Электромобиль Nissan NV200 построен на популярной платформе В0. Это разработка альянса Renault Nissan. Актуальная с 2010 года версия называется Nissan V, она служит основой для автомобилей B и C классов. Схему размещения силового агрегата, переднюю подвеску скопировали с Nissan Leaf. Аккумуляторная батарея находится в кормовой части. В результате передняя часть корпуса стала шире и длиннее. Габаритные размеры модели 4560x1755x1850 мм.
Основные технические характеристики:
- трехфазный синхронный электромотор;
- крутящий момент 280 Н*м;
- мощность 107 л.с.;
- емкость АБ 40 кВт·ч;
- разгон до 100 км/час за 14 секунд;
- привод передний FF;
- тип трансмиссии — одноступенчатый редуктор.
Аккумуляторная батарея — литий-ионная, производится AESC (Корпорация поставщиков энергооборудования для автомобилей). Это дочернее подразделение Nissan и NEC, телекоммуникационной компании, производящей электронику. Вес аккумулятора 300 кг. Его установка потребовала изменения подвески, так как батарея расположена под кузовом. С учетом выступающих участков клиренс e-Nissan NV200 140-150 мм. Когда электромобиль сильно нагружен, дорожный просвет уменьшается на 2-3 см.
Для зарядки аккумулятора предназначены два устройства — стандартное (3,6 кВт) и станция быстрой зарядки (460 кВт). От бытовой электросети 220 В электромобиль заряжается до 80% за 8 часов, от специальной станции – за 30 минут. Можно купить зарядное устройство 6,6 кВт, тогда зарядка займет только 4 часа.
В дороге увеличить запас хода помогает технология рекуперации энергии. Опция подключается при торможении. Низкий центр тяжести способствует хорошей управляемости авто, устойчивости, но не стоит брать препятствия в виде бордюров. Можно повредить корпус.