EVOLUTE I-PRO – электромобиль №1 в России от компании ООО "Моторинвест"
Электромобили постепенно улучшают свою позицию на авторынке, становясь его полноправными участниками. Современные модели "электричек" по техническим характеристикам и комплектации не уступают аналогам с ДВС. Их главное преимущество — низкая стоимость эксплуатации. В Москве, на специальных станциях можно зарядить электрокар абсолютно бесплатно.
Если вы все ещё сомневаетесь в целесообразности приобретения такого авто или хотите самостоятельно оценить его, оформите подписку на электрокар в компании Atomobility. В нашем каталоге собраны лучшие модели электрокаров российского и иностранного производства. Выберите подходящий вариант и станьте его полноправным владельцем на время действия подписки. В “Атомобилити” представлены варианты машин в различных ценовых категориях. Мы рады представить новинку российского автопрома EVOLUTE I-PRO, которая уже доступна по подписке.
История создания EVOLUTE I-PRO
Электрокар EVOLUTE I-PRO производится на заводе Моторинвест, расположенном в Липецкой области. История компании началась еще в нулевых. Изначально завод был построен компанией Ирито для выпуска китайских внедорожников Great Wall. Из-за финансовых трудностей партнеры прекратили сотрудничество в 2014 году, но уже в 2016 началось изготовление автомобилей марки Changan. Оно продлилось всего 3 года. С 2019 по 2022 годы автопроизводство простаивало.
2022 год внес коррективы в жизнь абсолютно всех, включая компанию Моторинвест. Перед её владельцами была поставлена задача в кратчайший срок создать первый российский электромобиль для массового потребления. Уже в конце сентября 2022 года свет увидел EVOLUTE I-PRO. Здесь стоит сразу отметить, что электрокар имеет российское гражданство только по бумагам. На самом деле его родина – Китай. В России происходит только сборка основных узлов и переклейка логотипа.
Справедливости ради стоит сказать, что изначально никто и не говорил о том, что EVOLUTE I-PRO должен иметь русские корни. Его китайское происхождение является несомненный плюсом, так как в Поднебесной уже давно освоили производство инновационных электромобилей.
Кузов EVOLUTE I-PRO
При первом взгляде на электрокар сразу вспоминается Nissan Bluebird Sylphy 2 поколения, 2005 года выпуска. С 2011 года китайский автопроизводитель выкупил права на его производство и начал выпускать модель под названием Dongfeng Fengshen A60. Далее авто было выпущено с электрическим двигателем. Окончательный вариант кузова мы видим в модели электрокара Аeolus E70, поступившго в массовую продажу в 2019 году. Именно он как 2 капли воды похож на EVOLUTE I-PRO. На самом деле, это 2 одинаковых модели, произведённых для разных рынков. Ни внешне, ни по наполнению различий нет.
EVOLUTE I-PRO – это пятидверный седан, выпускающийся в белом цвете. О его принадлежности к электрокарам говорят фальшрадиаторная решётка и колеса на специальных аэродинамических дисках. В остальном он похож на многие японские седаны. Галогеновые фары и задние огни тоже выглядят достойно просто. В целом, внешний вид EVOLUTE I-PRO вполне можно считать классическим, без лишней вычурности и футуризма. Размеры авто:
Длина – 4680 мм;
Ширина – 1720 мм;
Высота – 1530 мм;
Колёсная база – 2700 мм.
По габаритам EVOLUTE I-PRO можно сравнить с корейским Солярисом. Электрокар можно назвать классическим городским автомобилем среднего класса. Здесь задумка автопроизводителя была полностью реализована. Изначально EVOLUTE I-PRO создавался для тех, кто ценит комфорт и безопасность, но не готов переплачивать за дополнительные опции.
Интерьер EVOLUTE I-PRO
Если экстерьер не вызывает ярких эмоций, то салон способен удивить. Первое, на что обращаешь внимание, это рациональный минимализм. Внутри авто нет ничего лишнего. Мы все привыкли к обилию электроники и всяческих кнопок в китайских "электричках ". Здесь же все сдержанно.
Внутри установлены удобные сиденья, обитые качественным кожзамом. Панели выполнены из прочного пластика. Весь стиль интерьера выдержан в спокойных цветах. Никаких ярких акцентов нет.
Начинка скромная, но действительно полезная:
2 подушки безопасности;
Климат-контроль;
Бортовой компьютер;
АБС;
Мультимедийная система;
Система динамической стабилизации;
Обогрев зеркал.
Управление системами происходит с помощью сенсорного экрана, установленного на приборной панели. Здесь российских автовладельцев ждет приятный сюрприз — русифицированное меню. Многие китайские электромобили этим похвастаться не могут. Управление авто простое и интуитивно понятное. Никакой долгой адаптации к системе не требуется.
Приятно удивит вместительный багажник объемом 520 л. Тут стоит оговориться, часть пространства занимают колёсные арки. Из-за них в багажник сложно поместить крупную вещь, но несколько чемоданов влезут спокойно. Автопроизводитель никогда не заявлял о том, что EVOLUTE I-PRO — грузовой автомобиль. Он создан для городских жителей и полностью удовлетворяет их потребностям.
Зарядка и АКБ электрокара EVOLUTE I-PRO
В электромобиль установлена батарея мощностью 53 кВт·ч. Запас хода при полном заряде по данным производителя составляет 420 км. На практике расход зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий. В среднем авто способно проехать 300 км без подзарядки, что достаточно хороший показатель для таких параметров.
Время медленной зарядки составляет 8 часов, быстрой — 2 часа. У EVOLUTE I-PRO установлен китайский зарядный порт GB/T. В Москве не так много зарядных станций такого формата, что усложняет процесс зарядки. Проблема легко решается с помощью адаптера.
Отзывы автовладельцев о электромобиле EVOLUTE I-PRO
Модель в широкую продажу поступила совсем недавно, поэтому собрать информативные отзывы сложно. Тем не менее, люди, протестировавшие электрокар, составили о нем свое мнение. EVOLUTE I-PRO – простой, доступный и надёжный электромобиль для ежедневного использования.
Преимущества:
Маневренность и высокая адаптивность к дорожным условиям;
Разгон до 100 км/ч за 9,5 сек;
Экономия на топливе;
Простота управления и интуитивно понятный интерфейс;
Хороший запас хода.
Комплектацию EVOLUTE I-PRO можно назвать скромной по сравнению с другими моделями электромобилей, но это нельзя назвать недостатком. Перегруженность электроникой часто становится причиной проблем в работе. Система не успевает давать быстрый отклик. В этой модели такой проблемы не существует.
Ещё одним недостатком можно назвать отсутствие регулировки руля по высоте. Он находится в статичном положении. Этот нюанс доставит дискомфорт только высоким водителям.
EVOLUTE I-PRO – модель, достойная внимания автовладельцев. На неё стоит оформить подписку, чтобы оценить удобство использования электрокара в повседневной жизни и принять решение о возможности его приобретения. Рекомендуем эту модель тем, кто ранее не имел опыт вождения "электричек".
Как оформить подписку
Если вас заинтересовал этот вариант авто, уже сегодня можно оформить подписку на него в компании Atomobility. Нашим клиентом может стать любой водитель в возрасте от 23 лет и со стажем вождения от 3 лет. Для оформления договора потребуется только паспорт и водительское удостоверение.
Документы оформляются в электронном виде, без посещения офиса. Личная встреча с менеджером компании происходит в момент передачи автомобиля. По договоренности авто может быть доставлено к клиенту.
В подписку входят:
Полное техническое обслуживание;
Страховой полис;
Ремонт;
Возможность езды по всей территории России;
Техподдержка.
Подписка на электромобиль дает возможность почувствовать себя его полноправным владельцем.
Вопросы и ответы
Можно ли оформить подписку на EVOLUTE I-PRO?
Да, модель имеется в наличии.
Подходит ли данный автомобиль для езды вне города?
Конечно. У EVOLUTE I-PRO отличные ходовые качества.
Нужно ли уведомлять менеджера о выезде на электрокаре из Москвы?
Нет, вы можете свободно перемещаться по всей России.
Можно ли досрочно прервать подписку?
Да, при этом будет выполнен перерасчет уплаченной суммы.
На сколько месяцев выгоднее брать подписку?
Чем дольше срок договора, тем дешевле обойдётся подписка.