Ледяной экстрим: Mercedes-Benz испытывает электрический G-Class на замерзшем озере
Mercedes-Benz обещает, что готовящаяся к выпуску модель EQG, также известная как электрический G-Class, станет самым настоящим внедорожником. В этом нет сомнений, учитывая, что внешне она практически не отличается от модели с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря тому, что каждое колесо будет оборудовано собственным электромотором, электрическая версия будет более маневренной и сможет выполнять «танковые развороты». Более того, индивидуальные электромоторы позволят владельцам с комфортом дрифтовать даже на замерзшем озере в Швеции!
В новом видео от компании Mercedes-Benz ее генеральный директор Ола Келлениус отправился на свою родину в Швецию, чтобы оценить электрический Mercedes G-Class и продемонстрировать его возможности на организованном компанией центре тестирования в зимнее время года. Там электрокар успешно преодолел трассу слалома и круглую скользящую площадку. Внедорожник проявил безоговорочную стабильность и уверенность, двигаясь по снегу и льду.
На видео генеральный директор Mercedes-Benz объясняет, как индивидуальные электромоторы колес помогают автомобилю сохранять контроль в случае скольжения. Даже при значительном перекосе задней оси в кабине царит спокойствие. После испытания разгона на льду, который, по сведениям производителя, занимает «всего несколько секунд», Ола Келлениус переходит к еще более рискованным маневрам на скользкой поверхности замёрзшего озера. Неясно, были ли системы стабилизации отрегулированы или даже отключены для этой части видео, но внушительный G-Class без труда удерживает руль в противодействии скольжению.
Mercedes представила концепцию электрического G-Class лишь несколько месяцев назад. Модель будет выпущена в этом году, но точная дата пока неизвестна.