Постоянные посетители Мюнхенского аэропорта скоро смогут дышать более свежим воздухом благодаря новой сделке с компанией Goldhofer на поставку 14-ти полностью электрических буксировщиков самолетов PHOENIX E грузоподъемностью 352 тонны.
Да, эти новаторские тягачи способны транспортировать самолеты весом до 352 тонн со скоростью до 32 км/ч! Аккумуляторные батареи Goldhofer напряжением 700 В обеспечивают внушительную мощность, благодаря которой буксировщик способен преодолевать колоссальные нагрузки при достаточном сцеплении.
Заказ на поставку был размещен компанией EFM GmbH, специализирующейся на маневрировании самолетов, противообледенительной обработке и кондиционировании воздуха. В последние годы EFM стала лидером в области оказания услуг по наземному обслуживанию авиации с минимальным вредным воздействием на окружающую среду.
«Инвестиция в оборудование Goldhofer – очередной шаг на пути к экологически ответственному наземному обслуживанию в аэропорту Мюнхена», – говорит управляющий директор EFM Йорг Абель. «Наша цель – сделать наземное обслуживание в аэропортах пригодным для экологически чистого будущего. Буксировщики Goldhofer PHOENIX E внесут ценный вклад в данное направление и помогут нам воплотить в жизнь задуманную концепцию».
EFM с командой из более 150 сотрудников ежегодно перемещает около 200 000 самолетов и проводит до 15 000 противообледенительных обработок. Ожидается, что 14 буксировщиков PHOENIX E будут доставлены в Мюнхенский аэропорт и введены в эксплуатацию к 2028 году.
Да, эти новаторские тягачи способны транспортировать самолеты весом до 352 тонн со скоростью до 32 км/ч! Аккумуляторные батареи Goldhofer напряжением 700 В обеспечивают внушительную мощность, благодаря которой буксировщик способен преодолевать колоссальные нагрузки при достаточном сцеплении.
Заказ на поставку был размещен компанией EFM GmbH, специализирующейся на маневрировании самолетов, противообледенительной обработке и кондиционировании воздуха. В последние годы EFM стала лидером в области оказания услуг по наземному обслуживанию авиации с минимальным вредным воздействием на окружающую среду.
«Инвестиция в оборудование Goldhofer – очередной шаг на пути к экологически ответственному наземному обслуживанию в аэропорту Мюнхена», – говорит управляющий директор EFM Йорг Абель. «Наша цель – сделать наземное обслуживание в аэропортах пригодным для экологически чистого будущего. Буксировщики Goldhofer PHOENIX E внесут ценный вклад в данное направление и помогут нам воплотить в жизнь задуманную концепцию».
EFM с командой из более 150 сотрудников ежегодно перемещает около 200 000 самолетов и проводит до 15 000 противообледенительных обработок. Ожидается, что 14 буксировщиков PHOENIX E будут доставлены в Мюнхенский аэропорт и введены в эксплуатацию к 2028 году.