Виджет atomobility
 
 
Saic Maxus EV30
Электромобиль
Saic Maxus EV30
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Saic Maxus EV30
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Saic Maxus EV30
Коротко об электромобиле
Saic Maxus EV30 – четырехдверный фургон производства компании Maxus. Электромобиль собирается с 2018 года на новой платформе, разработанной специально для электрических логистических автомобилей SAIC MAXUS EV30. Завод по сборке расположен в восточном Китае, провинции Уси. Электромобиль популярен не только в Китае, но и в Великобритании, Греции, Австралии и Новой Зеландии. Главный плюс фургона – самый большой грузовой отсек в своем классе. Предназначен Saic Maxus EV30 Smart для поездок по городу: при небольшой скорости он довольно мобилен на городских улицах.
История бренда
Maxus – китайский производитель автомобилей, известный также под брендом Datong. Maxus является дочерним предприятием концерна SAIC Motor Corp. со штаб-квартирой в Шанхае. Компания производит электромобили под марками: Maxus, MG, Baojun, Wuling. С конвейеров завода концерна сходят как легковые автомобили, так и грузовики, автобусы и спецтранспорт. Компания Maxus, известная на рынке с 2011 года, выпускает внедорожники, пикапы, фургоны и минивэны. Среди продукции немало транспорта на электрической тяге, получившего заслуженную популярность у покупателей. EV30 был впервые представлен в 2018 году в Ганновере.

Основные технические характеристики

Фургон Saic Maxus EV30 привлекателен вместимостью грузового отсека и новыми технологиями в управлении.

Технические характеристики фургона:
  • синхронный электродвигатель с постоянными магнитами;
  • одноступенчатый прямой привод;
  • низкоэнергетический силовой агрегат мощностью 94 л.с.;
  • передняя подвеска типа Макферсон;
  • задняя подвеска с листовыми рессорами;
  • дисковые тормоза;
  • автоматическая коробка передач;
  • максимальная скорость – 80 км/час;
  • пиковый крутящий момент 200 Нм;
  • разгон до 50 км/час за 5 секунд;
  • литий-ионный аккумулятор мощностью 52 кВт;
  • запас хода без подзарядки 235 км;
  • дистанционный ключ;
  • система навигации;
  • камера заднего вида с датчиками парковки.

Объем грузового отсека составляет 650 л, а грузоподъемность – 950 кг. В отсеке имеется 6 крепежных колец. Между грузовым отсеком и кабиной водителя оборудована сплошная перегородка со стеклянной панелью.

В режиме быстрой зарядки от источника постоянного тока Saic Maxus EV30 заряжается за 45 минут. При медленной зарядке процесс продлится 6,5 часов.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Saic Maxus EV30
Дизайн нового китайского электрического фургона производит внушительное впечатление. Разрабатывали экстерьер и интерьер специалисты самой компании-производителя. Из запоминающихся внешних деталей – черные передние стойки.

Saic Maxus EV30 представляет собой классический закрытый грузовой фургон с двумя местами для водителя и пассажира. Электромобиль комплектуется алюминиевым монококом и композитной передней частью. Создавая электрический фургон, инженеры постарались повысить его аэродинамические качества за счет формы кузова и используемых материалов.
В конструкции использовались легкие и прочные полимерные композиты и алюминиевый сплав. Крупные фары ближнего и дальнего света галогеновые или светодиодные, в зависимости от модели. Между передними фарами в виде фальшрешетки радиатора вставлена декоративная накладка.

Дверные зеркала с электроприводом. Поставляется электромобиль со стальными колесами размером 15 дюймов.

Габариты фургона: 4,5х1,7х1,9 м в короткой версии, 5,0х1,7х1,9 м в удлиненной версии. Размер грузового отсека: 2,7х1,5х1,3 м.

Колесная база в стандартной комплектации – 2910 мм, в удлиненной версии – 3285 мм. Клиренс составляет 145 мм.

С целью большей сохранности задние двери фургона покрыты антикоррозийными материалами. Задние двери представляются в двух вариантах:
  1. открывающаяся дверь под углами в 90° или 180°;
  2. поднимающаяся дверь.

Удобные конструкции дверей позволяют перевозить грузы любой формы и крупного размера. Передние двери традиционно распашные, а еще наличествует сдвижная боковая дверь на кузове размерами 1,2х70 см.

Пол в кабине и грузовом отсеке обшит современными синтетическими материалами, фургон обеспечен инновационной системой кондиционирования воздуха. Сиденья водителя и пассажира обтянуты черно-серым трикотажем и обладают электрорегулировкой спинок. У обоих сидений удобные подголовники.

