Причина необычайной популярности Nissan Leaf II (ZE1) в его доступности. Это один из самых продаваемых электромобилей с момента выпуска, который одинаково хорошо покупается в России, Европе и Азии. Разобраться, чем покорил сердца автолюбителей стильный «японец», поможет сервис подписки на эксклюзивные машины Atomobility.
Характеристики Nissan Leaf II (ZE1)
Электромобили Nissan выпускает с 2009 года, поэтому запросы клиентов производителем отлично изучены, и модели совершенствуются постоянно. Leaf II (ZE1) вышел в 2019 году, это версия увеличенной мощности, имеющая в одной из комплектаций аккумулятор 62 киловатт-час. Запаса батареи в этом случае хватает на 458 км при идеальной погоде.
Внешний вид сочетает элегантность и спортивность. Это решительный скоростной юркий городской хэтчбек, на котором удобно маневрировать и разворачиваться в один прием на узких дорогах. Цветовых исполнений и комплектаций несколько, они включают разные диски от 16 до 19 дюймов.
Стиль соответствует Hi-tech – ничего лишнего, всё по существу. Узкие светодиодные передние фары объединены уходящей вниз темной вставкой. Вид миниатюрный, однако внутри салон достаточно просторный, с относительным комфортом разместится пять человек. Подкупает плавность линий, бесшумный ход, современный набор опций.
Водителю скрашивает управление цветной 7-дюймовый дисплей, эксклюзивная дизайнерская панель управления, на правой спице руля предусмотрены кнопки системы ProPilot. Под лобовым стеклом размещается индикатор зарядки, сообщающий, что можно ехать. Пассажиров радует простор: в салоне достаточно места для комфортного расположения. А еще приводят в восхищение антибактериальное покрытие мест и всего салона, современная система мультимедиа с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, бесшумный ход.
Максимальная мощность электромобиля Nissan Leaf II (ZE1) – 150 лошадиных сил, крутящий момент составляет 320 ньютон-метров, разогнаться до «сотни» элементарно за 7,5 секунд. Зарядка на 80% длится сорок минут. Габариты: 4480-4510х1790х1550 мм. Объем багажного отделения – 436 л.
Для удобства управления предусмотрен круиз-контроль, удержание полосы, поддержка дистанции. Имеется круговое видеонаблюдение, автоматически включающиеся фары, современный контроль перемещения, привычные электроопции руля и тормоза. Присутствует шесть подушек безопасности, а питание экстренно выключается при столкновении.
Отзывы владельцев
«Неожиданная мощность для такого «малыша». Стартует резко, разгоняется моментально, педаль в пол жать реально опасно даже на пустой дороге, дает мгновенный рывок, нужно все делать плавно, привыкнуть. Супердинамичная машина, подходит для спортивной езды на трассе, при этом тихая и хитрая. Удобно лавировать в потоке. Морда хищная, фары прищуренные, есть спойлер, радует контраст: черный покатый верх – белый приземистый низ, ощущение, что крыша «парит».
Дорожный просвет – 155 мм. Электроники много, парктроники суперактивные, можно прямо расслабиться – не поцарапаешься, сам остановится, если есть препятствие. Подруливает в полосе, если засмотрелся на красотку в соседнем авто. Видит пешеходов и знаки. В случае чего повернет и притормозит сам. Близко к автопилоту. Эргономика впечатляет, очень удобно, разбираться с панелью недолго».
Святозар, 26 лет, Симферополь.
«Давно мечтал об экологически чистой «зеленой» машинке, в итоге выбрал электрокар Nissan Leaf II (ZE1). Это третий автомобиль в семье, два на ДВС. Порадовал дизайн, набор опций, стоимость. По виду не скажешь, что он вместительный, а по факту в салон вмещается горный велосипед. Я выбрал салон в темном исполнении, выглядит стильно.
Дневные огни очень яркие – светодиоды. Долго держит заряд, подходит для путешествий на дальние дистанции, можно каждый день спокойно проезжать по сотке, рекуперация работает. Очень динамичный, резво трогается, быстро разгоняется. Зимой надо греть, но так у многих «электричек». Технологии на высоте, наслаждаюсь ездой».
Николай Молчанов, 61 год, Москва.
Как арендовать Nissan Leaf II (ZE1) на долгий срок
Чтобы устроить долгий тщательный тест-драйв, стоит подписаться на электроавтомобиль Nissan Leaf II (ZE1) в компании «Атомобилити». Аренда предоставляется на срок от шести месяцев, этого времени хватит, чтобы досконально изучить модель, лично оценить ее преимущества и принять взвешенное решение о покупке.
Для оформления подписки достаточно иметь стаж управления от трех лет, водительские права категории «В», быть старше 23 лет и проживать на территории Российской Федерации. Договор заключается через интернет, а бумажная версия передается при приемке авто. Достаточно отправить сканы документов и дождаться результатов проверки. После этого согласовывается удобное место и время встречи с представителем компании, который передаст во владение электроавто Nissan Leaf II (ZE1). Подписывайтесь и наслаждайтесь путешествиями!
10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них
Как заряжать электромобиль?
Найти ближайшую зарядочную станцию: для этого существуют удобные приложения. Можно заряжаться в гараже или частном доме. Также в Москве предусмотрена бесплатная зарядка электромобилей. При оформлении подписки мы подробно расскажем о том, как заряжать электромобиль, и ответим на другие вопросы.
Какой привод у Nissan Leaf II (ZE1)?
У Nissan Leaf II (ZE1) передний привод.
Сколько проедет «Ниссан Лиф» на одном заряде?
Зависит от батареи. Максимальная емкость 62 кВт·ч, с таким зарядом машина проедет более 400 км летом и более 300 зимой. Минимальный заряд 24 кВт·ч – это 140 км летом и 80 зимой.
Сколько весит Nissan Leaf II (ZE1)?
В зависимости от комплектации масса авто от 1430 до 1790 кг.
Какой тип подвески у «Ниссан Лиф»?
Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная.
Сколько стоит аренда Nissan Leaf II (ZE1)?
Стоимость зависит от срока подписки. Для уточнения цены свяжитесь с менеджером компании Atomobility. Вам расскажут об условиях аренды, подскажут, как быстро оформить договор.
Кто оплачивает штрафы?
Этим занимается наша компания. Когда приходит штраф, сумма списывается со счета клиента, по которому производится оплата аренды авто, и он получает уведомление. При оплате следующего месяца подписки нужно возместить все взимания.
Долго ли привыкать к электромобилю?
Процесс привыкания индивидуален. Для того чтобы просто освоить управление, как правило, хватает одного-трех дней, кому-то требуется неделя. Остальные вопросы (зарядка, особенности прогрева, езда зимой и пр). решаются постепенно, по мере их возникновения.
Правда ли, что для электромобилей бесплатная парковка?
На многих стоянках Москвы для электромобилей предусмотрена бесплатная парковка.
Застрахован ли ваш Nissan Leaf II (ZE1) по Каско?
Все автомобили компании Atomobility имеют страховку Каско.