Виджет atomobility
Электромобильность

Xpeng G9 – китайский монстр производительности.

Xpeng G9 – детище молодого китайского производителя XPeng Motors, работающего с 2018 года. Компания набирает обороты стремительно. Начав со скромных продаж 17 тысяч единиц в год, в 2022 году автопром показал результат продаж более 140 тысяч. В ассортименте 4 модели, а G9 – последний, самый продвинутый и супресовременный электромобиль.
Стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов рублей. Отдавать сразу такую сумму за малоизученный автомобиль рискованно, поэтому целесообразно арендовать Xpeng G9 перед покупкой. Сделать это можно в компании Atomobility, которая предоставляет подписку на электрокар по предварительному заказу. Покатавшись на машине полгода, вы досконально изучите ее особенности и поймете, стоит ли ее приобретать или лучше протестировать другую модель.

Ключевые характеристики Xpeng G9

Электроавтомобиль Xpeng G9 по размерам близок к Mercedes-Benz GLE, его габариты – 4891х1937х1680 (длина/ширина/высота). Вес – 2800 кг. В базовую комплектацию входит пневмоподвеска с возможностью регулирования и пневмобаллонами, задний привод, мощность 313 лошадиных сил, а также автопилот третьего поколения. Запас хода составляет 702 километра. Емкость батареи – 78,2 кВт·ч. Время разгона до «сотни» – 6,4 секунды.
Версия с полным приводом имеет мощность 551 л.с., запас хода 650 км. Модификация оснащена аккумулятором емкостью 98 кВт·ч. Зарядка постоянным током прибавляет 25% за пять минут. До ста километров в час полноприводный электромобиль разгоняется за 3,9 секунд. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч.
Электрокар Xpeng G9 имеет плавные формы, внушительный и брутальный вид, выглядит дорого и стильно: стекла без рам, выдвижные ручки, откинутая назад кабина, световая полоса на капоте, треугольные дневные огни – каждая деталь подчеркивает принадлежность к премиум-классу.
В салоне пять мест, четыре из них имеют функцию массажа и подогрева. Сиденья с вентиляцией, электрическая регулировка позволяет контролировать положение кресел первого и второго ряда. Можно наклонить и сложить спинки, откинуть подушку для ног переднего пассажира.
Цифровая панель представлена приборным монитором и двумя дисплеями мультимедиа диагональю 15 дюймов. Вычислительная мощность – 508 TOPS. Это первый серийный электрокар, который поддерживает интеллектуальную помощь XPILOT 4.0. Присутствует аудио Dynaudio с 28 динамиками. Физические кнопки отсутствуют. Машиной можно управлять легкими касаниями, голосом, заряжать смартфоны без проводов и творить иные инновационные чудеса.

Что рассказали пользователи Xpeng G9

«Электроавто Xpeng G9 опробовал после версии G3. Китайцы молодцы, новый вариант просто супер. Нет предела совершенству! Пока беру в аренду, дальше планирую покупать. Настройки нужно изучать, их много, требуется время. Вожу чаще вручную, иногда передаю управление автопилоту, ему можно довериться, удобно в пробке, сиди, занимайся своими делами, а машина везет, сама тормозит, останавливается, держит дистанцию.
Автопилот имеет три варианта. Медленный – Асс – контролирует расстояние, скорость впереди идущей машины, держит дистанцию, можно ее задать, например, 30 метров. В режиме Lcc держит полосу. В режиме NGP может выходить на опережение на трассе, сама определяет тихоходы. В городе NGP пока не доступен. А первые два работают везде. Они неспешные, но зато позволяют расслабиться.
Машина обучаема. Например, ей можно показать, как двигаться до парковочного места от центрального входа. Она запомнит и потом «узнает» въезд, предложит самостоятельно добраться до «гаража». Руль можно отпустить, в отличие от автопилота. Пока она сама рулит, я одеваюсь, беру вещи. Круто! В ближайшем будущем сможет запоминать все парковки в торговых центрах, находить место.
Батарея Xpeng G9 мощная – 98 кВт·ч, на одной зарядке весной-летом-осенью можно проехать около 550 километров, дальнобойный вариантик! Разгоняется реально быстро, 4 секунды и вышел на «сотню», причем делает это плавно, бесшумно, без вибраций. Очень легкий в управлении, подойдет девушкам, все нажимается, крутится нежно, усилий или напряжения не нужно. После привыкания сложно возвращаться в обычные бензиновые авто».
Константин Поленов, 45 лет, пиар-менеджер, Тверь.
«Расскажу про опыт автопроката Xpeng G9. Раздумываю, какой электрокар купить, рассматриваю кроссоверы, и это пока лучший вариант. Впечатляет производительность, долго держит заряд, супермощный, быстро разгоняется, есть вся современная «начинка». Пневмоподвеска мускулистая, регулируемая, при езде сглаживает неровности и кочки. Даже если выбирать «слабый» режим, все равно легко выходить на обгон и опережение.
Бренд для меня неважен, главное, чтобы машина была удобной, выполняла поставленные задачи. В России на дорогах без полного привода делать нечего, так я считаю. Что за авто, если на нем нельзя зимой выехать на природу? Электромобиль Xpeng G9 подходит на все случаи жизни, и не нужно переплачивать за престижность марки.
Пока мне дважды довелось прокатиться из Питера в Москву, но планы большие, думаю съездить на море и даже в Сибирь. Не волнуюсь вообще, это классический внедорожник, который готов к испытаниям. Не знаю, кто назвал его «паркетником», есть уверенность, что выдержит сложную дорогу.
Салон просторный и комфортный, много места для пассажиров сзади, угол положения спинки регулируется. Можно управлять голосом, выбирать уровень шума в машине, то есть свести его к минимуму. Навигатор передает сообщения из водительского подголовника, что необычно, будто на ухо подсказывает, куда ехать. Автомобиль активно помогает при вождении и парковке или, по желанию водителя, берет все на себя. Шикарная музыкалка. Есть функция «подтанцовки» сидений в ритм музыке, очень забавно.
Функций столько, что нужен подробный учебник, впрочем, многое определяется «методом тыка». Настройки центральной консоли сложноваты, нужно разбираться со множеством незнакомых опций. Потом, наверное, я без них прожить не смогу, но пока только осваиваю. Зарядка супербыстрая, удается за 20 минут набрать запас хода на неделю. В общем, рекомендую брать!)))»
Сильвия, 24 года, предприниматель, Санкт-Петербург.

Прокат Xpeng G9

Автопрокат Xpeng G9 возможен по подписке в компании Atomobility. Достаточно обратиться и оформить предварительную заявку на авто. Вам сообщат срок доставки в Москву, стоимость и другие условия аренды. Останется прислать водительские документы на проверку и дождаться подтверждения.
Водитель должен быть старше 23 лет, иметь опыт вождения от трех лет. Договор заключается электронно, после поступления за машиной можно приехать в любое время. Вождение возможно на территории всей Российской Федерации, пробег за год не должен превышать двадцать тысяч километров.
Аренда Xpeng G9 предусмотрена на срок от полугода и дольше. За это время можно подробно изучить автомобиль, узнать его необычные опции, приноровиться к разным стилям управления. Поскольку все машины имеют страховку Каско, можно поэкспериментировать с манерой вождения в разных условиях, не боясь последствий.
Подписка на Xpeng G9 включает стоимость страховки, техобслуживания, сезонного сервиса. Арендатору не придется беспокоиться, что дорогой электромобиль угонят или повредят. После длительной тренировки и привыкания вы сможете купить собственную машину, а если модель не понравится, взять напрокат другую.
Взаимодействовать с «Атомобилити» удобно из любой точки Российской Федерации. Мы предлагаем приобрести опыт владения электромобилем без необходимости покупки. Длительный тест-драйв позволит понять, нравится ли вам вождение «зеленой» машины, готовы ли вы вкладывать деньги в ее покупку. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

1. Где найти станции для зарядки Xpeng G9?
Адреса электрозаправок есть во всех популярных транспортных приложениях, которые информируют о быстроте и стоимости услуги. Можно найти ближайшую станцию, в зависимости от вашего места нахождения.
2. Можно ли заряжать Xpeng G9 от домашней сети?
Допускается заряжать авто от домашней сети переменного тока. Время зарядки составит 8 часов 15 минут.
3. Какой коэффициент аэродинамического сопротивления у машины?
Cd — 0,272.
4. Какой размер залога при аренде Xpeng G9?
Мы предоставляем электромобили без залога. Достаточно оплатить первый месяц подписки. Если придут штрафы, они будут списаны с привязанной карты.
5. Какой объем багажника у Xpeng G9?
Объем багажника – 660 л. Если убрать задние сиденья, объем составит 1576 л
6. Какой клиренс у Xpeng G9?
Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм.
7. Какой цвет салона и кузова у Xpeng G9?
Салон выполнен в двух цветах – традиционном черном и теплом коричневом, который использован для обивки кресел эко-кожей. Есть вариант с темно-серой обивкой сидений. Можно заказать несколько цветов кузова: белый, черный, голубой, серебристый, серый.
8. Зависит ли стоимость аренды от пробега (частоты использования) авто?
Нет, величина оплаты за месяц от этих показателей не зависит. Если пробег за год превышает 20 тысяч километров, придется доплатить по 50 рублей за каждый «лишний» километр.
9. Можно ли подписаться на услугу аренда Xpeng G9 с водителем?
Такая услуга не предусмотрена. Однако мы готовы помочь освоить управление любым электромобилем, который предоставляется для подписки.
10. Можно ли заключить договор подписки на человека, который не планирует сам управлять электромобилем?
К сожалению нет. В договоре указывается один или два человека, которые будут управлять автомобилем. Необходимо прислать комплект документов всех арендаторов.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы