Top.Mail.Ru
Электромобильность

Электрокар Evolute i-Pro – в чем причина популярности

Еще недавно про Evolute i-Pro никто не слышал, а сегодня он является лидером продаж на российском авторынке среди электрокаров. Если не купить, то арендовать его хотят многие. К счастью, сделать это несложно: длительная подписка возможна в компании Atomobility. Сервис предоставляет авто на срок от полугода, этого времени хватит для качественного тест-драйва.
Чем автомобиль Evolute i-Pro пришелся по душе российским потребителям? Казалось бы, городской седан с электромотором не является пределом мечтаний. О причинах популярности поговорим в этой статье.

Преимущества электрокара Evolute i-Pro

  • Прежде всего, собственный электромобиль, путь даже собранный по китайским комплектам седана Dongfeng, вызывает гордость! Машина Еvolute i Рro – это первенец отечественного автопрома, созданный в липецком «Моторинвесте».
  • Если наш, стало быть, доступный! Сколько же стоит Evolute i-Pro? Цена реальна для среднего класса – новенький электрокар без доплат обойдется от трех миллионов рублей. Не хватит сбережений, выручит кредит, сумма не космическая, можно рискнуть.
  • Но это не все! Государство, которое трепетно заботится о природе, обещает субсидию тем, кто пересаживается на отечественные электромобили. И «скидка» составит почти миллион! Если конкретнее – до 925 тысяч рублей. Это уже не шутки, новый суперсовременный «зеленый» авто за два миллиона – действительно, похоже на несбыточную мечту. Бонусом– бесплатные парковки, зарядка, автотрассы.
  • Стоимость так подкупила автолюбителей, что по продажам Evolute i-Pro обогнал таких «монстров», как Tesla Model Y и Volkswagen ID.4. Марка российская, никаких «серых» схем ввоза, нет проблем с обслуживанием, поиском деталей, цена сервиса по карману. Миф, что электромобиль роскошь для небожителей, мгновенно развеялся – поклонники начали делать предзаказы.
  • Важная причина популярности – он «зеленый»! Только равнодушный потребитель не озабочен сегодня проблемами экологии. Забота о природе в тренде – каждый хочет внести свой вклад. Многие мечтают, как электромобили вытеснят шумные загрязняющие воздух машины с ДВС, и города превратятся в «заповедники», где дышится легко и глубоко.

Обзор электрокара Evolute i-Pro

Разобравшись, сколько стоит Evolute i-Pro, автолюбители бросились изучать характеристики. Прежде, чем покупать, нужно убедиться, так ли хорош седан, как говорят. Оптимальный вариант – взять его в долгосрочную аренду, чтобы лично оценить достоинства, понять характер, проверить в разных ситуациях. Чтобы составить первоначальное впечатление, представляем краткий обзор.
  • Размеры близки к великолепному С-классу, – 4680х1720х1530мм (длина/ширина/высота).
  • Мощность мотора – 163 «лошади», максимальная скорость – 150 км/ч.
  • Солиден, чрезмерно резвым его не назовешь, до 100 км/ч седан разгоняется за 9,5 секунд.
  • Емкость аккумулятора составляет 53 кВт/ч.
  • Одного заряда хватает на 420 км.
  • Быстрая «заправка» позволит набрать 50% за полчаса.
Показатели, как у современных западных и восточных электромобилей, придраться не к чему.

Дизайн, комплектация

По виду отдаленно напоминает Nissan Almera, скромный, выразительный, плавный, солидный, знакомые линии бокового остекления и дверей, шины 17 дюймов, клиренс – 120 мм. Немного напрягают галогеновые фары, современными их не назовешь: простовато, неэкономично, но светят ярко, и менять недорого.
Китайцы не продумали обогрев, поэтому для суровой российской зимы потребовалась дополнительная опция в виде автономной печки. Ставится по желанию, а питается соляркой, для который предусмотрен небольшой бачок под капотом. Что касается базовой комплектации, то повышает температуру в салоне электричество, делает это медленно, тратит драгоценную энергию.
Базовая комплектация скромна: греются зеркала и заднее стекло, подушек безопасности две, материалы внутри недорогие, разнофактурные (ткань, экокожа), прочные. Над стилем поработали: выглядит Evolute i-Pro 2023 современно, стильно. Кресла мягчайшие, можно «провалиться», что комфортно для пассажиров, а водителю не всегда нравится. Сзади два подголовника, есть разъемы USB. Для семейного путешествия по городу или на дачу вполне достаточно.
Управление удобное, есть система мультимедиа, навигатор, управление салонной «погодой» находится на руле, системы контроля дороги и движения, расхода энергии, система экстренного торможения, помощь на парковке – все в наличии.

Evolute i-Pro – отзывы владельцев

«Купила сразу, долго не раздумывала, потому что давно мечтала об электроавто. Госсубсидия позволила сэкономить 900 тысяч, спасибо, очень неплохо. Сегодня за такие деньги не разгуляешься, можно взять обычный «Солярис» или «Рио». Но хочется новизны и бережного отношения к экологии, тем более в мегаполисе. Пусть я буду одной из первопроходцев или первопроходок. )
Машина пока радует. Вид неброский, но современный. Бамперы, зеркала, ручки по цвету, как кузов. На авто не написано «я электрокар», поэтому на него не оборачиваются. Если видят на зарядке, тогда рассматривают, как экзотического зверька, подходят поговорить. Судя по разговорам, многие мечтают, но боятся, непривычно. Реальный запас батареи в городских условиях 350 километров в теплое время года. В день проезжаю километров по 10-15, поэтому хватает на месяц, нормально.
Есть функции, которыми можно управлять с телефона, удобно. Радуют бесплатные парковки, также существуют бесплатные станции, долгие, но, ура, на них не толпится очередь, вопреки ожиданиям. Электрокаров пока мало, нужно этим пользоваться. Бесплатно пускают на платные дороги, жаль редко есть необходимость, езжу в пределах трех-четырех районов.
Гаджет работает на андроиде, не глючит. Панель управления на высоте. Рекуперация возвращает энергию, сложно сказать сколько, процента 2-3, кажется. Масло не надо менять, красота! Нет привычных вибраций, пассажиров не укачивает.
Тихий, но не беззвучный, шумоизоляция средняя, звуки из окон слышны. Печку дизельную поставила, иначе зимой холодно. Довольна, как слон, «Ай Про» – моя любовь!»
Вероника Сельцова, 28 лет, стилист, Москва
Нормально за такие деньги. Купил электромобиль Evolute четыре месяца назад. Заряжаю по 8 часов ночью от 22kW, городской станцией пользовался один раз пока. Удобно ездить на работу, завозя по пути ребенка в гимназию. Для сложной дороги не пойдет, а город, трасса – ок.
Комплектация минималистичная: две подушки, два динамика, руль и сиденья не греет, все направлено на экономию, ладно, сойдет. Не хватает измерителя температуры снаружи, жалко, что ли, было поставить… Хотелось бы, чтобы громкость регулировалась на руле, привык. Слабовата звукоизоляция.
Наступают холода, заметно быстрее стала садиться батарея. Хватало на 360 км, теперь на 300, чаще приходится заряжаться, а еще не зима. Значит, в морозы нужно каждую ночь на «заправку» вставать. Недавно болел, так он на холодной стоянке сам стал разряжаться. Летом машина передвигалась бодренько, но ничего спортивного, обычный современный седан. Сейчас немного «позевывает», но не критично, наблюдается этакая «ленивость».
Галогеновые фары плохо сочетаются с экономичностью, надеюсь, удастся заменить. Дневные ходовики – светодиоды. В целом авто норм. Не скажу, что суперсовременный и навороченный, наоборот, бюджетный, доступный, простенький, есть всё необходимое.
Леонид Гуревич, 43 года, журналист, Пермь.

Причины арендовать авто Evolute i-Pro

Сложно сразу решиться купить i-Pro. Цена для среднего класса солидная, опасения, что что-то пойдет не так, всегда присутствуют, а главное – нет опыта владения электромашиной, придется переучиваться, приспосабливается под новые реалии.
Такие сомнения владеют каждым водителем, который обращается в сервис «Атомобилити». Для этого-то и оформляется подписка на срок шесть месяцев и дольше. Появляется возможность познакомиться с электромобилем. Не имея опыта владения, не вкладывая миллионы сразу, удастся понять, как он ведет себя в разных ситуациях, насколько приспособлен к российской погоде и дорогам, долго ли его заряжать, где искать станции, нужно ли техобслуживание.
Долгосрочная аренда отвечает на эти и многие другие вопросы, подписчик получает бесценный реальный опыт владения электромобилем, при этом не платит за страховку, техобслуживание, сезонный сервис, не волнуется о сохранности авто. После полноценного тест-драйва легко принять взвешенное решение о покупке. Если электромобиль «Эволют ай Про» не понравится, можно взять в сервисе другую модель, новее и комфортнее.
Сотрудничать с Atomobility легко и удобно. Оформить подписку можно за двадцать минут, достаточно выбрать электрокар, прислать водительские документы и дождаться результатов проверки. Авто допускается забрать из Москвы в любой город Российской Федерации, в столице есть доставка на удобный адрес в пределах МКАД. Обращайтесь в нашу компанию и пересаживайтесь на экологически чистые машины!

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

1. Есть ли в комплекте запаска?
Полноценного запасного колеса нет, есть докатка. Хватит, чтобы добраться до сервиса в случае повреждения шины. При аренде «Ай Про» ремонтные работы и эвакуацию осуществляет арендодатель.
2. Какие стеклоподъемники в модели «Ай Про?
Электрические передние и задние стеклоподъемники.
3. Можно ли заблокировать задние двери от открывания?
Блокировка от открывания детьми предусмотрена.
4. Какой объем багажника у Evolute i-Pro?
Объем багажника – 502 литра.
5. Можно ли, подписавшись, заменить Evolute i-Pro на Evolute i-Joy раньше, чем через полгода?
Можно, но сумма подписки в этом случае будет выше.
6. Есть ли система предупреждения пешеходов на низкой скорости в модели Evolute i-Pro?
Да, машина тихая, поэтому предупреждающий сигнал предусмотрен.
7. Каким образом оплачивать штрафы при подписке?
Штрафы оплачивает наша компания. Клиент получает уведомление о списании со счета, документы о нарушении прилагаются. При оплате следующего месяца подписки нужно возместить сумму.
8. Порекомендуете ли вы «Эволют Ай Про» для загородных поездок?
Если речь не идет о бездорожье, порекомендуем. Автомобиль вынослив, имеет солидный запас хода. Для сложных дорог лучше подойдет электрокроссовер Evolute i-Joy.
9. Есть ли в модели электрорегулировка сидений?
Предусмотрена механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях.
10. Какое освещение внутри электромашины i-Pro ?
Есть передний и задний плафоны освещения салона. Также предусмотрено освещение багажника.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы