Top.Mail.Ru
Новости рынка электромобилей

Илон Маск пересмотрел стратегию: увольнение всех маркетологов Tesla

Согласно сообщению от авторитетного американского новостного агентства Bloomberg, Илон Маск хладнокровно уволил весь отдел маркетинга в США, состоявший из 40 сотрудников под руководством Алекса Ингрэма. Такие действия со стороны главы компании уже не вызывают эмоциональной реакции, так как Маск известен своей авторитарной политикой и жесткими решениями.

В ответ на повсеместные обсуждения Илон Маск на своей платформе X (Twitter) подтвердил, что он действительно уволил маркетинговый отдел в Штатах, так как реклама, которую делали работники, была слишком простой и не раскрывала индивидуальности Tesla.

Нужно отметить, что Tesla долгое время не тратилась на рекламу, в основном опираясь на рекомендации автовладельцев, а также на популярность Илона Маска и внимание общественности к его личности. В мае же прошлого года Маск заявил о намерении изменить эту стратегию и начать «немного рекламировать свои машины».