Крупнейший китайский автопроизводитель BYD раскрывает детали второго поколения своих литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов Blade, которые станут доступны в первой половине 2025 года.
Blade 2.0 будет предлагаться в двух основных вариантах:
Производственные затраты на новые батареи снизятся на 15% по сравнению с предыдущим поколением, что может привлечь больше автопроизводителей и позволит BYD снизить стоимость своих электромобилей. При этом технология остаётся безопасной, устойчивой к перегреву и долговечной благодаря отказу от более дорогих и менее экологичных компонентов, таких как никель и марганец.
С выходом Blade 2.0 компания стремится укрепить свои позиции на рынке, где конкуренция становится всё более жесткой, а инновации и ценовые стратегии играют ключевую роль в успехе. Новинка обещает стать серьезным конкурентом премиальным батареям NMC от CATL, но с более доступной ценой.
Blade 2.0 будет предлагаться в двух основных вариантах:
- Short blade с плотностью энергии 160 Вт·ч/кг, скоростью разряда 16C и заряда 8C, что делает его подходящим для быстрых зарядок и интенсивных нагрузок.
- Long blade с плотностью энергии до 210 Вт·ч/кг, скоростью разряда 8C и заряда 3C, ориентированный на премиум-сегмент.
Производственные затраты на новые батареи снизятся на 15% по сравнению с предыдущим поколением, что может привлечь больше автопроизводителей и позволит BYD снизить стоимость своих электромобилей. При этом технология остаётся безопасной, устойчивой к перегреву и долговечной благодаря отказу от более дорогих и менее экологичных компонентов, таких как никель и марганец.
С выходом Blade 2.0 компания стремится укрепить свои позиции на рынке, где конкуренция становится всё более жесткой, а инновации и ценовые стратегии играют ключевую роль в успехе. Новинка обещает стать серьезным конкурентом премиальным батареям NMC от CATL, но с более доступной ценой.