5 причин арендовать Audi e-tron 50 quattro. Как оформить подписку на электромобиль
Если вы желаете получить опыт владения шикарным электромобилем Audi e-tron 50 quattro без необходимости покупки, подписку на полгода и дольше удобно оформить в столичной компании Atomobility. В статье мы расскажем о преимуществах модели и поделимся отзывами реальных владельцев.
Характеристики Audi e-tron 50 quattro
Электроавто Audi e-tron 50 quattro – облегченная версия 55-го quattro, а значит, стоимость и аренда обойдутся дешевле. Немецкий производитель пошел нестандартным путем, решив совершенствовать машину в сторону уменьшения мощности с 360 до 314 лошадиных сил, снижения наибольшей скорости с 200 до 192 км/ч, и с 561 до 542 ньютон-метров крутящего момента.
Емкость новой батареи составила 72 кВт.ч, а на одной зарядке электромобиль Ауди Е-Трон 50 проедет 300 километров по циклу WLTP, что на 110 км меньше, чем у 55-го. От восьмисекундной прибавки к мощности тоже отказались, в итоге получился неидеальный вариант для дальних дистанций, и потому за ним закрепился статус городского паркетника.
Система рекуперации сохранилась, а значит, аккумулятор подпитывается в пути за счет возврата кинетической энергии. 90% тормозных усилий обеспечивают 30% запаса хода, что является солидным показателем для «упрощенной» модели. Подрулевые лепестки позволяют регулировать эффективность авто, в зависимости от того, по какой поверхности он едет. Для чего же такие перемены и снижение стоимости? Очень просто – производитель решил сделать электрокар Audi e-tron 50 quattro серийной версией, доступной для обеспеченного среднего класса стандартного мирового мегаполиса.
Семейный городской кроссовер рассчитан на пять человек, имеет просторный багажник для перевозки грузов и способность к буксировке. Несмотря на статус внедорожника, вряд ли стоит экспериментировать на нем, рассекая по колее, лесам, пескам и сугробам, скорее, он подойдет для комфортного перемещения на работу, развоза детей по кружкам, поездок в гости к друзьям, встреч родственников с горой чемоданов на вокзале, путешествий на дачу или туризма без экстремальных трасс.
Зарядка Audi e-tron 50 quattro
Время зарядки Audi e-tron 50 quattro составит на общественной городской станции с постоянным током 150 кВт полчаса, за это время произойдет восстановление на 80% – удобно и быстро. Если заряжаться дома или в гараже, то от стандартной розетки машина «заправится» за ночь, и утром счастливый владелец благополучно отправится на ней в офис, без необходимости тратить время на питание по пути.
Усовершенствованная система охлаждения позволяет поддерживать работу батареи в любых условиях и гарантирует ее стабильную работу. Когда машина ускоряется, выделяемое тепло учитывается, это обеспечивает безупречный ход. Два электродвигателя, расположенных на каждой оси создают супербыстрый выходной крутящий момент, автостартует с места, не «задумываясь».
Снаружи и внутри
Несмотря на «серийность», салон электроавтомобиля Audi e-tron 50 quattro сопоставим с вариантами класса люкс. Сочетание роскоши, безупречной эргономичности и самых современных технологий, созданных для удобства водителя, делают управление приятным, позволяя наслаждаться каждой минутой пути.
Шикарный салон отделан кожей высочайшего качества. Передние сиденья оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Предусмотрен пакет ионизатора воздуха и суперсовременный климат-контроль.
На фото Audi e-tron 50 quattro выглядит, как элегантный мощный внедорожник. Роскошный дизайн создают эксклюзивные детали, например оригинальная и брутальная решетка радиатора или светодиодные задние фонари. Вообще, освещение на высоте, модель создана, чтобы озарить путь во мраке не только себе, но и всем вокруг.
Обзор Audi e-tron 50 quattro глазами владельцев
«Задумавшись о покупке электромобиля, пересмотрел множество вариантов. Подкупила премиальная комплектация Audi e-tron 50 quattro при адекватной цене, шикарный внешний вид, весьма приличный размер, просторный салон и багажник, неплохие ходовые качества, глубокая цифровизация, ударопрочный корпус батареи с заменяемыми элементами. Поскольку машину планировалось использовать для ежедневных поездок по городу, решил выбрать его.
