Кто как не французы издавна славятся своей любовью к прекрасному? Те, кто хоть раз видел Renault ZOE, сразу же узнают его в дорожном потоке. Аккуратный корпус с зигзагообразными выемками и декоративной заглушкой радиатора, узкие глазастые фары с противотуманной оптикой, L-образные ходовые огни и бампер, будто вылитый из прозрачного пластика – в линейке электрокаров от Рено именно ZOE всем своим внешним видом воплощает эко-философию бренда. Концепт дизайна принадлежит Жану Семериве, который оставил любопытным автолюбителям свой секрет. Говорят, что если вы внимательно присмотритесь к ручке задней двери, то заметите на ней отпечаток его пальца.
В целом, ZOE полностью оправдывает звание идеального городского хэтчбека. Во-первых, он миниатюрен. ДШВ кузова составляет всего 4090х1790х1540 мм, что значительно упрощает его маневренность. Во-вторых, здесь имеется поддержка рекуперативного режима, что вкупе со специальными шинами Energy E-V позволяет подзаряжаться в дороге. В-третьих, он оборудован множеством полезных систем для обеспечения комфорта пассажиров: кондиционер, обогреватель, продвинутая система вентиляции с датчиками токсичности воздуха. Даже ароматизатор, позволяющий всегда поддерживать в машине приятный аромат, имеется.
Внутри салон отделан матовым пластиком с контрастными глянцевыми вставками и тактильно приятной тканью. Производитель уверяет, что все материалы легко утилизируемые и не вредят окружающей среде.
На передней панели находится электронный тахометр с датчиком уровня заряда, а также информационно-развлекательная панель «R-Link» с сенсорным монитором и кнопочным управлением, откуда удобнее настраивать внутренний функционал. Ничего лишнего, однако весь дизайн тесно перекликается с округлыми акцентами кузова. Даже руль у ZOE овальной формы с аккуратными лепестками для удобства захвата рук!
Максимально внутри можно разместить до 4-х человек, хотя производитель и уверяет, что в машине 5 мест. Просто все здесь слишком миниатюрное и скомпоновано так, чтобы не занимать много места. Поэтому для пятерых пассажиров будет тесновато.
Посадка довольно высокая. Видимо, играет роль расположение блоков аккумулятора в днище кузова. Поэтому пассажирам с большим ростом придется потесниться. Второй ряд, увы, не регулируется по вылету, зато есть выдвижные подголовники, поднимаемые в ручном режиме.
Объем багажного отделения – до 338 л. В нем есть один большой отсек для крупногабаритных грузов и пару боковых ниш для мелочей.