Китайский электромобиль Nio ET7 преодолел путь в 1000 км без подзарядки.
Представители компании подтверждают проведение трех тестов на дальность хода, где Nio ET7 смог пройти 1046, 1062 и 1070 км. Маршруты, по которым двигался автомобиль во время тестирования были следующие:
Шанхай-Сямынь (1046 км);
Пекин-Хэфэй (1062 км);
Куньмин-Чжаньцзян (1070 км).
Маршрут от Куньмина до Чжаньцзяна с перепадом высот в 1875 метров седан ET7 проехал за 12,8 часов, а средняя скорость движения составила 83,7 км/ч. Возможно, автомобилем управлял все-таки не один человек, а чередовались два или три водителя. Температура окружающей среды во время поездки колебалась от 17°С до 37°С.
Технология аккумуляторных батарей, оснащенных полутвердотельным электролитом и объемом 150 кВт·ч, является секретом такого впечатляющего пробега. Полутвердотельные батареи заменяют жидкий электролит твердым проводящим материалом, включенным в жидкий электролит, что наделяет электрокары новыми возможностями. Такая разработка обещает не только расширение дальности хода электромобилей, но и уменьшение размеров батарей для всех электромобилей в скором будущем.
Представители компании подтверждают проведение трех тестов на дальность хода, где Nio ET7 смог пройти 1046, 1062 и 1070 км. Маршруты, по которым двигался автомобиль во время тестирования были следующие:
Шанхай-Сямынь (1046 км);
Пекин-Хэфэй (1062 км);
Куньмин-Чжаньцзян (1070 км).
Маршрут от Куньмина до Чжаньцзяна с перепадом высот в 1875 метров седан ET7 проехал за 12,8 часов, а средняя скорость движения составила 83,7 км/ч. Возможно, автомобилем управлял все-таки не один человек, а чередовались два или три водителя. Температура окружающей среды во время поездки колебалась от 17°С до 37°С.
Технология аккумуляторных батарей, оснащенных полутвердотельным электролитом и объемом 150 кВт·ч, является секретом такого впечатляющего пробега. Полутвердотельные батареи заменяют жидкий электролит твердым проводящим материалом, включенным в жидкий электролит, что наделяет электрокары новыми возможностями. Такая разработка обещает не только расширение дальности хода электромобилей, но и уменьшение размеров батарей для всех электромобилей в скором будущем.