Недавнее исследование организации Caresoft Global выявило тревожные тенденции для американской автомобильной промышленности. Эксперты проанализировали топовую версию китайского электрического хэтчбека BYD Seagull, стоимость которого в Китае составляет всего около $12 000, и пришли к неожиданным выводам.
Несмотря на низкую цену, китайский электромобиль продемонстрировал весьма достойные характеристики, во многом превосходящие даже более дорогие модели американского производства. Так, по качеству отделочных материалов, оснащению системами безопасности и шумоизоляции BYD Seagull оказался сопоставим с электрокарами среднего ценового сегмента в США.
Более того, эксперты признали, что на американском рынке практически невозможно найти электромобиль, способный сравниться с BYD Seagull по совокупности характеристик за столь доступную цену. Это связано с тем, что китайский концерн самостоятельно производит ключевые компоненты – от электродвигателей до тяговых батарей, в отличие от американских производителей, зависящих от сторонних поставщиков.
Данный опыт наглядно демонстрирует, что американские автопроизводители стремительно теряют преимущество на быстрорастущем рынке электрических транспортных средств. По всей видимости, для сохранения конкурентоспособности American Big Three предстоит провести глубокую модернизацию всей производственной цепочки.
Несмотря на низкую цену, китайский электромобиль продемонстрировал весьма достойные характеристики, во многом превосходящие даже более дорогие модели американского производства. Так, по качеству отделочных материалов, оснащению системами безопасности и шумоизоляции BYD Seagull оказался сопоставим с электрокарами среднего ценового сегмента в США.
Более того, эксперты признали, что на американском рынке практически невозможно найти электромобиль, способный сравниться с BYD Seagull по совокупности характеристик за столь доступную цену. Это связано с тем, что китайский концерн самостоятельно производит ключевые компоненты – от электродвигателей до тяговых батарей, в отличие от американских производителей, зависящих от сторонних поставщиков.
Данный опыт наглядно демонстрирует, что американские автопроизводители стремительно теряют преимущество на быстрорастущем рынке электрических транспортных средств. По всей видимости, для сохранения конкурентоспособности American Big Three предстоит провести глубокую модернизацию всей производственной цепочки.