Top.Mail.Ru
Электромобильность

5 причин арендовать Audi e-tron 50 quattro. Как оформить подписку на электромобиль

Если вы желаете получить опыт владения шикарным электромобилем Audi e-tron 50 quattro без необходимости покупки, подписку на полгода и дольше удобно оформить в столичной компании Atomobility. В статье мы расскажем о преимуществах модели и поделимся отзывами реальных владельцев.

Характеристики Audi e-tron 50 quattro

Электроавто Audi e-tron 50 quattro – облегченная версия 55-го quattro, а значит, стоимость и аренда обойдутся дешевле. Немецкий производитель пошел нестандартным путем, решив совершенствовать машину в сторону уменьшения мощности с 360 до 314 лошадиных сил, снижения наибольшей скорости с 200 до 192 км/ч, и с 561 до 542 ньютон-метров крутящего момента.
Емкость новой батареи составила 72 кВт.ч, а на одной зарядке электромобиль Ауди Е-Трон 50 проедет 300 километров по циклу WLTP, что на 110 км меньше, чем у 55-го. От восьмисекундной прибавки к мощности тоже отказались, в итоге получился неидеальный вариант для дальних дистанций, и потому за ним закрепился статус городского паркетника.
Система рекуперации сохранилась, а значит, аккумулятор подпитывается в пути за счет возврата кинетической энергии. 90% тормозных усилий обеспечивают 30% запаса хода, что является солидным показателем для «упрощенной» модели. Подрулевые лепестки позволяют регулировать эффективность авто, в зависимости от того, по какой поверхности он едет. Для чего же такие перемены и снижение стоимости? Очень просто – производитель решил сделать электрокар Audi e-tron 50 quattro серийной версией, доступной для обеспеченного среднего класса стандартного мирового мегаполиса.
Семейный городской кроссовер рассчитан на пять человек, имеет просторный багажник для перевозки грузов и способность к буксировке. Несмотря на статус внедорожника, вряд ли стоит экспериментировать на нем, рассекая по колее, лесам, пескам и сугробам, скорее, он подойдет для комфортного перемещения на работу, развоза детей по кружкам, поездок в гости к друзьям, встреч родственников с горой чемоданов на вокзале, путешествий на дачу или туризма без экстремальных трасс.

Зарядка Audi e-tron 50 quattro

Время зарядки Audi e-tron 50 quattro составит на общественной городской станции с постоянным током 150 кВт полчаса, за это время произойдет восстановление на 80% – удобно и быстро. Если заряжаться дома или в гараже, то от стандартной розетки машина «заправится» за ночь, и утром счастливый владелец благополучно отправится на ней в офис, без необходимости тратить время на питание по пути.
Усовершенствованная система охлаждения позволяет поддерживать работу батареи в любых условиях и гарантирует ее стабильную работу. Когда машина ускоряется, выделяемое тепло учитывается, это обеспечивает безупречный ход. Два электродвигателя, расположенных на каждой оси создают супербыстрый выходной крутящий момент, автостартует с места, не «задумываясь».

Снаружи и внутри

Несмотря на «серийность», салон электроавтомобиля Audi e-tron 50 quattro сопоставим с вариантами класса люкс. Сочетание роскоши, безупречной эргономичности и самых современных технологий, созданных для удобства водителя, делают управление приятным, позволяя наслаждаться каждой минутой пути.
Шикарный салон отделан кожей высочайшего качества. Передние сиденья оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Предусмотрен пакет ионизатора воздуха и суперсовременный климат-контроль.
На фото Audi e-tron 50 quattro выглядит, как элегантный мощный внедорожник. Роскошный дизайн создают эксклюзивные детали, например оригинальная и брутальная решетка радиатора или светодиодные задние фонари. Вообще, освещение на высоте, модель создана, чтобы озарить путь во мраке не только себе, но и всем вокруг.

Обзор Audi e-tron 50 quattro глазами владельцев

  • «Задумавшись о покупке электромобиля, пересмотрел множество вариантов. Подкупила премиальная комплектация Audi e-tron 50 quattro при адекватной цене, шикарный внешний вид, весьма приличный размер, просторный салон и багажник, неплохие ходовые качества, глубокая цифровизация, ударопрочный корпус батареи с заменяемыми элементами. Поскольку машину планировалось использовать для ежедневных поездок по городу, решил выбрать его.
  • Отдельный плюс – официальное комплексное обслуживание дилером на территории Российской Федерации, что до сих пор еще является редкостью для многих моделей электромобилей. Стоимость с дополнительным оборудованием получилась даже ниже, чем у бензиновой Audi Q8 с идентичными опциями. А ведь это электромобиль, который по определению должен стоить дороже. В 2021 году я отдал чуть больше 8 миллионов рублей.
  • Двойное остекление делает поездку не просто тихой, а буквально беззвучной, привычный шум от двигателя отсутствует. Это было потрясением после обычных авто, которые теперь воспринимаются, как ревущие самолеты. Салон продуман до мелочей, сиденья эргономичные, когда едешь, расслабляешься. Управлять – сплошное удовольствие, трогается с места и ускоряется мгновенно, можно представить, что находишься на автодроме.
  • Техобслуживание проводится ежегодно; это байки, что оно отсутствует, нужно ехать к дилеру часа на три, по стоимости сопоставимо с обычным авто. Гарантия на авто 4 года, а на батарею Audi e-tron 50 quattro – 8 лет, при этом ее можно ремонтировать, заменяя испорченные элементы.
  • На дороге блаженствую, проблем за два года не было. По сути, это премиальный внедорожник для городской езды, который отлично выдерживает особенности зимней погоды и любые типичные для Москвы сложности.
Андрей, 39 лет, инвестор, Москва
  • «Когда я купил электромобиль, все почему-то первым делом задавали вопрос, на сколько хватает батареи. Ну, это зависит от времени года и дорог. Летом – 300 км по обычному асфальту, зимой по снежку и льду – километров на 220. Далеко, на море, например, или за границу ни разу не ездил, тут лучше подойдет бензиновая машина.
  • «Ауди Е-Трон» мощный (313 лошадок), имеет полный привод, но абсолютно экологически чистый, поэтому транспортный налог не плачу, езжу бесплатно по платным дорогам, также можно найти бесплатные парковки для электромобилей.
  • Ура, я больше не плачу за бензин! Зарядка обходится дешевле, поскольку «ест» Е-Трон скромно, если сравнивать с топливом, на сто километров выходило бы два с половиной литра. Есть несколько бесплатных зарядных станций в столице. Еще есть гараж, поэтому могу на ночь ставить на зарядку. Жаль, из квартиры под окно кабель не протянешь).
  • Прогревается мгновенно, зимой не нужно застревать на полчаса и ждать пока оттает. Можно прогревать с брелока, есть функция отложенного прогрева. Радует внутренняя простота исполнения без сложных бензиновых агрегатов.
  • Трогается с места, как грациозный гепард, бесшумно и без малейшего промедления. В слоне первозданная тишина, чему способствуют двойные стеклышки. Рекуперация реально работает, позволяет не изнашивать диски и колодки.
  • За два года использования батарея не «постарела» вообще, пробег в районе 50 тысяч километров (а вообще, на электромобиле реально проехать миллион км, в США «Тесла» уже проехала). Читал, что деградация 80% происходит после тысячи полных циклов зарядки-разрядки. Меня это ждет нескоро. Роскошный внешний вид сохранился, как внутри, так и снаружи, ни одна деталь не износилась. Очень устойчивый (масса – 2,7 тонн), максимально безопасный. Уверен, что прослужит долго, без сюрпризов.
  • Выглядит стильно и необычно. Сразу видно, что премиальный автомобиль. На него оборачиваются и рассматривают на стоянке. Ничего не имею против такого внимания.
  • Главное – высокотехнологичный, самый экологичный и чистый вид транспорта, за ним будущее!
Владислав 29 лет, предприниматель, МоскваПричины оформить подписку в Atomobility
Многие задумываются о покупке электромобиля, но не могут решиться, поскольку не имеют опыта владения и управления. Разобраться во всех деталях и получить ответы на вопросы позволит длительная аренда, которая возможна в компании «Атомобиль».
  1. Подписчики пользуются автомобилем, как собственным, длительный период (от шести месяцев), что позволяет изучить все нюансы, посмотреть, как машина ведет себя в разное время года, лично оценить преимущества. Если характеристики Audi e-tron 50 quattro не устроят, можно отказаться от дальнейшей эксплуатации и протестировать другую модель.
  2. Арендаторы получают абсолютно новый автомобиль или используемый не более одного года. Сервис позволяет менять премиальные машины, как перчатки, не вкладывая деньги в покупку. Стоимость аренды сопоставима с аналогичными ежемесячными выплатами по кредиту.
  3. Клиент не заботится о ремонте, техобслуживании, о том, что детали со временем изнашиваются, не тратит деньги на сервисные работы, – все это берет на себя компания.
  4. Взять напрокат Audi e-tron 50 quattro – это престижно, модно, современно. Шикарный авто подчеркнет высокий статус водителя, позволит произвести мощное впечатление на окружающих, тем более, что речь идет не о разовом «пускании пыли в глаза», а о долгосрочном ежедневном пользовании.
  5. Арендовать Audi e-tron 50 quattro – это значит внести посильный вклад в защиту окружающей среды. Электромобиль экологичен на сто процентов, при этом он имеет все качества премиального кроссовера, идеально подходит для ежедневной езды в городских условиях.
Оформить долгосрочный автопрокат Audi e-tron 50 quattro удобно на нашем сайте. Это займет не более двадцати минут, электронный договор заключается сразу после проверки документов, а бумажную версию клиент получает при встрече. Залог оставлять не требуется, достаточно оплатить первый месяц подписки, после чего можно приехать и забрать авто или заказать его доставку в пределах МКАД. Аренда электромобиля позволит насладиться всеми его преимуществами без необходимости покупки.

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

1. Каковы условия оформления подписки?
Мы предоставляем авто водителям старше 23 лет, имеющими стаж от 3 лет и выше, проживающим на территории Российской Федерации. Минимальный срок аренды – 6 месяцев. Для оформления договора достаточно прислать сканы паспорта и водительского удостоверения.
2. Обязательно ли для аренды Audi e-tron 50 quattro безаварийное вождение?
Безаварийное вождение горячо приветствуется, но не является обязательным условием подписки.
3. Можно ли выехать на «Ауди Е-Трон» за границу?
В настоящий момент мы не предоставляем автомобили для выезда за границу, однако в ближайшее время ситуация может измениться.
4. Заберете ли вы машину из аэропорта на время моей командировки?
Нет, подписка подразумевает обращение с автомобилем, как с собственным. Вы можете оставить его на парковке или попросить знакомого отогнать и переставить в другое место. Мы доставляем и забираем авто при передаче и возвращении, на техобслуживание, в случае, если необходим ремонт.
5. Какой тип привода у «Ауди Е-Трон?»
Полный привод (4WD).
6. Можно ли передавать управление другому человеку?
Только в том случае, если он вписан в договор подписки. К управлению допускаются не более двух водителей, оба должны предоставить документы на стадии оформления контракта.
7. Как оплачиваются штрафы?
Списываются с оплаты клиента за следующий месяц. Мы сразу информируем о наличии штрафов и суммах арендатора. В конце месяца необходимо восполнить образовавшийся «пробел» в оплате за следующий месяц.
8. Можно ли арендовать «Е-Трон» с водителем?
Услуга подписки с водителем не предоставляется ни для каких моделей.
9. Должен ли я оплачивать страховку Audi e-tron 50?
Нет, клиент получает автомобиль застрахованным по ОСАГО и Каско на весь период подписки.
10. Какова комплектация «Ауди Е-Трон» 50?
  • Полный привод;
  • SUV кузов;
  • трансмиссия-редуктор;
  • клиренс – 205 миллиметров;
  • электроусилитель руля;
  • размеры колесной базы – 2930 миллиметра;
  • багажник – 660 л;
  • передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
  • противоугонная система;
  • светодиодные фары;
  • электроподогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • регулировка руля по высоте, кожаная оплетка;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • дистанционный ключ и бесключевой доступ;
  • шесть подушек безопасности;
  • две зоны климат-контроля в салоне;
  • круиз-контроль;
  • встроенная аудиосистема «Хэндс Фри» с десятью динамиками;
  • навигатор;
  • зеркало заднего вида с самозатемнением;
  • камеры переднего, бокового и заднего вида;
  • интеграция смартфона и ТВ.
Вопросы и ответы Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы