Top.Mail.Ru
 
NIO ET7

Электромобиль
NIO ET7
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать NIO ET7
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
NIO ET7
Коротко об электромобиле
В первом квартале 2021 года китайский бренд NIO представил свой новый электрокар – флагманский седан, способный проезжать до 1000 км на одном заряде, с функцией автономного вождения и изысканным дизайном.
Позиционируемый как основной конкурент Tesla Model S, NIO ET7 в перспективе может подвинуть и крупные немецкие бренды, ведь он не только оснащен по последнему слову техники, но и весьма комфортабелен. А еще это первая китайская модель, получившая награду «Золотое рулевое колесо» на престижной премии немецкого журнала Auto Bild. Так что амбициозные планы марки могут вполне закономерно осуществиться уже в ближайшее время.
История бренда
Прежде всего несколько слов о самом бренде. Китайский автоконцерн NIO был основан в 2014 году. Заручившись инвестиционной поддержкой таких гигантов как Baidu, Xiaomi и Tencent, компания начала разработку электрокара премиум-класса NIO EP9 и стала главным спонсором престижной Formula-E – гонки среди электромобилей. Ли Бина (основателя марки) можно смело назвать «китайским» Илоном Маском. Его гениальный маркетинг и ошеломляющие презентации сделали свое дело: несмотря на высокую цену, практически сразу удалось продать 20 экземпляров прямо на этапе релиза.
В нынешней линейке имеется целых 7 вариантов авто, среди которых новому седану NIO ET7 пророчат большое будущее и славу основного конкурента Tesla Model S.

Основные технические характеристики

Сконструированный на электрической платформе второго поколения полноприводный седан NIO ET7 обладает выдающимися характеристиками. У него два мотора суммарной мощностью 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента, за счет чего электрокар разгоняется до сотни всего за 3,9 сек. и может набрать скорость до 200 км/ч.

О безопасности на таких высоких скоростях можно не переживать. Во-первых, у электрокара прочный кузов, изготовленный из усиленного алюминиевого сплава и углеродного волокна. Во-вторых, блок аккумулятора размещен по центру в полу, что придает конструкции дополнительную устойчивость при кренах. В-третьих, автомобиль комплектуется надежными тормозами от Brembo, используемыми в основном на спортивных и гоночных авто. А завершает список – новейший автопилот Nio Autonomous Driving, отвечающий третьему уровню автономности. Благодаря ему, электрокар умеет мгновенно считывать дорожную ситуацию и реагировать сменой курса или аварийным торможением.

Отдельного внимания заслуживает аккумулятор. В одной имеющейся комплектации можно на выбор купить модель с литий-ионной батареей на 70, 100 и 150 кВт∙ч. Таким образом, запас хода самой емкой версии – 1000 км по циклу NEDC, что уже впечатляет. Кроме того, можно приобрести NIO ET7 и вовсе без аккумулятора, арендовав батарею по подписке. При этом, основной акцент марка делает на взаимозаменяемость, обещая, что в будущем и в России откроются специализированные сервисы по быстрой замене разрядившейся батареи на новую, вместо привычного ожидания зарядки. Вот уж действительно Supercharger.

Владельцы NIO ET7 отмечают среди преимуществ электрокара хорошую динамику хода и легкую управляемость. Автомобиль уверенно входит в повороты, благодаря круговой пневмоподвеске, адаптивные амортизаторы скрадывают неровности, передавая минимум вибраций в салон, а мощный двигатель моментально набирает рабочие обороты, за счет чего разгон осуществляется так быстро, что не успеешь глазом моргнуть.

Заданный скоростной режим поддерживает адаптивный круиз-контроль. На выбор доступны 3 уже установленных режима: комфорт, эко и спорт, а также, можно комбинировать их между собой, задавая оптимальный темп хода в зависимости от личных предпочтений.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля NIO ET7
За элегантной внешностью NIO ET7 скрываются довольно большие габариты. ДШВ кузова: 5101х2202х1509 мм, колесная база – 3060 мм, а вес 2,9 тонны. Несмотря на это, при взгляде на электрокар создается ощущение миниатюрности. Возможно, так действуют его плавные обтекаемые формы, а может то, что он практически лишен крупных выступающих выемок. Всё здесь минималистично и не подчеркнуто: узкие линии LED-фар, безрамочные арки, утопленные дверные ручки, открывающиеся нажатием. Даже панорамная крыша имеет настолько мягкое затемнение, что ее замечаешь только, если приглядеться получше. «Ничего лишнего» – скажут многие. Однако, электрокар имеет свой изысканный, вполне узнаваемый стиль.

Интерьер салона поддерживает данную тенденцию, отличаясь качественным исполнением всех внутренних деталей. Обивка премиум-класса выполнена из ротанга и нежной кожи Nappa с фигурными выемками на сидениях. На передней панели есть только два монитора: 10,2-дюймовый цифровой экран приборов и 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей, управляющий мультимедиа системой.

Прямо по центру расположился голосовой помощник NOMI – фирменная фишка всех электрокаров от NIO. Выглядит он как забавный круглый смайлик с глазами. Это, пожалуй, самая игривая деталь салона на фоне общей строгости.

К вопросу комфорта китайский производитель подошел обстоятельно, ведь NIO ET7 позиционируется как автомобиль E-класса. Для удобства посадки руль имеет нижний скошенный край, а основные кнопки для настройки медиа и климат-контроля дублируются по бокам, чтобы не отвлекаться от дороги в процессе вождения. Внутри достаточно просторно – места хватит для 5 человек. Каждое из сидений оборудовано функциями массажа, индивидуальной вентиляции и подогрева. Звук объемный, деликатно дополняемый 256-цветной подсветкой в такт эквалайзера. Корпус обшит топовой шумоизоляцией, за счет чего можно разговаривать во время поездки даже шепотом.

Объем багажного отсека небольшой – 265 л. Если необходимо перевезти крупногабаритные грузы, придется сложить спинку дивана заднего ряда, что даст до 585 л. полезного пространства.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

NIO ET7 представлен в одной единственной комплектации на 653 л.с., а вот версий запаса хода может быть 3 – на выбор производитель предлагает три типа емкости аккумулятора: 70, 100 и 150 кВт∙ч. Таким образом, запас хода у каждой версии будет разным – от 500 до 1000 км по циклу NEDC.
Отзывы автовладельцев об электромобиле NIO ET7
Иван, программист
Минск
NIO ET7 не назовешь дешевым китайским авто. Это чистый представитель семейства электрокаров премиум-класса, сочетающий в себе стиль и функциональность. Салон у меня в цветовой палитре «Gold Sand Rice» с оттенком розового золота – софт-тач кожа и акценты из матового золотистого хрома. Выглядит очень эффектно и дорого.
Олег, предприниматель

Москва
В некотором роде NIO ET7 осуществляет прорыв на рынке электрокаров. Он не просто обещает быструю зарядку – она реально мгновенная с опцией замены израсходованного аккумулятора на новый. Заявленный запас хода электрокар проходит добросовестно. На дороге не юлит и не тупит. В общем, могу рекомендовать данную модель к покупке.
Антон, специалист кредитного отдела
Сочи
Быстро – это мягко сказано. NIO ET7 едет практически моментально, стоит только чуть нажать на педаль. На высокой скорости мягко входит в повороты, без заносов и крена. А базовый функционал систем автопилота работает без лагов. Машина сама умеет парковаться, перестраиваться в полосе, совершать обгон и реагировать на препятствия.
Евгений, hr-менеджер
Москва
Что ж, я искал комфортный электрокар – я его получил. С момента покупки прошло пару месяцев, а я все не могу остановиться, чтобы не посидеть лишний раз после поездки в тишине или просто послушать музыку. Мягкие удобные кресла с массажной опцией, приятная на ощупь кожа отделки, объемная музыка с подсветкой… ну просто средоточие комфорта. Посидев в NIO ET7, аскетичная Тесла кажется просто жесткой и пластиковой.

Основные конкуренты

NIO ET7 пророчат славу главного конкурента Tesla Model S, и неспроста. Китайский электрокар поражает своим функционалом, ни в чем не уступающим “американке”. Самый совершенный автопилот в мире? У нас есть Nio Autonomous Driving. Голосовое управление? Вот ассистент-помощник NOMI. Разгон до сотни за 3,2 сек? У нас 3,9, но, подождите, мы скоро и этот показатель улушим. А если учитывать еще и уровень комфортабельности ET7, получается, что Тесла проигрывает по всем фронтам со своим запасом хода до 840 км против 1000 км у Нио.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на NIO ET7


    Цены на NIO ET7 в 2023 году начинаются от 5,95 млн.руб. Речь идет о модели с аккумулятором на 100 кВт∙ч. Самая дальнобойная версия обойдется дороже – от 7,49 млн. руб. Но, поверьте, в отношении этого электрокара есть за что платить. Бренд сразу обозначил категорию своих авто, конкурируя с такими люксовыми гигантами как Ауди, БМВ и Порше. И предлагает комфортабельный интерьер с высокотехнологичной начинкой уровня Теслы.

    В Atomobility данная модель пока не представлена к прокату, однако вы можете подобрать аналог среди других премиальных электрокаров, доступных уже сейчас по подписке сроком от 6 месяцев. При оформлении договора имеется ряд дополнительных бонусов, в числе которых, кстати, и бесплатная заправка на ЭЗС-партнерах проекта в Москве.



    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про NIO ET7 и ответы на них

    Какая мощность у NIO ET7?
    — 653 л.с.
    За сколько NIO ET7 разгоняется до 100 км/час?
    — За 3,9 секунды.
    Какая максимальная скорость у NIO ET7?
    — 200 км/ч.
    Какой объем батареи у NIO ET7?
    — На выбор доступно три варианта комплектации аккумулятора: 70, 100 и 150 кВт∙ч, а также модели и вовсе без батареи с возможностью взять АКБ нужного объема по подписке от сервиса бренда.
    Сколько длится зарядка NIO ET7?
    — От источника переменного тока электрокар зарядится до 100% за 7-8 часов. На специализированных ЭЗС, где питание происходит от автомата постоянного тока, время зарядки составит 30 минут. Отличительная особенность всех авто данного бренда – взаимозаменяемость аккумулятора. В фирменном салоне можно поменять разрядившуюся батарею на аналогичную по объему с полным зарядом. Время замены составит всего 5 минут.
    Какой запас хода у NIO ET7 на одном заряде?
    — От 500 до 1000 км по циклу NEDC в разных версиях емкости аккумулятора.
    Можно ли зарядить NIO ET7 дома от розетки 220В?
    — Да.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias