Volkswagen делает шаг в сторону бюджетных электромобилей, представив свою самую доступную модель. На встрече в Вольфсбурге автопроизводитель впервые продемонстрировал сотрудникам новый электромобиль, который станет частью уникальной линейки компактных EV. Базовая стоимость модели составит €20 000, что делает ее конкурентом китайских брендов, таких как BYD.
Первая модель в данной линейке — серийная версия ID.2all, впервые представленная в 2022 году. Ожидается, что продажи начнутся в 2026 году, а цена не превысит €25 000 ($26 000). Глава Volkswagen, Томас Шефер, акцентировал внимание на том, что запуск этих моделей станет значимым шагом для компании в конкурентной борьбе с лидерами рынка, включая Tesla и BYD.
Кроме того, Volkswagen подтвердила разработку еще более компактного электромобиля, вероятно, под названием ID.1, а также кроссовера на базе модели ID.2. Новый ID.2, построенный на платформе MEB Entry, будет способен проезжать до 450 км на одном заряде. В компании уверяют, что новые бюджетные электромобили смогут сочетать доступную цену с высоким качеством, оставаясь при этом прибыльными для бренда.
Для подготовки к выпуску Volkswagen модернизирует свой завод в Вольфсбурге, который продолжит оставаться ключевым центром производства марки в эру электромобилей. Здесь же планируется выпуск нового электрического Golf на платформе SSP и электрического кроссовера T-Roc EV.
Однако американским покупателям не стоит ждать новинку — Volkswagen ориентирует бюджетную линейку исключительно на европейский рынок. Шефер отметил, что новый электромобиль станет «доступным, качественным и прибыльным Volkswagen, созданным в Европе для Европы».
Первая модель в данной линейке — серийная версия ID.2all, впервые представленная в 2022 году. Ожидается, что продажи начнутся в 2026 году, а цена не превысит €25 000 ($26 000). Глава Volkswagen, Томас Шефер, акцентировал внимание на том, что запуск этих моделей станет значимым шагом для компании в конкурентной борьбе с лидерами рынка, включая Tesla и BYD.
Кроме того, Volkswagen подтвердила разработку еще более компактного электромобиля, вероятно, под названием ID.1, а также кроссовера на базе модели ID.2. Новый ID.2, построенный на платформе MEB Entry, будет способен проезжать до 450 км на одном заряде. В компании уверяют, что новые бюджетные электромобили смогут сочетать доступную цену с высоким качеством, оставаясь при этом прибыльными для бренда.
Для подготовки к выпуску Volkswagen модернизирует свой завод в Вольфсбурге, который продолжит оставаться ключевым центром производства марки в эру электромобилей. Здесь же планируется выпуск нового электрического Golf на платформе SSP и электрического кроссовера T-Roc EV.
Однако американским покупателям не стоит ждать новинку — Volkswagen ориентирует бюджетную линейку исключительно на европейский рынок. Шефер отметил, что новый электромобиль станет «доступным, качественным и прибыльным Volkswagen, созданным в Европе для Европы».