Боковые стенки обшиты пластиком. Некоторые детали отделки в салоне выделены ярко-синим цветом – символом электрического характера фургона. На пластиковом руле имеются клавиши управления электромобилем.

К услугам водителя в кабине оборудовано 2 динамика и сенсорный дисплей размером 7 дюймов. На экран выводятся сообщения и звонки со смартфона, управление радиопрограммами и MP3.

Система пассивной и активной безопасности без излишеств, но с необходимыми элементами:
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • подушка безопасности водителя;
  • парковочный радар.

Порты медленной и быстрой зарядок располагаются в передней части кузова за логотипом бренда.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Фургон Saic Maxus EV30 предлагается в двух комплектациях:
  • базовой EV30 с длиной кузова 4,5 м и полезной нагрузкой 905 кг;
  • с удлиненной колесной базой EV30L с длиной кузова 5,1 м и полезной нагрузкой 1020 кг.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Saic Maxus EV30
Дамир, руководитель службы доставки
Казань
«Китаец» здорово выручает, когда надо быстро доставить заказы. Читал про компанию Maxus в интернете. Согласен, что мое новое приобретение соответствует трем главным задачам компании-производителя: не портит экологию, оборудовано современными опциями, честно выполняет поставленную задачу.
Евгений, предприниматель
Москва
Считаю, что Saic Maxus EV30 – незаменимая машина для малого бизнеса: недорогой, качественный, вместительный. Компактный кузов позволяет парковаться на небольшом «пятачке» и подвозить товар к дверям магазинов. Водитель ездит в комфорте, вся информация на дисплее.
Игнат, водитель
Лобня
За рулем Saic Maxus EV30 чувствую себя уверенно. Скорость вполне нормальная для передвижений по городу. Взял для выполнения разных логистических заказов. Посмотрим, как поведет себя в зимних условиях. Пока все нормально.
Леонид, владелец магазина
Благовещенск
Фургончик приобрел у дилеров в нашем городе по довольно доступной цене. Еще никогда мне не было так удобно перевозить товары в собственный магазин. Задние двери подъемные, можно и крупногабаритный груз доставить.

Основные конкуренты

Единственным конкурентом фургона Saic Maxus EV30 является Ford e-Transit Custom – новый электрический фургон немецкого производителя.

Главное преимущество китайского фургона – более низкая цена по сравнению с немецким собратом.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Saic Maxus EV30

    На сегодняшний день фургон Saic Maxus EV30 оценивается от 1,6 миллиона рублей за базовую комплектацию и в сумму от 1,7 миллиона рублей в удлиненной версии. Компании предлагают оформление фургона в лизинг с авансом 35%.

    Если для вашего бизнеса необходим фургон для регулярных перевозок товаров по городу, электрокар с объемным кузовом подойдет как нельзя лучше. Не решаетесь на покупку фургона? Рассмотрите другой вариант.

    Компания Atomobility предлагает долговременную подписку на электромобили. Заходите на сайт компании и выбирайте электрокар из каталога. Практический опыт владения машины на электротяге не заменят никакие очные знакомства с ней.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Saic Maxus EV30 и ответы на них

    Подскажите, пожалуйста, сколько времени понадобится для зарядки фургона Saic Maxus EV30 в режиме быстрой зарядки?
    — В режиме быстрой зарядки от источника постоянного тока Saic Maxus EV30 заряжается за 45 минут.
    —  Какое приложение можно использовать для поиска ближайших станций зарядки?
    — Существует несколько приложений с навигационными системами, включая местоположения ЭЗС. Одним из простых и надежных является приложение Яндекс.Навигатор. Приложение выдает около 5 тысяч точек, где можно подзарядить электромобиль. В некоторых регионах есть собственные активные приложения.
    Какой мощностью обладают медленные зарядные станци
    — Медленные зарядные станции переменного тока поддерживают мощность от 7 до 22 кВт. Этот тип подходит для длительной ночной зарядки.
    В чем плюсы индивидуальной домашней зарядки?
    — Собственная домашняя зарядка позволяет регулировать мощность, работает на дистанционном управлении и всегда в вашем распоряжении.
    Как водитель электромобиля узнает о том, что зарядка заканчивается?
    — В каждом электромобиле существует своя система предупреждения водителя о малом запасе зарядки. Информация подается на приборную доску электрокара. Водитель видит 2 главные цифры: уровень заряда на текущий момент и количество пути, которое еще можно проехать до зарядной станции.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias