Top.Mail.Ru
Электромобильность

Быстрый по-китайски – как электрический седан Xpeng P7 покорил любителей экстремального вождения.

Китайский прогресс идет семимильными шагами, являя миру очередные модели чудо-техники – от многофункциональных смартфонов до инновационных электрокаров. Неудивительно, что на российском рынке все чаще можно встретить автомобили от азиатских производителей, а некоторые из них готовы поспорить за первенство с крупными известными брендами. Марка Xpeng, произносимая на русском как Сяопенг, анонсировала свой премиальный суперкар P7 еще в 2020г. Теперь модель можно купить и в России.
Чем же удивителен этот автомобиль? Во-первых, он был признан машиной 2021 года в Китае, разделив титул с Hongqi H9. Во-вторых, это совместная разработка таких крупных гигантов как Alibaba и Xiaomi, последнему к тому же принадлежит контрольный пакет акций автозавода. В-третьих, в основе управления электрокаром Xpeng P7 лежит суперсовременная платформа умного автопилота, предупреждающая сотни дорожных ситуаций. Вы еще не устали? А это только начало, ведь преимуществ у модели еще довольно много.
Что, если мы скажем вам, что Xpeng P7 уже завтра может быть под окном вашего дома? С новыми условиями долгосрочной аренды от компании Atomobility вы уже сейчас можете арендовать Xpeng P7 в два клика и самостоятельно оценить все его преимущества. Ну а здесь мы кратко расскажем, почему P7 идеально подходит для любителей проехать с ветерком, и чем же он завоевал любовь китайского рынка.

Основные характеристики и комплектации Xpeng P7

Всего в линейке у P7 4 варианта комплектаций – три заднеприводных модели с разной емкостью аккумулятора (на 60,2, 70,8 и 83,1 кВт·ч), дающие разный запас хода, с общей мощностью двигателя 196 кВт и разгоном до сотни за 6,7 с., а также одна полноприводная версия с 316-киловаттным мотором, батареей на 80,9 кВт·ч и впечатляющими показателями старта – 4,3 с. до 100 км.
Заявленный производителем запас хода варьируется от 480 до 670 км. Однако, стоит учесть, что это средняя величина, напрямую зависящая от стиля вождения и погодных условий. При удержании высоких скоростей на трассе или в зимний сезон, когда важен полный прогрев салона, расход электроэнергии будет больше, равно как и наоборот – в режиме «Эко» расстояние, пройденное автомобилем, будем максимально.
Управляется Xpeng P7 весьма отзывчиво – быстро стартует с места и стабилизирует кузов, распределяя нагрузку на заднюю ось, гасит пробуксовку колес, за счет чего можно добиться максимальной скорости уже в первые секунды, уверенно входит в траекторию поворота, мягко и плавно тормозит. Максимальная скорость в 178 км/час чувствуется предсказуемо и устойчиво, контролируясь дополнительными системами безопасности авто. При этом в салоне стоит идеальная тишина – нет звука ревущего мотора, что поистине впечатляет.
Одним словом, перед нами гоночный автомобиль с хорошим энергосбережением – даже после всех маневров цифра на шкале заряда вас приятно удивит.

Безупречный стиль снаружи и внутри

Xpeng P7 представляет собой седан с габаритами ДШВ 4880х1896х1450 и колесной базой в 2998 мм. Внешняя оболочка привлекает внимание плавностью линий, где как будто утоплены все основные элементы – от впалых узких фар до едва заметных гладких ручек дверей. Такое строение кузова позволяет добиться максимальной аэродинамичности, а также делает китайский электрокар внешне привлекательным и необычным. Такого красавца на дороге точно не оставят без внимания как водители, так и пешеходы. Интересно, что производители из Сяопенг сделали акцент на базовых цветах – P7 доступен в трех вариантах серого, черном и белом цвете. Единственная яркая вариация линейки – неоновый лимонно-зеленый оттенок.
Дань автомоде последних лет – панорамная крыша – также присутствует, давая дополнительное освещение внутри и ощущение простора, а коэффициент пропускания УФ-лучей у нее менее одного процента.
Внутри электрокар встречает пассажиров довольно просторным и лаконичным салоном. Удобные спортивные сидения с анатомической поддержкой обшиты искусственной кожей Nappa. Перфорированной кожей отделан руль и боковые панели, эффектно обрамленные матовым ударопрочным пластиком. На передней панели расположился 14,9-дюймовый дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой, который может похвастать более чем сотней разнообразных приложений – от навигатора до прослушивания музыки. Второй экран располагается над рулевой стойкой, показывая данные о состоянии всех систем автомобиля. Дополнительные кнопки управления дублированы по бокам от центра руля.
Для удобства пользователей в Xpeng P7 предусмотрены подогрев сидений, вентиляция, а также функция памяти автокресел.
Сзади – просторный диван без излишеств, который при желании можно сложить, увеличив багажное отделение с 440 до 500 литров. Второй мини-отдел находится под капотом, позволяя сложить отдельно от других грузов наиболее хрупкие вещи.

Опции безопасного вождения

Отдельного внимания заслуживают функции помощи водителю, позволяющие контролировать самые разнообразные ситуации на дороге. В первую очередь, это сам адаптивный круиз-контроль с тремя предустановленными режимами (Эко, Стандарт и Спорт). Седан умеет держать полосу, сбрасывает скорость или вовсе тормозит перед препятствиями, обнаруживая их благодаря круговым датчикам, умеет самостоятельно парковаться и считывает дорожные знаки. Передний парковочный радар выдает 360-градусное изображение на монитор, оповещая о состоянии дорожного покрытия.
Помимо активных систем безопасности, в Xpeng P7 присутствуют все необходимые конструктивные элементы, способные снизить риски для пассажиров при езде на высоких скоростях – усилитель руля, многорычажная подвеска, выравнивающая крен в поворотах, антибуксовочная система, 6 подушек безопасности салона и двигателя, а также прочный алюминиевый корпус.

Время зарядки Xpeng P7

Эпоха, в котором электричество способно дать больше возможностей чем ДВС, уже настала. Судите сами: электротопливо гораздо дешевле, не имеет качественной составляющей (а значит не придется искать заправку, где бензин лучше), всегда под рукой и абсолютно безвредно для окружающей среды. Пересев на электрокар однажды, вам уже не захочется возвращаться к привычным манипуляциям с заливкой бака. Одна зарядка Xpeng P7 обойдется всего в 350-400 рублей, что в свою очередь даст целых 500-600 км запаса хода. Этот показатель сулит экономию на заправке практически вдвое!
Как и большинство современных электромобилей, P7 имеет два типа зарядки – от сети 220 В и на специализированных электрозаправках (ЭЗС).
Первый способ, он же базовый, является наиболее комфортным для аккумулятора, не перегревая его, что увеличивает срок службы батареи. Подключив автомобиль специальным кабелем к обычной бытовой розетке, за 5-6,5 часов вы получите полный запас энергии на несколько дней.
В быстром режиме накопления на ЭЗС потребуется всего 45-55 минут, чтобы пополнить батарею до 80%. Однако, стоит помнить, что зарядка от постоянных источников тока – не самый лучший вариант, а скорее экспресс мера, если возможностей поставить машину на “домашнее питание” нет.

