Дизайн кузова Tesla Model 3 на редкость прост и лаконичен: обтекаемые формы для улучшения аэродинамики, отсутствие привычной решетки радиатора, большое лобовое стекло с увеличенным обзором для водителя, вставки матового хрома на ручках и канте стекол и узкие каплевидные фары. Эта простота могла бы показаться скучной, но в тандеме с минималистичным салоном она создает прямо противоположный эффект, фокусируя на главном – совершенном техническом оснащении.
Первое, чем электрокар удивляет в своем интерьере – полное отсутствие кнопок и рычагов. Все управление находится на руле и сенсорном экране, расположенном по центру передней панели, что весьма удобно для водителя в процессе поездки.
Руль привычный, стандартного вида, обитый кожей и оборудованный электроподогревом.
Комфортные кресла расположены по-спортивному низко и имеют функцию подогрева и электропривода для настройки положения. В угоду уменьшению ценника обивка здесь выполнена из искусственной кожи и пластика, зато исключительного качества. Находится внутри электрокара – одно удовольствие.
Просторность, двухзонный климат-контроль для поддержки оптимальной температуры, индивидуальная вентиляция передних сидений, панорамная крыша с искусственным затемнением от прямых солнечных лучей и впечатляющая шумоизоляция дают почувствовать себя комфортно всем пассажирам авто.
Как и у других моделей марки, здесь также два багажника: один отсек на 60 л. для мелких и хрупких вещей спереди под капотом, второй, более объемный на 425 л. – сзади.
Говоря об общем впечатлении о Tesla Model 3, стоит сказать, что это тот случай, когда под скромной оболочкой скрывается настоящее произведение технологического искусства – самый совершенный в мире автопилот. Функции автономного вождения позволяют сделать каждую поездку не только удобной, но и максимально безопасной для водителя и пассажиров. Тут есть буквально все: от стандартных систем экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до способности осуществлять перестроение в полосе, анализируя препятствия, и самостоятельной парковки. Бортовой компьютер может мгновенно принимать решения, основываясь на информации, поступающей с круговых датчиков обзора, и избегать аварийных ситуаций.