На фоне сложностей с реализацией электромобилей компания Ford продолжает развивать свой модельный ряд в Европе. Как сообщает издание Kölner Stadtanzeiger, на заводе Ford в Кельне с 12 ноября введен режим неполной занятости из-за низкого спроса на электромобили, особенно в Германии. «Мы производим больше, чем можем продать», — отметили в пресс-службе компании. Более половины оставшихся до рождественских каникул рабочих дней будут сокращенными.
Несмотря на это, автопроизводитель представил свою третью электрическую модель для Европы — Ford Puma Gen-E, которая, по задумке компании, должна привлечь интерес потребителей к электромобилям.
Новинка является электрической версией бензинового хэтчбека Ford Puma, который пользуется большой популярностью в Европе. Только за прошлый год было продано 160 000 экземпляров, что делает Puma одной из самых успешных моделей Ford на европейском рынке.
Puma Gen-E сохранила ключевые черты оригинальной версии, но претерпела некоторые изменения: электромобиль лишился привычной решетки радиатора, а спойлер получил более выразительный дизайн. Интерьер практически полностью повторяет салон бензиновой модели, предлагая привычный уровень комфорта и эргономики.
Электромобиль оснащен мотором мощностью 168 л.с. и аккумулятором емкостью 43 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 370 километров. Одним из ключевых преимуществ новинки является возможность быстрой зарядки: с 10% до 80% батарея заряжается всего за 23 минуты.
Цены на электрическую Puma в Германии начинаются от €36 900. Для сравнения, бензиновая версия стоит от €28 900, а гибридная топовая версия Puma ST обойдется минимум в €40 600.
Поставки нового электромобиля планируется начать весной 2025 года. Ford рассчитывает, что Puma Gen-E сможет повторить успех своего бензинового аналога и укрепить позиции компании на европейском рынке электромобилей.
Несмотря на это, автопроизводитель представил свою третью электрическую модель для Европы — Ford Puma Gen-E, которая, по задумке компании, должна привлечь интерес потребителей к электромобилям.
Новинка является электрической версией бензинового хэтчбека Ford Puma, который пользуется большой популярностью в Европе. Только за прошлый год было продано 160 000 экземпляров, что делает Puma одной из самых успешных моделей Ford на европейском рынке.
Puma Gen-E сохранила ключевые черты оригинальной версии, но претерпела некоторые изменения: электромобиль лишился привычной решетки радиатора, а спойлер получил более выразительный дизайн. Интерьер практически полностью повторяет салон бензиновой модели, предлагая привычный уровень комфорта и эргономики.
Электромобиль оснащен мотором мощностью 168 л.с. и аккумулятором емкостью 43 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 370 километров. Одним из ключевых преимуществ новинки является возможность быстрой зарядки: с 10% до 80% батарея заряжается всего за 23 минуты.
Цены на электрическую Puma в Германии начинаются от €36 900. Для сравнения, бензиновая версия стоит от €28 900, а гибридная топовая версия Puma ST обойдется минимум в €40 600.
Поставки нового электромобиля планируется начать весной 2025 года. Ford рассчитывает, что Puma Gen-E сможет повторить успех своего бензинового аналога и укрепить позиции компании на европейском рынке электромобилей.