Виджет atomobility
Электромобильность

Volkswagen ID.6 — семейный электрокроссовер для городских дорог

В Европе вы будете удивлены огромному количеству электромобилей на улицах городов. Возникает ощущение, что Старый Свет практически полностью перешел на электрокары. В Праге все еще преобладают машины с ДВС, а в Амстердаме их встретить сложнее, чем “электрички”. Здесь буквально каждый столб оснащен зарядным устройством.
Как обстоят дела с этим в России? Скажем сразу, все гораздо скромнее, но уже заметна тенденция к постепенному переходу на экологичный вид транспорта. Основным поставщиком электрокаров на российский рынок является Китай.
Автопромышленность Поднебесной за последние годы сделала большой рывок вперед. Среди китайских электрокаров есть огромное количество действительно качественных и интересных моделей. Страна также сотрудничает с европейскими автоконцернами. В результате такого партнерства появился новый мощный кроссовер с электродвигателем Volkswagen ID.6. Модель достойна внимания.
Все, кто хотел бы получить в длительное пользование новый электромобиль, могут оформить подписку на него в компании Atomobility. Это отличная возможность самостоятельно протестировать новинки автопрома без крупных вложений. В нашем каталоге представлены электрокары иностранного и отечественного производства, среди которых есть эксклюзивные модели.

История появления Volkswagen ID. 6

В 2017 году компания Volkswagen выпустила линейку электрокаров ID. Их производство стало новым направлением в работе автоконцерна. Производитель заявил, что к 2025 году будет представлено 35 моделей электромобилей, полностью отвечающих современным стандартам качества и безопасности.
Компания Volkswagen подходит к реализации своих идей с высокой долей прагматизма. Она производит электрокары на территории той страны, где в дальнейшем планируется их реализация. Иногда такое решение приводит к путанице. Именно это и произошло с Volkswagen ID.6 Crozz и Volkswagen ID.6 X. Модели практически идентичны. Они производятся на разных китайских заводах FAW и SAIC соответственно. Такое решение было принято не случайно и обосновано экономической выгодой.
Во-первых, автоконцерн получил госсубсидии на производство электромобилей.
Во-вторых, в Китае рабочая сила, материалы и сам производственный процесс стоят значительно дешевле, чем в Европе и США.
В-третьих, решена логистическая задача. Volkswagen сэкономил на транспортировке электрокаров до конечного потребителя.
Интересно, что в Россию поставляется именно китайская версия Volkswagen ID.6. Давайте разберемся в том, что это за “зверь” и насколько он подходит для российских условий.

Интерьер и экстерьер Volkswagen ID.6

Volkswagen ID.6 — полноразмерный кроссовер с электродвигателем. В зависимости от комплектации он выпускается с 1 или 2 двигателями.
Размеры электрокроссовера:
  • длина 4891 мм;
  • ширина 1848 мм;
  • высота 1679 мм;
  • колесная база 2965 мм;
  • клиренс 1800 мм.
Визуально авто напоминает Touareg, но с некоторыми отличиями. Первое, что привлекает внимание, – это оптика. Светодиодная подсветка расположена спереди и сзади авто. Она соединяет фары и задние огни, образуя монолитную конструкцию. Казалось бы, такое решение не ново и часто встречается на новых моделях практически всех марок. Отличия все же есть. У Volkswagen ID.6 светятся оба логотипа: спереди белая подсветка, позади красная.
Еще одной яркой деталью является передний обвес с имитацией увеличенной решетки радиатора. Она там тоже имеется, но расположена чуть ниже, под фальш-панелью. Брутальности авто добавляют колеса на 21-дюймовых дисках. В целом, в дизайне кузова нет ничего вызывающего. Кроссовер похож на многие другие кроссоверы бизнес-класса.
Может быть интерьер удивит? Здесь нужно сразу сказать о том, что Volkswagen чтит традиции и соблюдает их. Интерьер электрокара минималистичный, но максимально практичный и комфортный.
В авто 7 посадочных мест. Это оптимальный вариант для семьи или поездок большой компанией. Для водителя, пассажира по соседству и за ними места вполне достаточно, а вот 3-му ряду придется немного потесниться. Сиденья передвигаются вперед и назад. Их можно раскладывать до горизонтального положения.
Во всех комплектациях Volkswagen ID.6 установлена панорамная крыша, задняя часть которой практически полностью уходит за изголовья сидений пассажиров. Создается эффект езды на кабриолете.
Китайскую сборку Volkswagen ID.6 выдает только подсветка салона. Светодиодная лента расположена по всему периметру. Водитель может менять цвета подсветки. Все остальное в салоне максимально сдержанно и функционально.
Итак, начнем с сидений. Для обтяжки используется экокожа высокого качества. Она не выцветает, не растягивается и не истирается в процессе эксплуатации. Материал прочный и долговечный. Водительское кресло имеет анатомическую форму. Его положение регулируется с помощью электроники. В Volkswagen ID.6 есть функции подогрева сидений, вентиляции и даже массажа.
Положение руля также можно отрегулировать. Тут есть одна интересная деталь. Рулевое колесо соединено с цифровым дисплеем, на котором отображается информация о состоянии авто и дорожной ситуации. Экран меняет положение вместе с рулем. Благодаря этому видимость информации на нем остается неизменной.
Переходим к управлению. В Volkswagen ID. 6 оно практически все сенсорное. Автопроизводитель из привычных кнопок оставил только запуск и стеклоподъемники. Здесь тоже не обошлось без новшеств. Например, в электрокаре есть только 2 кнопки регулировки положения стекол и 1 одна клавиша, с помощью которой вы выбираете, какие именно стекла будут открыты или закрыты.
“Начинка” у Volkswagen ID.6 стандартная:
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • система удержания авто в полосе;
  • парктроник;
  • камеры переднего и заднего вида;
  • антиблокировочная система;
  • беспроводная зарядка;
  • розетки;
  • подстаканники;
  • мультимедийная система.
Управление функциями происходит с помощью сенсорного экрана, расположенного в центре торпеды. На руле и панели около него находятся сенсорные кнопки переключения задач.
Один из главных плюсов — интуитивно понятное и простое меню, позволяющее с легкостью управлять электроникой даже без знания языка.

АКБ и двигатель Volkswagen ID.6

В электрокаре установлен аккумулятор емкостью 77 кВт·ч, что позволяет при полном заряде проезжать до 600 км. В Volkswagen ID.6 установлен китайский разъем для зарядки GB/T. Полный заряд происходит за 8-9 часов, быстрая зарядка занимает около 40 минут.
Внутри электрокроссовера установлен двигатель мощностью 180-204 л.с. в зависимости от комплектации. Электромобиль может развить скорость до 165 км/ч., а до 100 км/ч. разгоняется за 9,5 секунд. Это отличный показатель для авто такой массы и мощности.
Отзывы реальных автовладельцев
Кроссовер с электродвигателем Volkswagen ID.6 неоднократно занимал первые места в международных рейтингах. Авто действительно достойно внимания. У российских автомобилистов уже сложилось собственное мнение о нем. Они пришли к следующим выводам:
  • электрокар подходит только для движения по городу и трассам. Причина всему — слишком большой обвес, который “съедает” и без того скромный клиренс. На бездорожье Volkswagen ID.6 просто застрянет;
  • слишком большие колеса. Да, они органично смотрятся в общей концепции дизайна, но для электромобиля это слишком большой диаметр. Машине сложно приводить их в действие. Если бы колеса были на пару сантиметров меньше, кроссовер ехал бы гораздо легче, а запас хода был бы больше;
  • китайские зарядки. К ним обязательно нужен переходник. В Москве нет электростанций GB/T формата. Заряжать от обычной розетки тоже не рекомендуется. Это может привести к возгоранию, да и ждать 30 часов до полного заряда мало кто станет;
  • сенсорные кнопки. К ним нужно привыкнуть. Многие водители первое время случайно нажимали аварийный сигнал или фары;
  • ограничение скорости до 165 км/ч. Садясь за руль кроссовера, хочется почувствовать всю его мощь. Здесь это не получится. Быстрее 165 км/ч машина не поедет;
  • Специфический звук на 30 км/ч. Электромобили изначально тише, чем авто с ДВС. При скорости 30 км/ч пешеходы могут их не заметить. Для этого автопроизводитель установил специальный сигнал, который оповещает людей о движении.
Volkswagen ID.6 производит хорошее впечатление. Реальный запас хода около 500 км, что не мало. Во всех деталях чувствуется немецкий стиль и качество. Авто предназначено для движения по ровным дорогам. В качестве семейной машины, которая используется преимущественно в городе, это отличный вариант.

Вопросы и ответы

Если ли принципиальные различия между Volkswagen ID.6 Crozz и Volkswagen ID.6 X?
Нет. Они просто выпускаются на разных заводах и имеют незначительные отличия в дизайне.
Подойдут ли детали с Volkswagen ID.6 Crozz на Volkswagen ID.6 X?
Да, они полностью взаимозаменяемы.
Нужно ли приобретать дополнительно страховой полис при оформлении подписки на авто?
Нет, все наши машины уже застрахованы.
Есть ли в каталоге компании Atomobility электрокары с пробегом?
В основном мы предоставляем новые автомобили или с максимальным пробегом до 1000 км. Все они в отличном техническом состоянии.
Как часто надо проходит ТО, и сколько оно стоит?
Наши клиенты не платят за прохождение планового ТО. О необходимости его прохождения вам напомнит менеджер.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы