Виджет atomobility
 
 
Polestar 2

Электромобиль
Polestar 2
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Polestar 2
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Polestar 2
Коротко об электромобиле
Полярная звезда на рынке электрокаров зажглась под крылом бренда Volvo, подарив нам электрический лифтбэк Polestar 2 – удобный и стильный 5-местный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. Наконец-то, у Tesla Model 3 появился прямой конкурент, да еще и на привычной многим платформе Android Automotive, благодаря которой можно напрямую подключать авто к смартфону и еще удобнее управлять всеми настройками мультимедиа и навигации.
Стильный, вместительный и просторный, получивший высшую оценку от Euro NCAP в тестах безопасности, этот электромобиль определенно заслуживает вашего внимания.
История бренда
Под маркой Polestar скрывается шведский бренд, изначально производивший элементы тюнинга и аксессуары для гоночных спорткаров компании Volvo еще в далеком 1996 г. Позже, выкупленный этим известным автомобильным гигантом и накопивший колоссальный опыт в оснащении автомобилей, Polestar стал самостоятельным подразделением, начав выпускать собственные электрокары.
Первый гибридный автомобиль марки C30 Polestar Performance Concept на базе Volvo C30 был представлен еще в 2010 г. А к 2016 году был анонсирован концепт обновленной версии, которая получила свой собственный уникальный дизайн, новейшую электрическую платформу и название Polestar 2.

Основные технические характеристики

Пятидверный лифтбэк Polestar 2 относится к электрокарам D-класса компактных представительских авто и выпускается на заводе бренда в Китае с 2020 года. Его называют самым крупным конкурентом Tesla Model 3 за его впечатляющие ходовые характеристики.

Во-первых, в основе его силовой установки находится сразу два синхронных электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента, благодаря чему электрокар набирает скорость 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а разгоняется максимально до 205 км/ч.

Во-вторых, спроектированный на модульной платформе CMA, он имеет смещенный центр тяжести за счет батареи, интегрированной в пол, что дает ему максимальную устойчивость в кренах. Литий-ионный аккумулятор емкостью 78 кВт∙ч позволит проехать на одном заряде до 500 км по циклу WLTP, а система жидкостного охлаждения делает возможной функцию быстрой зарядки (с 10 до 80% всего за 30 минут) на высоковольтных 155-киловаттных ЭЗС. Поддерживается режим рекуперации для накопления заряда во время активного торможения.

В-третьих, Polestar 2 чувствителен к разным режимам управления, ювелирно меняет траекторию от малейшего прикосновения и динамично разгоняется на трассе, отчего пассажиры практически не чувствуют смены скорости. Здесь также предусмотрены и электроусилитель руля, и система круговых стабилизаторов, и электронный стояночный тормоз. Независимая многорычажная подвеска минимизирует передачу вибраций на кузов при движении по бездорожью, а также дает плавность ходу.

Находясь внутри, вы не почувствуете ни характерных для авто на ДВС звуков мотора, ни гула редукторов, ни шороха шин – салон хорошо изолирован от посторонних шумов, да и сами двигатели работают практически бесшумно. 

Акцент на безопасность водителя и пассажиров Polestar 2, видимо, перенял у Volvo – в нем реализовано сразу несколько пассивных систем поддержки и ряд электронных ассистентов-помощников для обеспечения контроля движения:
  • ABS,
  • функция удержания полосы,
  • контроль устойчивости,
  • парктроники,
  • помощь при подъеме/спуске с горы,
  • круиз-контроль с предустановленными режимами (эко, стандарт и спорт),
  • адаптивный свет, подстраивающийся под режим суток,
  • аварийное торможение,
  • освещение пути после остановки электрокара,
  • контроль усталости,
  • полный круговой обзор и отслеживание препятствий во время маневров,
  • голосовое управление.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Polestar 2
Внешне Polestar 2 напоминает один из автомобилей Volvo, хоть и не лишен своей собственной изюминки. Точеные края, безрамочные зеркала заднего вида, крупные колеса с коваными литыми дисками в виде шестигранника и шинами от Continental SportContact 6, черные акценты колесных арок и порогов, декоративная сегментная решетка, имитирующая радиатор – все подобрано в одной стилистике и гармонично сочетается друг с другом.

Среди необычных дизайнерских решений – матричные светодиодные фары Pixel4, утопленные в прорези необычных по форме выемок, получившие народное прозвище «молот Тора» за свое внешнее сходство с ним.

Лифтбэк получился не очень большим: ДШВ 4607х1800х1478 мм, клиренс 151 мм, колесная база – 2735 мм, поэтому он представляет собой нечто среднее между седаном и внедорожником.

Сверху имеется панорамная крыша с нанесенным узором звезды – отсылка к логотипу бренда.
Внутри у Polestar 2 минималистичный салон (но не такой аскетичный, как в Тесле), выполненный из переработанного пластика и текстиля, что, несомненно, понравится водителям, уделяющим большое внимание экологии и разумному потреблению.

В некоторых местах детали интерьера разбавлены интересными текстурами и элементами, например, полый джойстик переключения режимов в виде шестигранника расположен посреди глянцевой зеркальной панели, а обрамления кнопок подчеркнуты отделкой из матового серебристого пластика.

Кстати, о кнопках. Их тут практически нет. Основные функции регулируются с помощью сенсорного 11-дюймового экрана с высокой степенью яркости и защитой от бликов, расположенного вертикально посреди передней панели, или голосовым управлением на базе ассистента Google. Вся система работает на Android 9, что позволяет без труда транслировать на монитор все мобильные приложения. Второй 12,3-дюймовый монитор выполняет функцию цифровой приборной панели, позволяя настраивать режимы вождения, управлять климат-контролем, функцией настройки сидений и их подогрева.
За качественный звук мультимедиа отвечает брендовая аудиосистема от Harman.

Пассажирам Polestar 2 покажется по-шведски уютным, ведь производитель уделил большое внимание не только качеству отделки, но и функциям обеспечения комфорта: кресла широкие и удобные, с распределением нагрузки, для каждого сидения есть свой дефлектор циркуляции свежего воздуха и настройка подогрева, задние ряды оснащены лампочками для чтения и подлокотниками.

А вот багажного места не так уж много – всего 405 л. (1095 л. со сложенной спинкой дивана заднего ряда). Зато есть крючки для пакетов, сетка для фиксации габаритных грузов и розетка.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

У электрокара есть 3 модификации, различающиеся по мощности и запасу хода. Две двухмоторные версии Long Range на 408 и 231 л.с. с батареей 78 кВт∙ч и 500-километровым запасом хода, а также упрощенная Single Motor (как уже понятно из названия – с одним электродвигателем) на 224 л.с. – здесь стоит АКБ на 64 кВт∙ч, а запас хода на сотню километров меньше.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Polestar 2
Арсений, редактор журнала
Санкт-Петербург
Впечатлен вождением Polestar 2: абсолютно не ощутимое ускорение, идеальная тишина в салоне и плавная управляемость. Машина предвосхищает все ожидания и ведет себя как топовый электрокар премиум-класса.
Олег, индивидуальный предприниматель

Новосибирск
Вот уже год владею Polestar 2. Из плюсов: отличная управляемость, разнообразие ассистентов вождения, эргономичные и удобные кресла, качественное исполнение салона. Зарядки мне хватает на 450 км, зимой – где-то на 300 км. Заряжаю дома от трехфазной розетки за 6 часов. Получается выгодно и быстро. Из минусов: маловато места в ногах у задних пассажиров.
Иван, программист
Ставрополь
Наконец-то, как же долго я ждал, чтобы автомобиль нормально функционировал с приложениями смартфона. О ходовке говорить не буду, тут у Polestar 2 все на высшем уровне, а вот система андроид, где все управление по щелчку через гугловский профиль – просто бомба. Привязал авто даже к умному дому. Ну что за чудо!
Юлия, маркетолог
Москва
Стильный автомобиль с шикарным оснащением. Тут есть и подогрев сидений, и климат-контроль, и всевозможные опции помощи водителю, и большой экран для мультимедиа. Пересев на Polestar 2 с Tesla Model 3 понимаю, насколько мягкие и кайфовые тут сидения, а салон – просто мечта перфекциониста.

Основные конкуренты

В тестовом заезде электрокар показывает отличную динамику хода, хоть и немного уступает Тесле в быстроте разгона. Однако, суммируя все оснащение и технический функционал, получаем, что именно Polestar 2 выглядит на порядок качественнее своего конкурента. Во-первых, у него более комфортный салон, с уклоном на эргономику водительского места. Во-вторых, в интерьере использованы более качественные материалы отделки. В-третьих, именно он сохраняет классический вид современного автомобиля, воспринимаясь как модель премиального класса, сделанная людьми и для людей, а не как высокотехнологичная игрушка в угоду моде.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Polestar 2

    На отечественный рынок модель пришла практически сразу после выпуска в 2020 г. На конец 2023 стоимость новенького Polestar 2 в России начинается от 3,8 млн.руб за базовую версию. Также есть множество предложений на вторичном рынке.

    Несмотря на то, что электрокар существенно дешевле Tesla Model 3, поклонников у него пока немного. В перспективе модель имеет все шансы появиться в автопарке сервиса Atomobility, а пока вы можете выбрать подписку на другой похожий по характеристикам электрокар из доступных на сайте моделей.



    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Polestar 2 и ответы на них

    Какая мощность электромотора у Polestar 2?
    — 408 л.с.
    За сколько Polestar 2 разгоняется до 100 км/час?
    — За 4,2 секунды.
    Какая максимальная скорость у Polestar 2?
    — 250 км/ч
    Какой объем батареи у Polestar 2?
    — 78 кВт·ч.
    Сколько длится зарядка Polestar 2?
    — На коммерческих станциях – 30-40 минут, от бытовой трехфазной розетки – 5-6 часов.
    Какой запас хода у Polestar 2 на одном заряде?
    — До 500 км по циклу WLTP.
    Можно ли зарядить Polestar 2 дома от розетки 220В?
    — Да. Штатный кабель для зарядки идет в комплекте.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias