Top.Mail.Ru
Электромобильность

EVOLUTE I-JOY – чем порадовал российский электрокроссовер

Сегодня электромобилей много в Европе и… мало в России. Это 24% на западе и 0,05% у нас. Лидирует Норвегия, на экологически чистые машины пересели 54% водителей. “Нужно нагонять”, – решил отечественный автопром, и недолго думая, создал EVOLUTE I-JOY – электромобиль, за которым мгновенно выстроилась очередь. В чем причина его популярности?
Машину долго ждали, и в 2022 году липецкий «Моторинвест», наконец, порадовал. I-JOY EVOLUTE – электромобиль, который подходит для использования в непростых российских условиях и по доступный по цене. Стоимость чисто символическая – 3,5 миллиона рублей, а чтобы не платить их сразу, можно арендовать машину на длительный срок в компании Atomobility и лично проверить, как ведет себя «Эволют» теплым летом и снежной зимой.

Преимущества подписки на EVOLUTE I-JOY в Москве

Российский водители, конечно, заботятся о природе, они были бы рады пересесть на электрокары, но пока нет уверенности, что с «зеленой» машиной будет так же легко и удобно, как с обычной. Возникают вопросы, где и как заряжаться, сколько это стоит, как долго длится зарядка, много ли станций вокруг, реально ли подключить батарею к домашней сети.
Водитель «гадает», как поведет себя авто зимой, легко ли управлять им в мороз на скользких или заснеженных дорогах, не будет ли машина слишком «нежной» для суровой действительности российских дорожных покрытий. Далее поднимается вопрос о финансовой стороне дела. Даже с учетом государственной поддержки выложить придется около трех миллионов, за эти деньги можно купить отличный автомобиль на ДВС, так стоит ли заморачиваться?
В то же время для многих электромобиль является заветной мечтой. Он экономичен, экологичен, бесшумен, прост в управлении, обладает набором новейших опций. Все говорят, что за «зелеными» машинами будущее. Согласно прогнозам, в 2035 году в Европе некоторые страны будут пользоваться только ими, а в остальных соотношение с обычными авто составит 50 на 50. Быть в отстающих не хочется, но все же прежде чем выкладывать крупную сумму, нужно провести качественный тест-драйв, чтобы удостовериться, что авто соответствует всем пожеланиям.
Для таких-то случаев и предусмотрена подписка на электромобили. Это долгосрочная аренда на срок от шести месяцев, которая предполагает обращение с машиной, как с собственной. Но не придется сразу тратитьь миллионы, платить за страховку, техобслуживание, замену резины, волноваться, не угонят ли «стального коня», не возникнет ли непредвиденных проблем.
Если даже случится неприятность в виде поломки, авто просто заберут в ремонт, не взяв с подписчика денег, а взамен выдадут новенькую идентичную модель. Через полгода можно подписаться на другую версию и менять шикарные электромобили, как перчатки.
Подписка позволит понять, является ли автомобиль EVOLUTE I-JOY воплощением вашей мечты, стоит ли рассматривать его к покупке. Долгое «общение» позволит изучить все нюансы этой или другой выбранной модели, узнать, как она ведет себя в разных ситуациях, на опыте получить ответы на вопросы. После этого легко понять, подходит ли лично вам электромобиль, или пока не стоит торопиться его приобретать.

EVOLUTE I-JOY – характеристики

Вернемся к EVOLUTE I-JOY. Электромобиль собирается в России из готовых китайских комплектов, дополнен несколькими деталями, которые приспособлены к зимним дорогам, в частности автономным обогревом.
Это мощный городской кроссовер, на котором можно поехать на дачу или в другой город. Выглядит стильно, в эксплуатации экономичен, чем-то похож на Nissan Murano. Салон рассчитан на пятерых пассажиров, на сенсорной приборной панели экран 10,25 дюймов, что нужно для комфортного вождения, навигации и развлечений.
  • Запас хода составляет 410 км.
  • Емкость аккумулятора – 53 кВт⋅ч.
  • Мощность – 163 «лошади».
  • Максимальная скорость – 150 км/ч.
  • Разгон до «сотни» происходит за 8,9 с.
  • Высота дорожного просвета – 180 мм;
  • Объем багажника – 535 л, если сложить задние сиденья, получим 1225 л.
  • Размеры EVOLUTE I-JOY – 4385х1850х1650 мм (длина/ширина/высота).
  • Передний привод.
Внешне выглядит эффектно: плавность сочетается с брутальностью, дизайн выполнен стильно, с небольшой претензией на роскошь. Имеется сдвижная панорамная крыша, тонировка заднего стекла, спойлер на багажнике, дневные огни на светодиодах, оконная окантовка хромом.
Интерьер великолепен, каждая деталь продумана. Руль регулируется по высоте, климат-контроль создает идеальные условия в салоне. Пассажирский ряд просторный, есть зарядки для смартфонов, регулировка «погоды». Есть режим быстрого прогрева в холода. Чтобы не заблудиться, предусмотрена навигация, помощник для удобной парковки. Не заскучать поможет аудиосистема с шестью колонками, для безопасности имеются шесть подушек и камера кругового обзора.
Кресла сделаны из эко-кожи, отделка салона выполнена из шумопоглощающих материалов, что гарантирует тишину внутри. Диванная подушка сзади без явных углублений, удобно путешествовать и вдвоем, и втроем. Есть откидной подлокотник с подстаканником.
Панель – из дорогого высокосортного пластика. Приборы подробно рассказывают о «самочувствии» авто, потраченной энергии и возвращенной, благодаря рекуперации торможения. Чтобы попасть внутрь, не нужно искать кнопки, есть бесключевая система.
Машина стартует мгновенно, разгоняется очень быстро, бывает даже пробуксовка, выдает мощный маневренный ход, плавно перестраивается. Спортивный режим придает резкости и легкости, в городских условиях им лучше не злоупотреблять. Неровностей водитель и пассажиры практически не чувствуют, выручает “мускулистая” подвеска.

Отзывы про электромобиль I-JOY

«EVOLUTE I-JOY – электромобиль нового поколения. Принципиально отличается от авто с ДВС. «Пересаживаться» было напряжно, но теперь обратно на бензиновый уже не хочется. Машина прекрасная, современная по всем параметрам, напичкана функциональной электроникой, при этом все понятно.
Работает умно, поэтому бережет аккумулятор, что видно в холод. Когда мороз, машина затихает, двигается не так динамично, это очень заметно, если похолодание резкое. Имеется определитель температуры батареи, эти данные видны на панели управления. Чем она холоднее, тем вальяжнее и спокойнее становится авто. Прогревается не сразу, даже на спецрежиме.
К покупке рекомендую, к российской зиме он приспособлен, а мелкие недостатки – ничто в сравнении с великими достоинствами, первыми из которых, как ни крути, остаются экологичность и доступность. Указанный запас хода реально работает летом, получается 400 километров. Зимой приходится делить на два, запас батареи тратится на прогрев. Но так у всех электромобилей.
Это полноценный кроссовер, я бы не сказал, что он страдает от отсутствия полного привода. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, мягкая подвеска – делают свое дело, даже сложные дороги он берет легко и плавно.
Внутри просторный. Если сложить задний диван, получается огромный багажник. Подходит для перевозки семьи и большого количества вещей. Есть запасное колесо, многие изготовители элетроавто решили от него отказаться, по-моему, зря».
Петр Чистяков, 55 лет, Санкт-Петербург.
«Дам свой обзор EVOLUTE I-JOY. Электромобиль не спортивный, хотя и очень динамичный. Подходит для городской семьи, годится для загородных поездок, но я не рискнул бы ехать по бездорожью.
Все настройки цифровые, привыкать недолго, дизайн классический в виде стрелочек. Виден расход энергии и заряженность батареи. Три режима движения и рекуперации. Самый экономичный – ECO, золотая середина – Normal, а Sport – жесткий и экстремальный. Машина EVOLUTE I-JOY при любом режиме, даже при первом, очень динамична. Разгоняется на ура.
Есть автономная печка, функция которой – греть не только салон, но и саму батарею, что экономит расход в холода. Эта опция придумана в России, в китайской версии отсутствует. Управляется, как ни странно, на потолке привычными кнопочками. Питается дополнительная батарея соляркой, которая находится в баке под капотом. Вроде атавизм, но как выручает!
В ECO режиме машина разгоняется плавно, в других трогается резко и выдает мощь. На малых скоростях сначала не понял, откуда берется «потусторонний» гул. Потом дошло: это для езды во дворах и предупреждения пешеходов, ведь иначе машину практически не слышно, это не авто с ДВС, где достаточно слегка газануть, и пешеходы испуганно шарахаются в стороны от шума. Когда разгоняюсь до 30 км/ч, шум исчезает.
Качественная аудиосистема, есть все нужные опции, в том числе подключение смартфона, флешки. Звук радует.
В режиме Normal удобно передвигаться в потоке. Он динамичный, позволяет удобно перестраиваться, маневрировать, не высовываться без необходимости. Оптимален на трассе, где, впрочем, можно покрасоваться на спортивном варианте, действуя резво и напористо. В основном, разгон не более 120 км/ч, самый комфортный и приемлемый за городом. Сложные поверхности берет хорошо, подходит для снега, грунта, бугров. Можно смело ездить на природу, что я уже делал не раз.
Чтобы работала система рекуперации, нужно сбавлять скорость, однако, когда жмешь на газ, запас тут же расходуется, впрок не напасешься. На зарядочных станциях, как правило, используется тип кабеля CCS Combo Type 2, в комплекте есть еще второй, для питания от домашней сети. Пока места в торговых центрах и на улицах есть, очереди электромобилистов не наблюдается. Сети зарядных станций имеют собственные приложения, можно узнать, сколько будет стоить зарядка, задав определенное время. Есть бесплатные варианты, это радует. Ближе к концу процесса приложение напомнит о том, что нужно освободить место и забрать авто.
Итог: надежный, практичный, удобный, безопасный, современный, стильный – все это про EVOLUTE I-JOY. Цена соответствует качеству, заодно вносишь свой вклад в зеленое будущее планеты».
Миша Соколов, 24 года, аспирант, Химки.
Чтобы узнать про «Эволют» всё, необязательно сразу вкладывать три с половиной миллиона. Достаточно взять его по подписке в компании Atomobility. Погода аренды позволят освоить вождение электромобиля, досконально изучить его особенности, понять, подходит ли он для постоянного пользования.
Договор заключается за двадцать минут. Необходимо прислать документы и дождаться результатов проверки. После этого новый EVOLUTE поступит в ваше распоряжение, и вы начнете получать бесценный опыт управления электромобилем. Подпишитесь на выбранную модель и сделайте уверенный шаг в будущее!

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

1. Как далеко можно ездить на EVOLUTE I-JOY по подписке?
Допустимо путешествовать по Российской Федерации, пробег за год не должен превышать двадцать тысяч километров. На выезды за границу в настоящий момент есть ограничения, надеемся, что ситуация скоро изменится.
2. Есть ли в I-JOY режимы рекуперации энергии?
Есть. Единственное неудобство, что они не видны на экране сразу, до них нужно добираться в несколько кликов, что неудобно делать во время движения. Лучше задавать режим во время остановки.
3. Какие услуги не входят в стоимость подписки на EVOLUTE I-JOY?
Зарядку, мойку клиент осуществляет за свой счет. Это же касается платных стоянок. В стоимость подписки входит страховка, ТО, ремонт (если потребуется), сезонный сервис.
4. Есть ли в машине меню управления на русском языке?
Конечно, это же российский автомобиль!
5. Убирается ли у «Эволют» крыша?
Нет, это кроссовер, а не кабриолет. Зато панорамная крыша имеет выдвижной люк, поэтому прокатиться «с ветерком» получится.
6. Правда ли, что у модели EVOLUTE I-JOY есть проблемы с отсоединением кабеля от станции?
Проблемы возникнут лишь в случае некорректных действий. При подключении необходимо присоединить кабель к станции, а затем к авто. При отключении порядок обратный, сначала отсоединяем шнур от авто, потом от станции. Если последовательность нарушена, отсоединения не произойдет. Об этом не все знают, поэтому возник подобный миф.
7. Реально ли создать частную станцию для электроавто в загородном доме?
Конечно, сегодня их делают даже на парковках многоквартирных домов. Раньше это считалось небезопасным из-за использования свинцово-кислотных батарей, но сегодня аккумуляторы изменились, поэтому ситуация меняется в лучшую сторону – вредные испарения исключены.
8. Можно ли оформить подписку на «Эволют», проживая в другом городе?
Можно. Подписка оформляется электронно, после этого автомобиль закрепляется за клиентом. Вы можете приехать в Москву когда угодно и забрать его в удобное время. При желании можно договориться о доставке машины на вокзал.
9. Какой размер госсубсидии при покупке I-JOY?
По нашим сведениям, с учетом госсубсидии можно приобрести авто за 2,6 миллиона рублей. Рекомендуем протестировать авто перед покупкой, взяв его по подписке.
10. Есть ли у «Эволют» подогрев сидений и электрические стеклоподъемники?
Да, все стеклоподъемники электрические, обогрев сидений предусмотрен для передних мест, имеется электрорегулировка кресел.
Обзоры и тест-драйвы Вопросы и ответы