Отдельный плюс – официальное комплексное обслуживание дилером на территории Российской Федерации, что до сих пор еще является редкостью для многих моделей электромобилей. Стоимость с дополнительным оборудованием получилась даже ниже, чем у бензиновой Audi Q8 с идентичными опциями. А ведь это электромобиль, который по определению должен стоить дороже. В 2021 году я отдал чуть больше 8 миллионов рублей.
Двойное остекление делает поездку не просто тихой, а буквально беззвучной, привычный шум от двигателя отсутствует. Это было потрясением после обычных авто, которые теперь воспринимаются, как ревущие самолеты. Салон продуман до мелочей, сиденья эргономичные, когда едешь, расслабляешься. Управлять – сплошное удовольствие, трогается с места и ускоряется мгновенно, можно представить, что находишься на автодроме.
Техобслуживание проводится ежегодно; это байки, что оно отсутствует, нужно ехать к дилеру часа на три, по стоимости сопоставимо с обычным авто. Гарантия на авто 4 года, а на батарею Audi e-tron 50 quattro – 8 лет, при этом ее можно ремонтировать, заменяя испорченные элементы.
На дороге блаженствую, проблем за два года не было. По сути, это премиальный внедорожник для городской езды, который отлично выдерживает особенности зимней погоды и любые типичные для Москвы сложности.
Андрей, 39 лет, инвестор, Москва
«Когда я купил электромобиль, все почему-то первым делом задавали вопрос, на сколько хватает батареи. Ну, это зависит от времени года и дорог. Летом – 300 км по обычному асфальту, зимой по снежку и льду – километров на 220. Далеко, на море, например, или за границу ни разу не ездил, тут лучше подойдет бензиновая машина.
«Ауди Е-Трон» мощный (313 лошадок), имеет полный привод, но абсолютно экологически чистый, поэтому транспортный налог не плачу, езжу бесплатно по платным дорогам, также можно найти бесплатные парковки для электромобилей.
Ура, я больше не плачу за бензин! Зарядка обходится дешевле, поскольку «ест» Е-Трон скромно, если сравнивать с топливом, на сто километров выходило бы два с половиной литра. Есть несколько бесплатных зарядных станций в столице. Еще есть гараж, поэтому могу на ночь ставить на зарядку. Жаль, из квартиры под окно кабель не протянешь).
Прогревается мгновенно, зимой не нужно застревать на полчаса и ждать пока оттает. Можно прогревать с брелока, есть функция отложенного прогрева. Радует внутренняя простота исполнения без сложных бензиновых агрегатов.
Трогается с места, как грациозный гепард, бесшумно и без малейшего промедления. В слоне первозданная тишина, чему способствуют двойные стеклышки. Рекуперация реально работает, позволяет не изнашивать диски и колодки.
За два года использования батарея не «постарела» вообще, пробег в районе 50 тысяч километров (а вообще, на электромобиле реально проехать миллион км, в США «Тесла» уже проехала). Читал, что деградация 80% происходит после тысячи полных циклов зарядки-разрядки. Меня это ждет нескоро. Роскошный внешний вид сохранился, как внутри, так и снаружи, ни одна деталь не износилась. Очень устойчивый (масса – 2,7 тонн), максимально безопасный. Уверен, что прослужит долго, без сюрпризов.
Выглядит стильно и необычно. Сразу видно, что премиальный автомобиль. На него оборачиваются и рассматривают на стоянке. Ничего не имею против такого внимания.
Главное – высокотехнологичный, самый экологичный и чистый вид транспорта, за ним будущее!
Владислав 29 лет, предприниматель, МоскваПричины оформить подписку в Atomobility
Многие задумываются о покупке электромобиля, но не могут решиться, поскольку не имеют опыта владения и управления. Разобраться во всех деталях и получить ответы на вопросы позволит длительная аренда, которая возможна в компании «Атомобиль».
Подписчики пользуются автомобилем, как собственным, длительный период (от шести месяцев), что позволяет изучить все нюансы, посмотреть, как машина ведет себя в разное время года, лично оценить преимущества. Если характеристики Audi e-tron 50 quattro не устроят, можно отказаться от дальнейшей эксплуатации и протестировать другую модель.
Арендаторы получают абсолютно новый автомобиль или используемый не более одного года. Сервис позволяет менять премиальные машины, как перчатки, не вкладывая деньги в покупку. Стоимость аренды сопоставима с аналогичными ежемесячными выплатами по кредиту.
Клиент не заботится о ремонте, техобслуживании, о том, что детали со временем изнашиваются, не тратит деньги на сервисные работы, – все это берет на себя компания.
Взять напрокат Audi e-tron 50 quattro – это престижно, модно, современно. Шикарный авто подчеркнет высокий статус водителя, позволит произвести мощное впечатление на окружающих, тем более, что речь идет не о разовом «пускании пыли в глаза», а о долгосрочном ежедневном пользовании.
Арендовать Audi e-tron 50 quattro – это значит внести посильный вклад в защиту окружающей среды. Электромобиль экологичен на сто процентов, при этом он имеет все качества премиального кроссовера, идеально подходит для ежедневной езды в городских условиях.
Оформить долгосрочный автопрокат Audi e-tron 50 quattro удобно на нашем сайте. Это займет не более двадцати минут, электронный договор заключается сразу после проверки документов, а бумажную версию клиент получает при встрече. Залог оставлять не требуется, достаточно оплатить первый месяц подписки, после чего можно приехать и забрать авто или заказать его доставку в пределах МКАД. Аренда электромобиля позволит насладиться всеми его преимуществами без необходимости покупки.
10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них
1. Каковы условия оформления подписки?
Мы предоставляем авто водителям старше 23 лет, имеющими стаж от 3 лет и выше, проживающим на территории Российской Федерации. Минимальный срок аренды – 6 месяцев. Для оформления договора достаточно прислать сканы паспорта и водительского удостоверения.
2. Обязательно ли для аренды Audi e-tron 50 quattro безаварийное вождение?
Безаварийное вождение горячо приветствуется, но не является обязательным условием подписки.
3. Можно ли выехать на «Ауди Е-Трон» за границу?
В настоящий момент мы не предоставляем автомобили для выезда за границу, однако в ближайшее время ситуация может измениться.
4. Заберете ли вы машину из аэропорта на время моей командировки?
Нет, подписка подразумевает обращение с автомобилем, как с собственным. Вы можете оставить его на парковке или попросить знакомого отогнать и переставить в другое место. Мы доставляем и забираем авто при передаче и возвращении, на техобслуживание, в случае, если необходим ремонт.
5. Какой тип привода у «Ауди Е-Трон?»
Полный привод (4WD).
6. Можно ли передавать управление другому человеку?
Только в том случае, если он вписан в договор подписки. К управлению допускаются не более двух водителей, оба должны предоставить документы на стадии оформления контракта.
7. Как оплачиваются штрафы?
Списываются с оплаты клиента за следующий месяц. Мы сразу информируем о наличии штрафов и суммах арендатора. В конце месяца необходимо восполнить образовавшийся «пробел» в оплате за следующий месяц.
8. Можно ли арендовать «Е-Трон» с водителем?
Услуга подписки с водителем не предоставляется ни для каких моделей.
9. Должен ли я оплачивать страховку Audi e-tron 50?
Нет, клиент получает автомобиль застрахованным по ОСАГО и Каско на весь период подписки.
10. Какова комплектация «Ауди Е-Трон» 50?
Полный привод;
SUV кузов;
трансмиссия-редуктор;
клиренс – 205 миллиметров;
электроусилитель руля;
размеры колесной базы – 2930 миллиметра;
багажник – 660 л;
передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
противоугонная система;
светодиодные фары;
электроподогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
регулировка руля по высоте, кожаная оплетка;
регулировка водительского сиденья по высоте;
дистанционный ключ и бесключевой доступ;
шесть подушек безопасности;
две зоны климат-контроля в салоне;
круиз-контроль;
встроенная аудиосистема «Хэндс Фри» с десятью динамиками;