Новости рынка электромобилей

Lucid увеличила продажи электромобилей на 50% в январе после запуска нового SUV Gravity

После выхода на рынок первого электрического внедорожника Gravity в декабре 2024 года продажи Lucid (LCID) в январе 2025 года выросли на 51% по сравнению с прошлым годом. По данным Motor Intelligence, компания реализовала 665 автомобилей, включая 615 седанов Air и 50 новых Gravity.

Несмотря на годовой рост, показатели снизились по сравнению с декабрьскими 780 проданными авто, что соответствует сезонным тенденциям. Аналогичное снижение по сравнению с декабрем наблюдается у Ford, Hyundai, Honda и Kia.

Lucid Gravity стал первым электромобилем, не принадлежащим Tesla, который получил штатный разъем NACS и возможность заряжаться на станциях Supercharger. Новый 926-вольтовый силовой агрегат обеспечивает зарядную мощность до 400 кВт, что позволяет восполнить запас хода на 200 миль менее чем за 12 минут.

Электровнедорожник оснащен аккумулятором емкостью 123 кВт·ч и способен преодолевать до 450 миль (около 724 км) на одном заряде по оценке EPA. Первая доступная версия – Gravity Grand Touring – предлагается по цене от $94 900. Позже в 2025 году компания планирует выпустить более доступную модификацию Touring с ценником от $79 900.

Кроме того, владельцы седана Lucid Air также смогут заряжаться на станциях Supercharger уже во втором квартале 2025 года!

На фоне роста продаж акции Lucid (LCID) с декабря прибавили более 45%, однако в годовом выражении котировки остаются на 10% ниже, а по сравнению с историческим максимумом 2021 года падение составляет более 95%.