Top.Mail.Ru
 
Renault City K-ZE
Электромобиль
Renault City K-ZE
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Renault City K-ZE
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Renault City K-ZE
Коротко об электромобиле
Renault City K-ZE относится к ряду компактных электромобилей, выпускаемых на заводе в Китае. Производство авто налажено с 2019 г. Это совместная разработка концерна Renault, компании Nissan, а также Dongfeng. Основой для электрокара послужила модель малолитражного автомобиля Renault Kwid, который реализуется в Индии и Северной Америке. С конвейера Renault City K-ZE сходит на китайском автозаводе Dongfeng.
История бренда
Некоторое время назад три автокомпании начали разработку проекта e-GT New Energy Automotive. Пиковым моментом для него явился выпуск Renault City K-ZE. Данная разработка стала революционной для китайского автопрома. И дело заключалось не столько в используемых технологиях, сколько с стоимости электромобиля. Цена на новый электрокар была самой дешевой среди аналогов. Альянс французской и японской компаний взял на себя обязанность разработки модели. Со стороны Китая необходима была поддержка в виде сборки авто. Локализацией производства стал завод Dongfeng, где выпускалось до 120 000 автомобилей ежегодно. Renault City K-ZE здесь был поставлен на поток и вошел в ТОП серийного производства электромобилей.

Основные технические характеристики

Электрический хэтчбек стилизован под кроссовер. Хотя его размеры относительно небольшие:
  • Длина кузова — 3735 мм.
  • Ширина — 1579 мм.
  • Высота авто — 1484 мм.

Электродвигатель установлен на передней оси и расположен поперек. Мощность у мотора невысокая — 45 л.с, а крутящая тяга — 125 Н*м. За счет этого разгон электромобиля достаточно долгий. С начала старта до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 20,1 сек. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, равна 105 км/ч.

Аккумулятор располагается под сидениями сзади. Емкость Li-ion батареи 26,8 кВт·ч. Для зарядки от специализированного терминала необходимо 4 ч. По стандартам NEDC запас хода у данного электромобиля — 271 км. Однако реальный пробег снижается до 200 км за счет климатических условий и ряда других факторов.

Архитектура электрокара предполагает работу на переднем приводе. Передняя подвеска — МакФерсон, а задняя — торсион. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади располагаются стандартные барабанные. Рулевое управление с электроусилителем, а в качестве вспомогательных систем установлена ABS.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Renault City K-ZE
Внешне небольшой электромобиль выглядит достаточно дерзко. Выраженные элементы кузова впечатляют. Для тех, кто знаком с моделью Renault Kwid, экстерьер не в новинку. Единственным отличием является заниженный клиренс.

Отличительной особенностью Renault City K-ZE является экстравагантная передняя часть кузова, на которой располагаются хромированные полосы U-образного типа. Оптика выглядит оригинально как спереди, так и сзади.

Внутреннее оснащение электромобиля нельзя назвать роскошным. Однако здесь присутствуют необходимые для комфортного вождения условия:
  • мультимедийная система с экраном тачскрин на 8 дюймов;
  • точка доступа к Wi-Fi;
  • телематическая система, позволяющая посредством приложения отслеживать определенные параметры авто;
  • навигация с голосовым управлением;
  • климатическая система со встроенным датчиком смога и фильтром против пыльцы;
  • две подушки безопасности.

Отделка салона выполнена из недорогого пластика. Приборы замаскированы под цифровые. Управление трансмиссией осуществляется посредством шайбы.
Багажник Renault City K-ZE достаточно вместительный для таких габаритов машины. Его объем — 300 л.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Разработка Renault City K-ZE была нацелена на массовое производство. Основным аспектом выпуска модели была низкая цена. В связи с этим электрокар поставляется в единственной комплектации Renault City K-ZE AT, которая наделена необходимыми опциями для комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Renault City K-ZE
Елизавета Стенаева, заведующая рестораном
Москва
Купила недорого для личного пользования. Работаю не очень далеко от дома, поэтому пробег особого значения не играл. Заряда мне вполне хватает на 1-2 дня. Внутри достаточно уютно, хотя салон относится к разряду бюджетных. По работе в зимнее время проблем не возникало. Небольшая по емкости батарея — это в принципе плюс. Электромобиль заряжается достаточно быстро.
Константин Слонов, офис-менеджер
Набережные Челны
Интересная модель. Небольшой по размеру и не очень мощный. Мне был необходим транспорт для доставки документов. Со своей задачей справляется отлично. С проблемой глохнущего мотора не сталкивался. Пользоваться авто удобно, нет особых наворотов. Для тех, кто хочет потренироваться на «электричках», самое то. За город, конечно, на таком авто не выехать — есть риск остаться на проселочной дороге. Но по городу передвигаться удобно. Бюджетнее варианта, я думаю, не найти.
Егор М., стартапер
Москва
Я купил автомобиль для рекламы: поездить, баннером посветить. На ровной дороге ведет себя хорошо, не взбрыкивает. Куда-то дальше ехать своего района не рискую. Вообще нравится, что модель простая. Для одного человека просто подарок. Если компанией ехать, то не очень удобно. Машина не очень большая. Хотелось бы клиренс побольше. Есть ощущение, что «пузом» можно по дороге проехать. Но пока все норм.
Александр Мельников, шеф-повар
Москва
Оригинальный по виду и скромный в размерах. Комплектация скудная. Хотелось бы побольше функций. Тут или надо что-то дополнительно внедрять, или менять сам автомобиль. Брал как запасной вариант. В данный момент жена учится водить на этой машине. Планируем приобрести более комфортабельный. Этот останется как резервный. Складывается чувство «деревянного» авто. Но за такую цену это просто подарок.

Основные конкуренты

Аналогом модели выступает электрохэтчбек Nissan Venucia e30. Данная разработка стала совместным детищем компании с Dongfeng. Внешне модели идентичны. Отличие кроется только в оформлении передней части кузовае. По стоимости существенных различий нет. Также аналогичной моделью является Dongfeng Aeolus EX1. Но здесь уже собственный оригинальный дизайн экстерьера, хотя цена на электромобиль заявлена более низкая, нежели у Renault City K-ZE AT.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Renault City K-ZE

    Стоимость китайского электромобиля — это то, на что опирался производитель. На авторынке Китая на момент выпуска авто стоило порядка 8,5-10 000 долларов США. Могло показаться, что для такого авто это дорого. Но среди всех конкурентов это был самый бюджетный вариант. Учитывая предлагаемые на тот момент субсидии, многие приобретали электромобили с существенной выгодой. На российском рынке такой автомобиль с пробегом на сегодняшний день стоит около 1,4 миллиона рублей.

    Получить данный электромобиль по подписке в Atomobility нет возможности. Однако в компании есть масса других вариантов, которые обладают большей мощностью и улучшенными характеристиками. Оформление долгосрочной аренды зачастую выгоднее покупки автомобиля, поскольку страховка и техобслуживание входит в стоимость подписки. Воспользоваться такой услугой может каждый гражданин РФ, которому исполнилось 23 года и кто имеет водительский стаж более 3 лет. Оформить подписку можно при предъявлении паспорта и удостоверения водителя.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Baojun E200 и ответы на них

    Можно ли взять Renault City K-ZE AT в Atomobility по подписке?
    — Данная модель не входит в каталог доступных электромобилей для аренды. Но можно ознакомиться с полным перечнем моделей на сайте и подобрать подходящее по параметрам авто.
    Как заряжать Renault City K-ZE AT?
    — Заряжать электромобиль можно как и все аналогичные модели: на ЭЗС или от обычной розетки. За счет малой емкости аккумулятора зарядка осуществляется быстро.
    Можно ли купить Renault City K-ZE AT в России?
    — На сайтах объявлений есть множество предложений по продаже авто с пробегом
    Можно ли заряжать Renault City K-ZE AT от обычной розетки?
    — Да
    Какая емкость у аккумулятора Renault City K-ZE AT?
    —По предоставленным от производителя характеристикам – 26,8 кВт·ч.
    Сколько реально может проехать Renault City K-ZE AT без подзарядки?
    — С учетом погодных условий и стиля вождения запас хода определяется ориентировочно до 200 км. Хотя по показателям NEDC максимальный пробег определяется до 271 км.
    Можно ли проехать на Renault City K-ZE AT по бездорожью?
    — Мощность электромобиля небольшая и клиренс у авто маленький — 151 мм. Учитывая эти параметры, лучше не рисковать ехать на этом авто в условиях бездорожья.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias