У Mokka Electric запоминающийся экстерьер. И дело тут не только в миниатюрных для кроссовера размерах (ДШВ: 4151х1791х1534 мм), сглаженных плавными переходами высоты, но и в контрастной расцветке, где крыша, вставки радиатора и поверхность капота окрашены в глубокий черный цвет, а вся остальная поверхность – в ярко-зеленый. Демонстрируя сочетание немецкой классики и прогрессивного модерна, Мокка гармонично сочетает в себе массивную крышку багажника и рельефные выемки с элегантным легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.
Передняя часть капота получила фирменный облик Opel Vizor, напоминающий визор-шлем, куда идеально вписались матричные модули LED-фар с технологией IntelliLux. Это означает, что при активном движении светодиодное освещение будет автоматически включаться при плохой освещенности и в туманную погоду, в то время как при обнаружении препятствий фары самостоятельно будут убавлять яркость, чтобы не слепить водителей встречных авто.
Не менее стильный дизайн получил и салон электрокара, где водительское место оборудовано единой информационно-развлекательной панелью, совместившей в себе два сенсорных монитора на 12 и 10 дюймов. Первый – отвечает за настройку режимов вождения и управление системами комфорта, а также показывает навигацию маршрута, скорость и состояние заряда. Второй – управляет медиа-комплексом, совместимым с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. При желании вы без труда выведете любые приложения с вашего смартфона, а также сможете принимать звонки и пользоваться голосовым помощником.
Часть кнопок, дублирующих основные команды, расположена внизу экранной панели, в то время как "горячие" клавиши находятся прямо под рукой – по обеим сторонам руля. Вместо привычного рычага коробки передач движение активируется кнопочным пультом справа.
5-местный салон Mokka Electric отделан премиальной кожей или алькантарой, что не так часто встретишь у моделей с бюджетным ценником. Тут есть все для комфортной посадки пассажиров с любым ростом: изменение положения кресел по высоте и вылету в 6 режимах, подогрев сидений, встроенная массажная система, доступная в премиальном комплекте, боковая поддержка корпуса и индивидуальная вентиляция. У каждого ряда есть отделения для беспроводной зарядки, полезные ниши для хранения мелочей и электрические стеклоподъемники. Тут немецкий электрокар получает твердую пятерку за эргономичность.
Компактный внешне Мокка имеет довольно просторный салон и вместительный багажник на 356 литров, который также, как и у многих хэтчбеков, может быть увеличен до 1372 за счет собранного заднего ряда.