Nissan планирует ввести в действие технологию гигакастинга, разработанную компанией Tesla еще в начале 2000-х. Японский производитель обещает внедрить данную методику в производство своих электрокаров.
Гигакастинг представляет собой технологию литья алюминия под высоким давлением. Специальные станки Giga Press позволяют отливать фрагменты моторного отсека, заднюю часть кузова и целые секции шасси единым процессом, исключая традиционную сварку множества отдельных деталей. Такой способ существенно экономит время и финансовые затраты автопроизводителя.
Помимо этого, новая методика позволяет уменьшить вес авто за счет увеличения пространства под капотом, что, в свою очередь, обеспечивает возможность встраивания более мощных аккумуляторных батарей.
Ожидается, что Nissan снизит производственные издержки на 10% и добьется конкурентоспособности своих электромобилей к 2030 году.
Компания, очевидно, понимает свои недостатки в производстве электромобилей по сравнению с Tesla и китайскими лидерами, и ее цель – не просто догнать более успешных коллег, но и превзойти их.
Гигакастинг представляет собой технологию литья алюминия под высоким давлением. Специальные станки Giga Press позволяют отливать фрагменты моторного отсека, заднюю часть кузова и целые секции шасси единым процессом, исключая традиционную сварку множества отдельных деталей. Такой способ существенно экономит время и финансовые затраты автопроизводителя.
Помимо этого, новая методика позволяет уменьшить вес авто за счет увеличения пространства под капотом, что, в свою очередь, обеспечивает возможность встраивания более мощных аккумуляторных батарей.
Ожидается, что Nissan снизит производственные издержки на 10% и добьется конкурентоспособности своих электромобилей к 2030 году.
Компания, очевидно, понимает свои недостатки в производстве электромобилей по сравнению с Tesla и китайскими лидерами, и ее цель – не просто догнать более успешных коллег, но и превзойти их.