Сконструированный на электрической платформе второго поколения полноприводный седан NIO ET7 обладает выдающимися характеристиками. У него два мотора суммарной мощностью 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента, за счет чего электрокар разгоняется до сотни всего за 3,9 сек. и может набрать скорость до 200 км/ч.
О безопасности на таких высоких скоростях можно не переживать. Во-первых, у электрокара прочный кузов, изготовленный из усиленного алюминиевого сплава и углеродного волокна. Во-вторых, блок аккумулятора размещен по центру в полу, что придает конструкции дополнительную устойчивость при кренах. В-третьих, автомобиль комплектуется надежными тормозами от Brembo, используемыми в основном на спортивных и гоночных авто. А завершает список – новейший автопилот Nio Autonomous Driving, отвечающий третьему уровню автономности. Благодаря ему, электрокар умеет мгновенно считывать дорожную ситуацию и реагировать сменой курса или аварийным торможением.
Отдельного внимания заслуживает аккумулятор. В одной имеющейся комплектации можно на выбор купить модель с литий-ионной батареей на 70, 100 и 150 кВт∙ч. Таким образом, запас хода самой емкой версии – 1000 км по циклу NEDC, что уже впечатляет. Кроме того, можно приобрести NIO ET7 и вовсе без аккумулятора, арендовав батарею по подписке. При этом, основной акцент марка делает на взаимозаменяемость, обещая, что в будущем и в России откроются специализированные сервисы по быстрой замене разрядившейся батареи на новую, вместо привычного ожидания зарядки. Вот уж действительно Supercharger.
Владельцы NIO ET7 отмечают среди преимуществ электрокара хорошую динамику хода и легкую управляемость. Автомобиль уверенно входит в повороты, благодаря круговой пневмоподвеске, адаптивные амортизаторы скрадывают неровности, передавая минимум вибраций в салон, а мощный двигатель моментально набирает рабочие обороты, за счет чего разгон осуществляется так быстро, что не успеешь глазом моргнуть.
Заданный скоростной режим поддерживает адаптивный круиз-контроль. На выбор доступны 3 уже установленных режима: комфорт, эко и спорт, а также, можно комбинировать их между собой, задавая оптимальный темп хода в зависимости от личных предпочтений.