Бренд Voyah пришел к нам из Китая. Несмотря на относительно «юный» возраст (5 лет), он уже имеет статус профи в автомобилестроении, так как является дочерним направлением крупного холдинга DongFeng Motor, зарекомендовавшего себя как крупного автомобильного производителя.
Впервые электрический кроссовер Voyah (Воя) появился на российском рынке в конце 2021 года, став еще одним представителем премиальной линейки электрокаров на отечественных дорогах.
Внешне массивный с плавными элементами кузова и необычной решеткой радиатора спереди, поражающий комфортным дорогим салоном, Voyah вобрал в себя не только интересные технические решения, но и мощный функционал, за который его стали именовать «электрическим лендкрузером». И неспроста – масса, габариты, высокий клиренс – всё это делает данный автомобиль идеальным помощником в путешествиях по бездорожью и длительных поездках по трассам.
В комплектации Voyah Free два варианта – полностью электрический автомобиль и гибрид, отличающиеся для конечного пользователя разве что типом питания и мощностью. Первая версия рассчитана на 488 л.с., вторая – на 680 л.с.
Технические решения
Кузов выполнен из облегченного алюминиево-кремниевого сплава, что позволило совместить относительную легкость и ударопрочность. Благодаря такому решению удалось снабдить модель максимальным количеством технических компонентов, получив общий вес в 2340 кг.
Разработанный на базе платформы ESSA, Voyah Free имеет два электродвигателя (в гибридной версии один из них – мотор обычного бензинового типа), дающих внушительную мощность в 488 л.с., турбо-поддержку и высокую грузоподъемность. Батарея с терморегуляцией емкостью 106 кВт поддерживает два режима накопления – медленный и быстрый, а также может подзаряжаться во время движения. Общее время до полного заряда – 12 часов.
На тест-драйве Воя показывает хорошую управляемость за счет пневмоподвески, быстрый старт и разгон до сотни за 4,7 сек., длительный запас хода (до 500 км на одном заряде) и поддержку в управлении, обеспеченную системами безопасности бортового компьютера. Несмотря на габариты, управлять электрокаром – приятное удовольствие. Отзывчивый в поворотах, лишенный кренов в активных маневрах и практически бесшумный, Voyah Free дает водителю почувствовать водителя единым целым с машиной, управляясь одним касанием.
Внешний вид и салон
При первом взгляде на Voyah Free сразу бросается в глаза его массивность, смягченная плавными выемками на крыльях и декоративной решеткой радиатора вкупе с заводскими фигурными дисками. Габаритные размеры ДШВ – 4905х1950х1690 мм., высокий клиренс, адаптирующийся подвеской в диапазоне от 113 до 213 мм и широкая колесная база в 2955 мм лишают Воя городской компактности, однако, как нельзя кстати подходят любителям больших машин, привыкших смотреть сверху вниз на всех участников дорожного движения.
Открывая дверь в салон, приготовьтесь удивиться еще больше. В интерьере искусственная кожа кремового цвета, ровные и идеально подогнанные строчки, руль с кнопочным управлением, просторное место для 5 пассажиров... Пожалуй, стоит уделить внимание всем удобствам чуть больше.
Первая фишка – выезжающая после запуска двигателя приборная панель, на которой расположены все сенсорные экраны управления. Автомобиль как бы приветствует своего водителя, акцентируя внимание на важном месте для контроля над процессом. Тут и круиз-контроль, и система управления с 24-мя датчиками (от камер общего вида до сенсорных сканеров, считывающих ежесекундно состояние авто). Хотите больше пространства для обзора? Включите спорт-режим, чтобы убрать панель обратно – часть наиболее важных функций легко дублируется кнопками руля.
Второе ноу-хау – панорамная крыша с регулируемым затемнением. Хотите наслаждаться видами – можно сделать ее полностью прозрачной.
На элементы комфорта китайцы также не поскупились: климат контроль, доступный к регулировке всеми пассажирами, анатомические сиденья, мультимедийная система с подсветкой, подстраивающейся в такт музыке, всевозможные разъемы для зарядок, подстаканники и просто удобные ниши для размещения полезных мелочей.
Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник на 560 литров. Это не так много для классических внедорожников, зато внутри все обшито мягкой тканью и есть фиксаторы для размещения разных отсеков под несколько типов грузов. При необходимости задние сидения можно сложить, получив еще 1320 литров полезного пространства.
Отличный помощник в путешествиях
Всё в Voyah Free сделано для максимальной безопасности и комфорта. В первом случае за движение отвечает адаптивный круиз-контроль, поддерживаемый датчиками и функциями помощи при парковке, во втором – универсальное и качественное оснащение салона, в котором не устаешь находиться за время длительных поездок – можно насладиться видами неба, посмотреть фильм или послушать музыку. При желании на таком просторном диване можно даже вздремнуть, если поблизости не оказалось мест для ночлега.
Кроме того, производитель дает фирменную гарантию на 100 тыс. км пробега и дилерское обслуживание в РФ с функционалом подменного автомобиля на период долгосрочного ремонта.
Кажется, что минусов практически нет… Однако, премиальный ценник возвращает с небес на землю: 8,9 млн. – за электрическую версию и 7,5 млн. за гибридную.
Что делать, если прикоснуться к роскоши всё же хочется, а финансов на приобретение пока нет? Взять в прокат Voyah Free в свое путешествие и сделать поездку еще более комфортной! Кстати, на сайте компании «Atomobility» электрокар Воя доступен под заказ на условиях полугодовой подписки по выгодной цене!
7 самых часто задаваемых вопросов об аренде Voyah Free в Москве
Как происходит процесс сдачи в аренду Voyah Free?
После регистрации на сайте «Atomobility» вам необходимо предоставить паспорт и водительское удостоверение, чтобы заполнить типовой договор сроком на 6 месяцев. Сдать авто раньше возможно, но с условием выплаты компенсаций за неиспользованный срок. В целом, предложение весьма выгодное, если вы собираетесь в командировку или путешествие по стране – не нужно продлять суточную аренду, планируя поездку, да и ценник ниже.
Как можно заряжать электрокар Voyah Free?
У электрокара Воя есть два порта для зарядки. Первый – зарядной станцией в специализированных заправках с источниками постоянного тока, второй – для медленной зарядки от портативных и домашних станций 220В путем подключения к бытовой розетке мощностью до 7,4 кВт. Среднее время заряда – 12 часов.
Можно ли заказать доставку автомобиля к аэропорту?
Если вы – гость столицы, вы можете вызвать водителя к любой точке для доставки авто к месту начала пути. Данная опция входит в подписку и предоставляется бесплатно. Обратите внимание, что предложение действует в рамках МКАД и не распространяется за его пределами.
Нужна ли страховка во время проката Voyah Free?
Стандартная страховка ОСАГО обязательна и оформляется на весь период действия договора и защитит вас при возникновении аварийных ситуаций, минимизируя ущерб.
Можно ли передавать управление автомобилем другим лицам?
Да, если они вписаны в страховку на этапе подписания договора. Для этого, вам понадобится предоставить документы всех водителей, которые будут управлять автомобилем.
Есть ли у «Atomobility» служба поддержки?
Горячая линия сервиса с вами на связи 24/7 и поможет в случае возникновения ДТП, а также при любых важных вопросах, связанных с эксплуатацией автомобиля.
Есть ли территориальные ограничения аренды?
Во время подписки автомобиль находится полностью в вашем распоряжении. Если вы собираетесь посетить другой город или страну, просто оповестите сервис о своем маршруте, и можете путешествовать в любую доступную точку мира на взятой в аренду машине.