Честные отзывы о Xpeng P7

“Мое лучшее приобретение, однозначно. В целом, я брал машину для удовольствия. Что ж, могу сказать, что я это удовольствие получаю. Xpeng P7 безумно стильный и красивый – меня всегда спрашивают на парковке, что это за бренд такой, часто принимают за эксклюзивную иномарку.
Едет как по маслу. Очень отзывчив в поворотах, шустро трогается с места и не рычит. Поначалу даже тяжело было привыкнуть к отсутствию шума двигателя. Теперь могу слушать музыку без помех. Кстати, о музыке. Тут стоят высокочастотные динамики с подсветкой от Dynaudio – объем звука просто потрясающий.
Сидеть удобно – кресла как в спортивном автомобиле, с поддержкой. По итогу получается, что ничего не отвлекает от дороги, наслаждаешься скоростью и комфортом. При всем этом, я как любитель погонять совсем не ощущаю, что моя привычка больно бьет по карману. Раньше на бензиновом авто отдавал вдвое больше на заправке, а теперь поставил на ночь в гараж заряжаться и забыл до утра.
В общем, красивая машина без сюрпризов на дороге, которую могу порекомендовать всем, кто устал от мониторинга цен на бензин и любит прокатиться с ветерком”.
Александр, 35, Москва.
“Выжимаю из Xpeng P7 всё до последнего километра – заявленные производителем скорость и запас хода оправданы. Смело можно проехать 670 км на одном заряде. Я таких показателей ни на одном обзоре даже знаменитой Теслы не видел. Китайцы, конечно, молодцы, идут в ногу со временем и делают тачки на совесть.
Внутреннее исполнение на уровне – ровные строчки, мягкая кожа, удобные сидения, приятная мультимедийка. Чувствуется, что подошли к делу серьезно – нет никаких огрехов, все подогнано и выглядит красиво.
Скажу сразу, авто не для всех. Потому, что покупать такой суперкар и не гонять на нем – просто преступление. Он создан для драйва, а не чтобы багаж возить. Хотя багажник тут вместительный, ничего не скажешь.
Отдельное слово – адаптивный круиз-контроль без тормозов. Не тупой ИИ, который, где не надо сбрасывает скорость, а хороший такой помощник, который будет в выбранном режиме ехать без вопросов и не выдавать назойливые предупреждения. Включил спорт-режим и полетел по делам. Это мне нравится”!
Артем Измайлов, 40 лет, Казань
Хотите и вы почувствовать скорость в тандеме с комфортом? Премиальный электрокар Xpeng P7 уже сейчас можно арендовать с помощью сервиса Atomobility на условиях выгодного предложения подписки от 6 месяцев. От вас нужен лишь паспорт и права – оформление договора в течение 20 минут после обращения!

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

Какие требования к арендатору авто в Atomobility?
Основные требования к арендатору – возраст не моложе 23 лет, наличие паспорта гражданина РФ, водительских прав категории B и 3-летнего водительского стажа. Каждый пользователь проходит быструю проверку безопасности сервиса, после чего может арендовать в прокат Xpeng P7 без каких-либо проблем.
Могут ли мне отказать в аренде?
При наличии серьезных проблем с законом служба безопасности может отказать в праве арендовать авто. Как правило, нужен весьма серьезный повод, наличие небольшого количества штрафов таким не является.
Нужны ли специальные права, чтобы взять напрокат Xpeng P7?
Нет, достаточно прав стандартной категории B.
Могу ли я выехать на арендованном авто за границу?
К сожалению, такая возможность пока недоступна, но мы работаем над этим. А пока, вы можете не ограничивать себя в путешествиях по России и посмотреть массу интересных мест внутри страны.
Могу ли я водить авто в паре с супругом/супругой?
Договор аренды по подписке от сервиса Atomobility предполагает, что вы будете управлять автомобилем единолично. Если нужна возможность вождения для второго человека – его данные вписываются в договор на стадии оформления. Максимальное количество водителей в данном случае – 2 человека.
Какой запас хода у Xpeng P7?
В зависимости от комплектации P7 на одном заряде способен пройти от 480 до 670 километров.
Какая емкость батареи у всех комплектаций Xpeng P7?
Каждая комплектация Xpeng P7 отличается своим объемом аккумулятора: имеются 4 варианта – 60,2 кВт·ч, 70,8 кВт·ч, 80,9 кВт·ч, а также 83,1 кВт·ч.
Сколько времени потребуется, чтобы зарядить Xpeng P7?
Зарядка от бытовой розетки на 220 В до полных 100% в зависимости от комплектации составит 5-6,5 часов, в быстром режиме на ЭЗС до 80% – около 45-55 минут.
Нужно ли покупать какой-то специальный переходник для домашней зарядки?
Электрокар подключается к розетке специальным кабелем, который предоставляется в комплекте с авто. Никаких дополнительных устройств не потребуется. Однако, если вы планируете в дальнейшем увеличить срок аренды или приобрести свой электрокар – будет полезно приобрести специальную стационарную установку, которая позволит компенсировать перепады напряжения и задавать индивидуальные временные параметры заряда. Станция для Xpeng P7 не входит в комплект при аренде автомобиля.
Что делать, если закончился заряд аккумулятора в пути?
Одно из выгодных преимуществ подписки Xpeng P7 – возможность получить экстренную помощь, если вы остались без топлива в дороге. Находясь в пределах МКАД, вы можете обратиться на горячую линию сервиса Atomobilit
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы