Автоконцерн BYD готовит к выходу свой новый электрический флагман – Yangwang U7, который, как оказалось, обладает удивительными возможностями по сравнению с более компактным BYD Seagull.
При существенных габаритах Yangwang U7 продемонстрировал радиус разворота всего 4,85 м, что на 10 см меньше, чем у «миниатюрного» Seagull.
Секрет кроется в интеллектуальной системе поворота задних колес Yangwang U7, которая позволяет им наклоняться в обе стороны под углом до 20 градусов! Этот инновационный подход к управляемости обеспечивает впечатляющую маневренность уникальному электрокару, несмотря на его весьма внушительные размеры.
Похоже, что новый Yangwang U7 сможет составить серьезную конкуренцию даже самым компактным электромобилям в вопросе парковки и управляемости. Очевидно, BYD готовит настоящий прорыв на рынке электрического транспорта.
При существенных габаритах Yangwang U7 продемонстрировал радиус разворота всего 4,85 м, что на 10 см меньше, чем у «миниатюрного» Seagull.
Секрет кроется в интеллектуальной системе поворота задних колес Yangwang U7, которая позволяет им наклоняться в обе стороны под углом до 20 градусов! Этот инновационный подход к управляемости обеспечивает впечатляющую маневренность уникальному электрокару, несмотря на его весьма внушительные размеры.
Похоже, что новый Yangwang U7 сможет составить серьезную конкуренцию даже самым компактным электромобилям в вопросе парковки и управляемости. Очевидно, BYD готовит настоящий прорыв на рынке электрического транспорта.