль, взяв его по подписке.
Каковы главные характеристики I-JOY?
  • 4385х1850х1650 мм(длина, ширина, высота);
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2065 кг;
  • мощность – 163 л.с.,
  • скоростной максимум – 155 км/ч;
  • ходовой запас – 405 километров;
  • емкость аккумулятора – 53 киловатт-час.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы