В США произошел инцидент, во время которого 20-месячный ребенок оказался запертым внутри электромобиля Tesla.
Бабушка девочки Рене Санчес усадила внучку в автокресло, чтобы отправиться с ней в зоопарк. Однако, выйдя из машины, она обнаружила, что задняя дверь не открывается. Аккумулятор Tesla разрядился, блокируя работу электрических замков.
Женщине пришлось экстренно вызвать службу спасения. Прибывшие пожарные с помощью топора вскрыли дверь и вызволили девочку из запертого салона. Как отметила Санчес, ребенок мог оказаться в смертельной опасности из-за высоких температур в машине в жаркой Аризоне. Далеко не секрет, что многие дети погибают, будучи оставленными в машинах во время жары. Даже 15-ти минут достаточно, чтобы ребенок оказался в критической опасности.
Tesla оснащена функцией ручной разблокировки дверей изнутри, однако 20-месячный ребенок вряд ли смог бы ею воспользоваться. Этот инцидент заставил бабушку девочки разочароваться в электромобилях Tesla. По ее мнению, производитель должен был предусмотреть возможность доступа в машину при разряженной батарее.
Данный случай наглядно демонстрирует потенциальные риски, с которыми могут столкнуться водители электромобилей при разряженном аккумулятора. Производители, в том числе Tesla, должны уделять особое внимание вопросам безопасности и предусматривать эффективные решения для подобных ситуаций.
Бабушка девочки Рене Санчес усадила внучку в автокресло, чтобы отправиться с ней в зоопарк. Однако, выйдя из машины, она обнаружила, что задняя дверь не открывается. Аккумулятор Tesla разрядился, блокируя работу электрических замков.
Женщине пришлось экстренно вызвать службу спасения. Прибывшие пожарные с помощью топора вскрыли дверь и вызволили девочку из запертого салона. Как отметила Санчес, ребенок мог оказаться в смертельной опасности из-за высоких температур в машине в жаркой Аризоне. Далеко не секрет, что многие дети погибают, будучи оставленными в машинах во время жары. Даже 15-ти минут достаточно, чтобы ребенок оказался в критической опасности.
Tesla оснащена функцией ручной разблокировки дверей изнутри, однако 20-месячный ребенок вряд ли смог бы ею воспользоваться. Этот инцидент заставил бабушку девочки разочароваться в электромобилях Tesla. По ее мнению, производитель должен был предусмотреть возможность доступа в машину при разряженной батарее.
Данный случай наглядно демонстрирует потенциальные риски, с которыми могут столкнуться водители электромобилей при разряженном аккумулятора. Производители, в том числе Tesla, должны уделять особое внимание вопросам безопасности и предусматривать эффективные решения для подобных ситуаций.