Китайские ученые раскрыли секрет революционного снижения стоимости твердотельных аккумуляторов. Команда исследователей разработала уникальный электролит, который позволяет производить аккумуляторные батареи в 10 раз дешевле, чем существующие на рынке аналоги.
Ключевым ноу-хау стало создание нового типа ионного проводника, обходящегося всего в $14,42 за килограмм. Этот показатель в разы ниже стоимости традиционных сульфидных электролитов на основе лития, цена которых достигает $190 за кило.
Помимо низкой стоимости, новые аккумуляторы также демонстрируют более длительный срок службы, высокую безопасность и совместимость с энергоемкими анодными материалами. Прототип уже проработал более 4200 часов без сбоев, подтверждая выдающиеся характеристики.
Эксперты убеждены, что революционные твердотельные батареи способны значительно ускорить переход на электротранспорт. Их доступность и эффективность позволят сделать «зеленые» автомобили массово популярными во всем мире.
Ключевым ноу-хау стало создание нового типа ионного проводника, обходящегося всего в $14,42 за килограмм. Этот показатель в разы ниже стоимости традиционных сульфидных электролитов на основе лития, цена которых достигает $190 за кило.
Помимо низкой стоимости, новые аккумуляторы также демонстрируют более длительный срок службы, высокую безопасность и совместимость с энергоемкими анодными материалами. Прототип уже проработал более 4200 часов без сбоев, подтверждая выдающиеся характеристики.
Эксперты убеждены, что революционные твердотельные батареи способны значительно ускорить переход на электротранспорт. Их доступность и эффективность позволят сделать «зеленые» автомобили массово популярными во всем мире.