Top.Mail.Ru
Виджет atomobility
Новости рынка электромобилей

От ржавчины к «зеленому» будущему: Autolibre дает новую жизнь устаревшим авто, превращая их в электромобили

Когда-то списанные в утиль, теперь эти старые машины получают второе дыхание благодаря инновационному подходу уругвайской компании Autolibre. Команда специалистов превращает 40-, 50-летние и даже более старые автомобили в полноценные электрокары, давая им новую жизнь на дорогах.
Компания Autolibre обучает частных лиц и компании в 14 странах по всему миру методам экологичной модернизации транспортных средств. Такая услуга обходится в 4 раза дешевле, чем покупка нового электромобиля.

Процесс модернизации требует профессионального подхода. Квалифицированные специалисты демонтируют двигатель внутреннего сгорания, бензобак, выхлопную систему и другие компоненты стандартного автомобиля. На освободившееся место устанавливаются электродвигатель, аккумуляторные батареи, бортовое зарядное устройство и компьютерные блоки управления. При этом вес машины тщательно распределяется, чтобы сохранить правильную развесовку и устойчивость. Оригинальные электрические компоненты, такие как подушки безопасности и датчики, также интегрируются в новую систему.

Несмотря на определенную сложность, в Autolibre уверены, что после прохождения специального обучающего курса любой энтузиаст сможет провести такую модернизацию самостоятельно. Тем не менее критики небезосновательно опасаются за безопасность таких «самодельных» электромобилей. Компания закупает многие комплектующие у китайских поставщиков. Схожие наборы можно найти даже на AliExpress.

В оправдание Autolibre стоит сказать, что все модернизированные ими автомобили в обязательном порядке проходят сертификацию и одобрение регулирующих органов в странах, где используются.

Проект Autolibre интересен тем, что он дает вторую жизнь старым машинам, превращая их в экологичный и экономичный транспорт. Это особенно актуально в условиях перехода к электрификации автомобильного парка по всему миру. Возможно, такой подход станет ключом к более широкому распространению электромобилей, особенно в развивающихся странах, где новые модели могут быть недоступны для большинства.